КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Увольте штат 5 страница
больших результатов, дополняет и вносит вклад в ваш долгосрочный успех. УСТАНОВИТЕ ЛАЯ СЕБЯ ПРЕИМУЩЕСТВО Если вы работаете 40‑45 часов в неделю, вы даете себе преимущество над своими коллегами. Если вы работаете 55‑60 часов в неделю, ваш долгосрочный успех поистине гарантирован. ВЫ СТАВИТЕ СЕБЯ НА СТОРОНУ УГЛОВ. Многие из самосозданных миллионеров работают 70‑80 часов в не‑ делю, чтобы утвердиться в своей карьере. Не существует сокращенных путей к длительному успеху. Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь Я изучаю преуспевающих мужчин и женщин в Америке па протяже‑ нии более 25 лет. Я ни разу не нашел преуспевающего человека, который достиг этого, работая только 40 часов или 5 дней в неделю. Идея пятидневной рабочей недели, продвинутая трудовыми союзами, и считалась большим прогрессом в жизни рабочего человека, является причиной большего финансового не достижения или полной неудачи, чем любой другой миф. В действительности, особенно в начале своей карьеры, все преуспе‑ вающие люди работают больше, чем средний человек. Они трудятся 10‑ ■) 12 часов в день, 6 дней в педелю. Они работают на таком уровне в течение месяцев и лет до тех нор, пока они не достигнут той точки, когда смогут сбавить темп. Среднему самосозданному миллионеру требуется 22 года, чтобы из состояния полного банкротства добраться до того положения, когда его общее состояние превысит миллион долларов. Это не легко и не быстро. Но это возможно, если вы этого достаточно сильно желаете. РАБОТАЙТЕ ВСЕ ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ Ключевой момент успеха на работе ‑ это использовать свое время правильно, ориентироваться на результат и избегать общественных ме‑ роприятий с бедными работниками, тратя, таким образом, время пона‑ прасну. В связи с этим возникает потребность для вас «работать все вре‑ мя, которое вы работаете». Это замечательная идея для многих людей. Часто работники рас‑ сматривают работу, как продолжение обучения в школе. Когда они рос‑ ли, они считали школу тем местом, куда можно пойти, чтобы пообщаться. Вы посещаете предусмотренные программой уроки, по самой важной частью является проведение времени с друзьями в перерывах между уроками, школа становится своего рода игрой. Многие люди считают, устраиваясь на работу, что работа ‑ это также место, куда можно пойти пообщаться с друзьями. Вот почему половина рабочего дня тратится на общение и разговоры по телефону с друзьями и Членами семьи. Рабочее место представляет из себя гигантскую песочницу, где вы продолжаете играть как в школе. Вы работаете, когда за вамп наблюдает ваш босс, получаете свой чек и затем направляетесь домой. По это не для вас. Если вы устремлены на то, чтобы очень преуспеть и, чтобы ваш труд оплачивался максимально, вы должны трудиться все время, которое работаете. Когда вы приходите на работу, вы должны наклонить голову и работать от всей души. ОБЩЕНИЕ С СОСЛУЖИВЦАМИ Многие люди верят в миф, что нужно проводить много времени, общаясь и ладя со своими сослуживцами. Они говорят: «Работа должна приносить удовольствие». И это так до определенного момента. Брайан ТРЕЙСИ Конечно важно, чтобы вы были положительным и приятным человеком для тех, с кем вы работаете. Но вы можете добиться этого за несколько минут приятного ежедневного общения. Вам нет необходимости проводить бесконечные часы за болтовней о спорте, телешоу и семейных делах. Ваша задача ‑ трудиться все время, которое вы работаете. Когда вы работаете, вы работаете. Вы не забираете вещи из химчист‑ ки и не делаете стирку во время рабочих часов. Вы не общаетесь с друзь‑ ями и болтаете по телефону с членами своей семьи. Вы не делаете длите‑ льные перерывы на кофе и не тратите много времени на обеденный пере‑ рыв. Вы трудитесь все свое рабочее время. Вы принимаете на себя обяза‑ тельства сделать как можно больше из всего, что вы в состоянии сделать в установленное для вас время. ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К РАБОТЕ Ваша цель ‑ завоевать в своей компании репутацию самого усердного работника во всей организации. Если кто‑то хочет поболтать с вами, объясните ему или ей, что вы были бы рады поболтать после работы, но в данный момент вы должны вернуться к работе. Все время повторяйте себе: Снова к работе, снова к работе, снова к работе. Люди, достигшие финансового успеха, либо в своем собственном деле, либо, работая на другую организацию, ‑ это люди, которые с самого начала завоевали репутацию своим напряженным, усердным трудом. В бизнесе существует пословица: Все знают все. Секретов нет. Все знают, кто в их организации работает лучше всех, а кто ‑ нет. Heт такого качества, которое привлечет к вам внимание людей, ко‑ торые смогут помочь вам «быстрее», чем ваша растущая репутация одного из усерднейших работников в вашей компании. НАЧИНАЙТЕ РАНЬШЕ, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ПОЗЖЕ Наполеон Хилл, автор «Думай и Богатей», однажды рассказал ис‑ торию о молодом человеке, который начал с самых низов крупной орга‑ низации, и, в конце концов, продвинулся к самым высшим управленче‑ ским должностям, оставляя позади всех людей, которые начинали ког‑ да‑то вместе с ним с одного уровня. Его стратегия была очень проста. Он заметил, что его босс приходил на работу немного раньше осталь‑ ных, оставался, чтобы закончить свою работу, и уходил немного позже, чем другие. Этот молодой человек, таким образом, решил приходить за 15 минут до своего босса и уходить через 15 минут после того, как уйдет его босс. Он воплотил в жизнь свое решение на следующий же день. Это еще один отличительный признак тех, кто добился высоких результатов: «Они не откладывают на завтра, если у них есть хорошая идея; они пред‑ Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь принимают действия немедленно. Молодой человек начал приходить за 15 минут до своего босса, сразу приниматься за работу, продолжал рабо‑ тать весь день. Когда его босс уходил с работы, он все еще сидел за своим рабочим столом, продолжая трудиться. БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ И УПОРНЫ Босс ничего не говорил несколько недель. Наконец, однажды вече‑ ром после работы, босс подошел к его столу и спросил, почему он всегда остается на месте, когда все сослуживцы уже уходят домой. Молодой че‑ ловек сказал, что он делает это потому, что действительно хочет преус ‑ петь в своей компании, и знает, что он не может добиться успеха, если не будет стремиться работать усерднее и больше других. Босс кивнул головой, улыбнулся и пошел своей дорогой. Вскоре по‑ сле этого босс попросил его сделать кое‑что, что не входило в его прямые обязанности. Он сделал это быстро и хорошо, доставил свою работу бос‑ су и вернулся на свое рабочее место. Вскоре ему дали еще одно поруче ‑ ние, с которым он быстро справился. В течение года, молодому человеку поручали еще несколько дел, каждое из которых он принимал и выпол‑ нял немедленно. На второй год он получил продвижение по службе. Он учился, по‑ вышал свои навыки и продолжал усердно трудиться. В течение несколь‑ ких лет он обошел всех своих соперников. Он заслужил уважение и рас‑ положение других менеджеров. Они вскоре повысили его в должности, так, что он стал одним из них, более чем просто штатным служащим. Его карьера взлетела. В конце концов, он стал вице‑президентом компании. Это простая стратегия, которая срабатывает для любого, кто стре‑ мится сделать больше, чем от него ожидается. Она срабатывает почти для всех где бы то ни было, снова и снова, год за годом. ИШИТЕ СПОСОБЫ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ЦЕННОСТИ Если ваша цель ‑ стать богатым, вы должны знать, как создается бо‑ гатство. Ответ заключается в двух словах: «увеличивайте ценность». И богатство приходит из добавления ценностей некоторым образом. Все богатство складывается из обслуживания и удовлетворения ваших кли‑ ентов, лучше, чем их обслужит и удовлетворит кто‑то другой. Богатство ‑ это результат увеличения ценности для них, таким образом, как никто другой этого не сможет сделать. В вашей работе вам следует искать способы каждый день и каждую неделю, чтобы увеличить ценность и стать более ценным, чем вы были раньше. В течение всей вашей карьеры, вашим основным средоточением должен стать постоянный поиск способов, как вы можете увеличить Брайан ТРЕЙСИ ценность для вашего босса, для ваших сослуживцев, ваших клиентов, ва‑ ших поставщиков и всех остальных, на кого вы полагаетесь в своем успе‑ хе. Это должно стать вашим жизненным принципом: увеличивайте цен‑ ность, увеличивайте ценность, увеличивайте ценность. НОВАЯ ПАРАДИГМА РАБОТЫ Одной из главных революций в мысли, которая произошла в сфере труда в последние несколько лет, является идея, что вы должны заново оправдывать свое положение каждый день. Раньше было так, что человек работал усердно в течение несколь‑ ких лет, пока он не достигал определенного уровня в своей работе. Он мог пребывать на этом уровне много лет, если не всю свою оставшуюся часть карьеры. Его отношение было: «Итак, я выполнил свои обязанно‑ сти. Я заработал свою должность. Я сделала большую работу. Я имею право на эту работу неограниченно». Но более это не является достаточно хорошей идеей. Сегодня все хотят знать, чего ты достиг за последнее время? В быстро развивающемся высококонкурентном мире бизнеса сегодня ваш босс хочет знать, что вы сделали, чтобы увеличить ценность. Вам уже заплатили за то, что вы сделали в прошлом году, в прошлом месяце, и, даже, на прошлой неделе. Теперь вы должны заново заработать и оправдать ваш чек. Происходит гонка и вы вовлечены в нее, знаете ли вы об этом или нет. ДBA ИСТОЧНИКА ЦЕННОСТИ Сегодня в мире труда существует два главных источника ценности. Первый ‑ время, второй ‑ знание. Сегодня время ‑ это валюта современ‑ ного бизнеса. Каждый должен концентрироваться на сокращении коли‑ чества времени для получения тех же результатов. Клиенты будут доро‑ го платить любому, кто в состоянии сократить время, требуемое для то‑ го, чтобы предоставить им продукцию или услуги, которые им нужны. Люди будут платить больше любому, кто может удовлетворить их по‑ требности быстрее других. Вот почему большая часть из основных улуч‑ шений в современном управлении ‑ это те, кто сокращает количество времени, требуемое для совершения работы. Самая важная мера измерения времени ‑ это «скорость». Самое важное качество, которое вы можете развить в отношении времени, это ‑ «чувство безотлагательности». Это привычка действовать быстро, когда вам возможность предоставляется сама. Развивайте направление действия. Быстрый темп существенно необходим для успеха. Все преус‑ певающие люди не только работают усердно, усердно, усердно, они так‑ же работают быстро, быстро, быстро. Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС Откладывание со дня на день ‑ это не только вор времени, это вор жизни. Чтобы действовать лучше ваших конкурентов, как внутри, как и вне вашей организации, вы должны развивать привычку действовать быстро, когда нужно что‑то сделать. Вы должны развить репутацию в скорости и надежности. Исследование за исследованием показывают, что те лица, у которых самая лучшая репутация в скорости и надежно ‑ сти, больше всех ценятся в любой организации. Они очень быстро про‑ двигаются по карьерной лестнице. Чудесное преимущество развития привычки действовать быстро в том, что, чем быстрее вы действуете, тем больше опыта вы приобретаете. Чем быстрее вы действуете, тем больше вы узнаете и тем более конку‑ рентоспособными становитесь. Чем быстрее вы действуете, тем больше энергии и энтузиазма вы имеете. Люди, которые быстро действуют в хо‑ де своей жизни, вскоре развивают абсолютно иной темперамент и лич‑ ность, чем люди, действующие медленно или которые относятся обы‑ денно к своей работе. РАБОТАЙТЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Всегда, когда возможно, делайте свою работу в «реальном време‑ ни», как только это получается. Удивительно, как много времени вы мо‑ жете потратить зря, взявшись за задание, или начав его, затем, отложив его, и возвращаясь к нему снова и снова. Как основное правило неболь‑ шие задания должны выполняться немедленно, как только они появля‑ ются. Эта привычка предпринимать действия быстро даст вам возмож‑ ность справиться с огромным количеством ежедневной работы. Это даст вам репутацию того человека, которому будут давать работу, если ее нужно выполнить быстро. УСПЕХ ИСХОДИТ ИЗ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК 95% всего, что вы делаете каждый день, основывается на привычке. Преуспевающие люди ‑ те, кто развил в себе привычки успеха. Преуспевающие люди формируют хорошие привычки и убеждаются, что эти привычки руководят их поведением. Те, кто не преуспел, позволяют формироваться плохим привычкам, а эти плохие привычки затем приводят к разочарованию и провалу. Мой друг Эд Форман говорит: «Хорошие привычки трудно разви‑ вать, с ними легко жить. Плохие привычки, с другой стороны, легко разви‑ вать, но с ними трудно жить». Привычка определяется как «обусловленный ответ на стимул». Это автоматическая способность отвечать или действовать в определенной ситуации. Вы развиваете привычку, повторяя специальные действия Брайан ТРЕЙСИ или образ мысли и реагирования. Когда это станет привычкой, стано‑ вится легче делать это так, а не иначе. Какие привычки у вас есть? Преуспевающие люди ‑ просто те, кто развил успешные привычки. Они тренировали себя подобно атлетам, чтобы совершать определенные действия определенным образом, снова и снова, до тех пор, пока они не станут автоматическими. Возможно, вы слышали старую пословицу. Сейте мысль и вы пожинаете плоды действия; Сейте действие и вы пожинаете плоды привычки; Сейте привычку и вы пожинаете плоды характера; Сейте характер и вы пожинаете плоды судьбы. ОСНОВНАЯ ПРИВЫЧКА Одна из привычек успеха ‑ «рано вставать». Преуспевающие люди встают немного раньше, читают и готовятся, планируют и организуют своп день на бумаге заранее, и идут на работу раньше, чем средний чело‑ век. Томас Джефферсоп сказал: «Солнце никогда не заставало меня в постели». Женщина на одном из моих семинаров несколько лет назад расска‑ зала мне, что она открыла чудо раннего подъема. Она обнаружила, что, ложась спать рано, она могла вставать в четыре часа утра. Затем она мог‑ ла сделать работу полного рабочего дня к 7 пли 8 часам утра, до того, как средний человек только начинал. Совсем за незначительное время она производила п зарабатывала в два раза больше своих сослуживцев. Ее постоянно повышали в должности и увеличивали зарплату, потому, что она намного опережала других в работе. Преуспевающие люди делают своей привычкой ранний подъем, обычно к 6.00 или 6.30 утра, иногда ‑ раньше, а затем немедленное начало работы. Это дает им огромный скачок днем. Среднему человеку, с другой стороны, требуется целый час, чтобы встать и собраться утром. Затем они заставляют себя отправиться на ра‑ боту, думая об обеде и о своих планах на вечер. Когда ваш будильник срабатывает, подымайтесь немедленно и со‑ бирайтесь сразу же. Начинайте действовать. Развивайте привычку вставать рано, и приступать к работе сразу, начиная с самых важных заданий. Эта Привычка может сделать так много, чтобы гарантировать ваш успех, как любая другая привычка, которую вы разовьете. ПРАКТИКУЙТЕ ВРЕМЯ ЛОМБАРДИ Когда Вине Ломбардии принялся за «Рабочих Зеленого Залива» (футбольная команда), игроки развили привычку не показываться до последнего момента игры или отхода автобусов. Они часто опаздывали, Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь и всем приходилось ждать. Тогда Ломбарда произнес: «Время Ломбар‑ ди». Оно было определено пятнадцатью минутами раньше запланиро‑ ванного расписанием времени. Наконец, все начали прибывать вовремя и проблема была решена. Вам также нужно следовать времени Ломбарди. Сделайте привычкой пунктуальность, решив не опаздывать, затем практикуя это снова и снова, пока это не станет естественным и легким. Менее 2‑х% людей яв‑ ляются пунктуальными, и все это замечают, так или иначе. Сделайте это игрой ‑ приходить вовремя ‑ или, что еще лучше, ‑ раньше времени, ‑ на любую встречу. ВЕДИТЕ СЧЕТ КАЖДОЙ МИНУТЕ Принимайтесь за работу раньше всех других, и, прибыв на работу, приступайте немедленно. Не тратьте время, читая газету, выпивая ча‑ шечку кофе, общаясь с коллегами. Развивайте репутацию такого челове‑ ка, который всегда трудится и трудится над высокоприоритетными за‑ дачами. Трудитесь все время, которое вы работаете. Дисциплинируйте себя держать ориентацию на самое ценное использование вашего времени. Не позволяйте другим отвлекать вас от дела. Пейте кофе или обедайте в удобное для вас время, а не тогда, когда это требуется по расписанию. УДВАИВАЙТЕ СВОЮ ПРОДУКТИВНОСТЬ Вот могущественная формула, которой вы можете воспользоваться, чтобы удвоить свою продуктивность, и, возможно, даже удвоить ваш до‑ ход в ближайшие 12 месяцев. Она проста и сильна, и она действует для всех, кто ею воспользуется: Во‑первых, примите решение приходить на работу на час раньше. Это не требует особых усилий и позволяет вам избежать проблем с транспортным движением. Планируйте свою, работу за день, с тем, что‑ бы, добравшись на работу, вы могли сразу склонить голову и приступить к рабочему процессу. Вы будете удивлены, увидев, как много вам уже удалось сделать, прежде, чем другие придут на работу. Исследование по‑ казывает, что вы можете закончить 3‑х часовую работу в офисе за 1 час непрерываемого времени. Во‑вторых, работайте во время обеденного перерыва, используя час, когда все ваши коллеги уходят на обед, чтобы продвинуться вперед в вашей работе. Сопротивляйтесь тенденции часового перерыва на обед или присоединения к кому бы то ни было, стоящим около вас, с кем бы вы могли пойти на обед. В‑третьих, работайте на час дольше, после того, как все уйдут. Этот третий час непрерываемого труда даст вам возможность завершить ра‑ Брайан ТРЕЙСИ боту одного дня и запланировать следующий день детально. Также, ра‑ ботая дольше, вы пропустите дорожный час‑пик. Начиная на час раньше, работая во время обеденного перерыва и ра‑ ботая на час дольше, вы будете удваивать свою производительность с каждым днем. Когда вы соедините это с работой во время всего рабочего времени, с концентрацией на высокоценных задачах, вы более чем удво‑ ите количество выполняемой работы. Вы быстро станете одним из наи‑ более ценных людей в вашей организации. ПЛАНИРУЙТЕ ВАШУ ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ РАНО Если вы занимаетесь продажей, запланируйте свою первую встречу па как можно более раннее время. Многие из, самых важных людей, с ко‑ торыми вы бы могли захотеть встретиться, прибывают в офис в 7.00‑7.30 утра. Договоритесь с ними о встрече в это время. Moй друг, занимающийся торговлей, находящийся на высоких по‑ зициях в своей сфере, обнаружил, что ключом к назначению встречи с темп, кто принимает главные решения, является звонок в их офис в 7.00‑7.30 утра пли 6.30‑7.00 вечера. Он открыл, что в это время все со‑ трудники, либо еще не пришли на работу, либо уже ушли. Единственные люди, которые работали, ‑ это были люди, принимающие решения. Они отвечали на звонки лично и он получал возможность поговорить с ними и договориться о встрече позже. СОЗДАВАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Развивайте привычку действовать быстро. Преуспевающие в лю‑ бой сфере люди имеют чувство безотлагательности. Только маленький процент населения действует быстро, когда присутствует возможность или ответственность. Вы должны войти в этот маленький процент. Когда я был моложе, я думал, что когда моя возможность появится, тогда я воспользуюсь ее преимуществом. Вскоре я узнал, что твоя воз‑ можность никогда просто не появляется. Рассел Конвэлл заметил это в своем знаменитом рассказе Брилли‑ антовые Земли (Беркли, 1986). В кратком содержании говорится, что в большинстве случаев ваши величайшие возможности лежат у вас под ногами. Они именно там, где вы находитесь. Они лежат в ваших присут‑ ствующих талантах, способностях; возможностях и опыте. Они лежат в вашем собственном бизнесе или индустрии. Они лежат в вашем проис‑ хождении или карьере. Ваши бриллиантовые земли находятся очень близко под рукой, и именно здесь вы должны начать поиск. Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЯМО ТАМ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ Теодор Рузвельт однажды сказал: «Делайте, что вы можете, тем, что вы имеете и прямо там, где вы находитесь». Это ключ к успеху. «Делайте, что вы можете, тем, что имеете, там, где вы находитесь». Сконцентрируйтесь на настоящем моменте и па текущей ситуации. Не ждите, чтобы вещи были «просто подходящими». Это вы, тот, кто сделает вещи подходящими. Посвящая все свое сердце тому, что вы де‑ лаете каждую минуту, вы откроете двери возможности, которая вам не видна. Оглянитесь именно в этот момент и задайте себе вопрос: «Что бы я мог сделать, чтобы увеличить ценность для самых важных людей в моей жизни?» Что бы вы могли сделать, чтобы сделать вещи быстрее, легче пли лучше для людей, которые зависят от вас? Будьте активнее, чем про‑ сто активными. Будьте человеком, который достигает и хватается за воз‑ можности, а если у вас нет никаких возможностей, создайте их лично, посредством своих собственных усилий. СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ НЕОБХОДИМЫМ Секретарь из Бока Рейтон, Флорида, рассказала мне интересную историю на одном из моих семинаров. Она слушала одну из моих аудиопрограмм по личным достижениям. В результате, она, поставила целью увеличить свой доход на 50% в будущем году по сравнению с ее нынешним доходом в 1.500$ в месяц. Она рассказала, что считала невозможным заработать так много, поскольку являлась одной из членов секретарского отдела, где назначались зарплаты. Все в основном занимались там одним и тем же. Не смотря на это, она решила искать способы увеличить свою цен‑ ность для своего босса. Она заметила, что он проводит много времени, отвечая на рутинную корреспонденцию. Однажды, она взяла всю его почту и написала ответы на все письма. Затем отнесла законченные пи ‑ сьма ему на утверждение и подпись. Он был доволен ее работой и под‑ держал ее, попросив делать то же самое в дальнейшем. Вскоре она уже обрабатывала 90% его рутинной корреспонденции. Далее она взяла дополнительные курсы, чтобы улучшить свои на‑ выки пользователя компьютера, печати, составления документов и под‑ готовки докладов. Понемногу она начала браться за его мелкие обязан‑ ности и выполнять их сама. Каждый раз, когда она бралась за незначите‑ льное задание, она освобождала своего босса, для работы над более важ‑ ными задачами. И он заметил. ИЗМЕНИ СВОЕ СОЗНАНИЕ ‑ ИЗМЕНИТСЯ ТВОЯ ЖИЗНЬ СЕЯНИЕ И ПОЖИНАНИЕ ПЛОДОВ Приблизительно через три месяца ее босс позвал ее к себе в кабинет и закрыл дверь. Он сказал, что высоко ценит работу, которую она для не‑ го делает и хочет повысить ее зарплату. Он попросил ее никому об этом не говорить, чтобы не создавать никаких волнении в офисе. Затем он увеличил ее жалование с 1.500S до 1.750$ в месяц. Она поблагодарила его и продолжила искать способы, как помочь боссу в его работе. Через 3 месяца он снова повысил ее жалование, а еще через 3 месяца ‑ снова. К концу года она зарабатывала уже 2.250$ в месяц, т.е. с 50% увеличением, в то время как остальные секретари офиса зарабатывали в среднем 1.500$. Она сказала, что то, что произошло, когда она начала концентриро‑ ваться на своей энергии для увеличения ценности для своего босса и компании, было очень удивительно. И эта же стратегия может сработать и для вас. ОБСЛУЖИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ Каждая работа ‑ это возможность для вас разрешить свои проблемы и удовлетворить потребности других людей. Поскольку проблемы и потребности у людей неограниченны, ваши возможности создать цен‑ ность, также неограниченны. Каждое богатство начинается с идеи служить людям лучше ка‑ ким‑либо образом. Почти все предприниматели, начинающие и развива‑ ющие успешные компании, проработали па другие организации, где они постоянно искали способы увеличения своей ценности для своей компа‑ нии. Первоначальными источниками ценности, ключами к построению богатства служат время и знания. Ваша работа состоит в том, чтобы по ‑ стоянно увеличивать ваши знания с тем, чтобы ценность того, что вы де‑ лаете, становилась все больше и больше. Более 400 лет назад Фрэнсис Бэйкон сказал, что знание ‑ это сила. Но это только частично так. Только, если знания применяются к какой‑либо благородной цели, тогда ‑ это сила. Ваша задача ‑ аккумулировать необходимые знания с тем, чтобы вы смогли делать свою работу быстро и хорошо. В Техасе существует поговорка, которая гласит: Не имеет значения размер собаки в борьбе, а имеет значение размер борьбы в собаке. Что наиболее важно, это ‑ не количество часов, которое вы посвя‑ щаете, а ценность работы, которую вы вкладываете в эти часы. Ваш успех определяется вашей способностью привнести ценность в вашу те‑ кущую работу, либо в качестве работодателя, либо ‑ наемного работника; рабочего компании или ее владельца, что определяет ваш доход и ваше финансовое будущее. Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь ПРОИЗВОДИТЕ БОЛЬШЕ ЦЕННОСТЕЙ Употребляя самые простейшие термины, преуспевающие люди «более продуктивны», чем не преуспевающие. У преуспевающих людей привычки лучше. Они мечтают о более великом. Они работают, оттал‑ киваясь от записанных целей. Они делают то, что им очень нравится, и они ориентируются на то, чтобы добиваться в этом деле большего и бо‑ льшего. Они полностью используют свои естественные возможности. Они постоянно генерируют идеи, чтобы разрешить проблемы и достичь целей ‑ компании. Они фокусируются на использовании каждой минуты своего времени для получения максимального результата. Кроме всего, они постоянно оглядываются вокруг в поисках воз ‑ можностей привнести ценности во все, что они делают. Они имеют чув‑ ство безотлагательности и направление для действий. Они трудятся все время, когда работают. Они развивают и сохраняют чувство форвардно‑
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |