Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссионерский труд — высочайшая подготовка




Господь непременно благословит всех, кто старается бла­гословить ближних. Нужно так руководить школой, чтобы учителя и ученики работали все интенсивней, благодаря доб­росовестному использованию дарованных им талантов. Осу­ществляя на практике то, чему они научились, студенты будут непрерывно возрастать в мудрости и знании. Мы должны по­стигать из Книги книг принципы, согласно которым следует жить и трудиться. Посвящая все свои Богом данные способ­ности Тому, Кто имеет первоочередное право на них, мы мо­жем добиться прекрасных результатов во всем, что заслужи­вает нашего внимания.

Когда к миссионерской работе подходят с таким духом, она ободряет и возвышает как работника, так и человека, которому оказывают помощь. Пусть все, называющие себя детьми Не­бесного Царя, постоянно стремятся отобразить принципы Бо­жьего Царства. Пусть каждый помнит, что в своем духе, в сло­вах и делах он должен быть верен всем наставлениям и запове­дям Господа. Мы должны оставаться верными, надежными [130] подданными царства Христа, чтобы люди по-мирски мудрые мог­ли иметь истинное представление о богатствах, доброте, мило­сердии, нежности и учтивости граждан Божьего Царства.

Учащиеся, которые будут воплощать Слово Божье во всех своих отношениях с ближними, получат от жизни только доб­рое. Те, кто берет, чтобы отдавать, почувствуют величайшее удовлетворение от такой жизни. Те члены человеческой се­мьи, которые живут исключительно для себя, всегда в чем-то нуждаются, потому что они никогда не бывают удовлетворе­ны. Не может быть и речи о христианстве, если у нас эгоис­тичные сердца и мы не сочувствуем окружающим. Господь предусмотрел каналы, через которые Он позволяет изливать­ся Своей доброте, милости и истине; и наша обязанность — быть соработниками Христа в передаче другим людям прак­тической мудрости и благожелательности. Мы должны нести свет и благословение окружающим, совершая таким образом доброе и святое дело.

Если Авондейлская школа когда-нибудь станет тем, чем стремится сделать ее Господь, то миссионерские усилия учителей и учеников принесут добрые плоды. Как в школе, так и за ее пределами усердные подданные будут приведены к Богу, чтобы стать верными Ему. Восстание, произошедшее на небе под влиянием лжи, и обман, побудивший Адама и Еву нару­шить Закон Божий, открыли дверь скорби, пришедшей в наш мир, однако все, верующие во Христа, могут стать сыновьями и дочерями Бога. Благодаря силе истины они могут быть вос­становлены от греха, и падший человек вновь станет верным своему Создателю. Истина, обладающая исключительной де­ятельной силой, предназначена для исправления умов и сер­дец заблудших грешников. Под ее влиянием пропавшие овцы могут быть возвращены обратно в стадо.

Каким бы ни было положение или состояние человека, имеющего познание истины. Слово Божье учит его, что все, что он имеет, дано ему в управление, одолжено ему, дабы [191] испытать его характер. Его мирское дело, его таланты, зарабо­ток, возможности — за все это он должен будет отчитаться перед Тем, Кому он сам принадлежит по праву творения и ис­купления. Когда человек использует каждый драгоценный та­лант, чтобы продвигать вперед великую Божью работу образо­вания, когда он стремится получить наилучшее познание о том, как стать полезным и как трудиться для спасения душ, сто­ящих на краю погибели, тогда Бог, несомненно, благословит его усилия. Бог дарует нам Свои таланты, чтобы мы служили ближним и таким образом уподоблялись Ему. Получающие Его дары, чтобы делиться с другими, становятся подобными Хри­сту. Помогая ближним и возвышая их, мы облагораживаемся и очищаемся. Такой труд прославляет Бога. Мы должны стать сведущими в этих вопросах. Наши души должны очиститься от всякого эгоизма, потому что Бог хочет использовать Свой народ в качестве представителей Небесного Царства.

Работу в наших школах надо проводить исключительно под Божьим руководством. Молодым братьям и сестрам пред­стоит завершить начатый до них труд. Очень многие моло­дые люди нуждаются в преимуществах наших школ. Им нуж­но научиться работать, вести активную, деятельную жизнь. Всевозможные ремесла должны практиковаться в наших школах. Учащихся надо обучать под руководством мудрых, рассудительных, богобоязненных начальников. Каждой от­раслью дела нужно управлять умело, рассудительно, чтобы богатый опыт и мудрость сделали нас способными и плани­ровать, и исполнять.

Учителя должны осознать важность обозначенного воп­роса и обучать студентов сельскому хозяйству и разным ре­меслам, и учащиеся обязаны усвоить эти уроки. Старайтесь [192] достичь наивысших результатов в каждом виде труда. Наука Слова Божьего должна сопровождать всякую работу, чтобы ученики постигали верные принципы и достигали максималь­но возможного уровня. Проявляйте Богом данные способнос­ти и посвящайте все силы развитию Божьего хозяйства. Зани­майтесь и трудитесь, чтобы посеянное семя принесло наилуч­шие результаты и максимальную отдачу; тогда будет обилие пищи, земной и духовной, для возрастающего числа учени­ков, которые соберутся, чтобы получить подготовку для хрис­тианского служения.

Мы видели, как валили и выкорчевывали гигантские де­ревья; мы видели, как плужный лемех врезался в землю, де­лая глубокие борозды для посадки деревьев и посева семени. Ученики познают, что такое вспашка, запоминают, что моты­га и лопата, грабли и борона — это всё орудия почетного и полезного труда. Конечно, ошибки будут совершаться доволь­но часто, но каждое заблуждение находится рядом с истиной. Мудрости учатся на неудачах, и усилия, положившие начало делу, дадут надежду на конечный успех. Нерешительность сдерживает, поспешность подобна промедлению, но все по­служит уроком, если люди воспримут это как должное.

Ощущение, что наша работа приходит в упадок, свело ты­сячи людей в могилу. Занимающиеся лишь физическим тру­дом часто перерабатывают, тогда как работники умственного труда страдают из-за недостатка жизненной силы, которую дает физический труд. Если бы интеллектуалы разделили бремя ра­бочих в такой степени, чтобы укрепить свои мышцы, то рабо­чие могли бы посвятить часть времени повышению своего куль­турного уровня. Людям, ведущим сидячий образ жизни, сле­дует выполнять физические упражнения. Здоровье должно быть достаточным стимулом, чтобы заставить человека объе­динить умственный труд с физическим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.