Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа, которая ожидает нас




ШКОЛЬНАЯ ФЕРМА В АВОНДЕЙЛЕ

[181] Есть некоторые вещи, касающиеся расположения и исполь­зования земель, находящихся рядом с нашими школами и цер­квами, которые были открыты мне и которые мне поручено представить вам. До недавнего времени я еще не могла гово­рить о них, и даже сейчас я не чувствую себя свободной от­крывать все, поскольку наш народ пока не готов воспринять и осознать, что в соответствии с Божьим провидением будет возведено в Авондейле.

В ночных видениях мне были ясно представлены некото­рые вещи. Люди выбирали участки земли возле школы, на них они намеревались строить служебные здания и закладывать жилые дома. Но среди нас находился Тот, Который сказал: “Вы совершаете большую ошибку, и о ней будете впоследствии сожалеть. Эту землю нельзя застраивать, кроме возведения необходимых построек для учителей и учащихся школы. Зем­лю рядом со школой надо сохранить для школьной фермы. Она должна стать живой притчей для учащихся. Учащимся же не следует относиться к школьной земле как к чему-то за­урядному, но они должны смотреть на нее как на учебник, который по воле Господа им следует изучать. Эти уроки дадут им познание о культуре души.

Если вы позволите, чтобы земля возле школы была занята частными домами, и отдадите под возделывание другую зем­лю, удаленную от школы, это станет большой ошибкой, и вы всегда будете сожалеть о ней. Вся земля вокруг школы долж­на считаться школьной фермой, где молодежь может обучать­ся под присмотром опытных руководителей. Молодым, кото­рые будут посещать наши школы, понадобится вся земля в округе. Они засадят ее декоративными и фруктовыми деревь­ями и будут собирать плоды.

Школьную ферму нужно рассматривать как учебник при­роды, из которого учителя могут заимствовать наглядные [182] уроки. Наших учащихся нужно учить, что Христос, сотворивший мир и все, что в нем, есть жизнь и свет всего сущего. Жизнь каждого подростка и молодого человека, желающего получить достойное образование, станет благодатной и счастливой в стенах школы благодаря картинам природы, на которых будет покоиться его взор.

Нам нужно больше учителей и способных специалистов для обучения студентов в различных сферах, чтобы многие люди, покидая школу, имели желание и возможность нести окружающим полученные знания. Сироты должны найти здесь свой дом. Нужно возводить здания для больниц и за­купить лодки для школ. Необходимо нанять сведующих уп­равителей для ферм, а также благоразумных энергичных лю­дей для работы в качестве руководителей школьных произ­водственных предприятий, людей, которые полностью бу­дут использовать свои таланты для обучения учащихся пе­редовым методам работы.

Многие молодью люди придут в школу, желая получить подготовку в сфере производства. Производственное обуче­ние должно включать в себя бухгалтерское и плотницкое дело и все, что необходимо для работы на ферме. Кроме того нуж­но приготовиться к преподаванию кузнечного дела, живопи­си, сапожного ремесла, кулинарного искусства, машинописи и печатного дела, обучению выпечке хлеба, стирке белья, ремонту одежды. Все способности в нашем обществе должны быть посвящены делу образования, чтобы учащиеся были подготовлены к практической жизни.

Коттеджи и здания, необходимые для школьной работы, должны возводить сами ученики. Производственные зда­ния не следует строить в непосредственной близости от школьных строений. Для проведения этой работы необхо­димо создать небольшие бригады, которые под [183] руководством знающих руководителей должны научиться исполнять свои обязанности с чувством ответственности. Все это не­возможно совершить сразу же, но мы должны с верой при­ступать к работе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.