Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Увольте штат 7 страница




ся из этой зоны комфорта?

4. Определите одну область, в которой страх и сомнение

удерживают вас, не позволяя делать то, что вы хотите сделать.

Представьте, что вам гарантирован полный успех.

5. Каковы ваши любимые оправдания для непринятия решения или

не предпринимания действий, необходимых для достижения

ваших целей? Что, если ваши оправдания неверны?

6. Желание и знания ‑ противоядия страху и сомнению, чтобы

улучшить знания в области, в которой вы хотели бы

предпринять действия?

7. Определите одну ключевую сферу вашей жизни, которую вы

создали своими собственными мыслями. Как бы вы могли

изменить ваши мысли в этой сфере, чтобы преуспеть больше?

Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь

Глава 6

ПРЕДАВАЙТЕСЬ

ПРЕВОСХОДСТВУ

Качество человеческой жизни будет

определяться глубиной их совершения

высокого мастерства, независимо от

избранной области

Вине Ломбарды

Начальная точка великих свершений для вас лежит в освобождении

от мысленных оков, удерживающих вас. Мечтание о великом и установ‑

ление высоких целей обеспечивают начальный момент мыслей, видения

и ощущения своей способности достижения гораздо большего, чем вы

когда‑либо достигали.

То, что вы думаете о себе и чувствуете, в большей степени, опреде‑

ляется тем, насколько эффективным вы ощущаете себя в том важном,

что вы делаете, особенно в вашей работе и карьере. Невозможно, чтобы

вы чувствовали себя уверенным как личность, если вы не являетесь ком‑

петентным и способным в тех областях вашей жизни, которые являются

ведущими в вашей личной идентичности.

Один из наиболее мощных способов изменить свое мышление о се‑

бе для вас ‑ это предать себя высокому мастерству. Это ‑ принять решение

прямо сейчас, быть лучшим из лучших, вступить в число лучших 10% в

своей сфере, не имеет значения, сколько времени на это потребуется. Сам

акт того, что вы будете думать о себе, как о «потенциально пре‑

восходном» в той области, где вы действуете, действительно изменяет

Направление вашего умственного состояния и улучшает вашу личность.

^то делает вас более счастливым и повышает ваше самоуважение. Вы

любите и уважаете себя больше, просто лишь приняв решение, что вы

‑самый лучший.

Рынок платит превосходные гонорары только за превосходное ис‑

полнение. Он воздает среднее вознаграждение за среднее исполнение и

награды ниже средних, безработицу, банкротство ‑ за исполнение на

уровне ниже среднего.

Брайан ТРЕЙСИ

Сегодня существуют гонки в каждой сфере. Ваши конкуренты бо‑

лее способны и целеустремленны, чем они были когда‑либо раньше, и

будут становиться таковыми еще больше в следующем году, и через год.

и на протяжении последующей вашей карьеры. Вы должны мчаться бы‑

стрее, только, чтобы оставаться на том же месте.

СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА

Когда‑то вам пришлось быть превосходным, чтобы добраться к вер‑

шине вашей области или рынка. Сегодня4 однако, превосходство рас‑

сматривается как само собой разумеющееся. Сегодня вам приходится

быть превосходным только для того, чтобы попасть на рынок, прежде

всего. Затем вы должны постоянно совершенствоваться, становиться

лучше и лучше, неделя за неделей, из месяца в месяц, если вы хотите вы‑

держивать конкуренцию.

В любой сфере лучшие 20% компаний зарабатывают 80% прибыли в

своем бизнесе или индустрии. Лучшие 20% торговых представителей

совершают 80% продаж и зарабатывают 80% прибыли. Лучшие 20% в

каждой сфере деятельности наслаждаются большей частью великих

вознаграждений ‑ денег, гордости, удовлетворения и репутации, которые

сопровождаются признанием, что они лучшие в своем деле.

Ваша задача ‑ присоединиться к ним, как можно скорее.

КЛАПАН КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ

Возможно, самое важное качество мужчин и женщин, достигающих

высоких результатов ‑ это амбициозность. Они видят себя, думают о себе

и ведут себя каждый день так, как будто они находились среди элиты в

своей области. Они устанавливают перед собой высокие цели и посто‑

янно работают, чтобы превзойти эти цели. Квотой для них являются ми‑

нимумы, а не максимумы. Они рассматривают достижения других как

вызов для себя, чтобы превзойти их. Вы должны делать то же самое.

Центром вашей личности является ваша степень самоуважения. Ваше

самоуважение ‑ это мера измерения того, насколько вы цените себя, и на‑

сколько важным и стоящим человеком вы себя считаете. Ваше самоуваже‑

ние является источником силы вашей личности. Оно определяет ваш уро‑

вень энергии, энтузиазма, мотивации, вдохновения и стимула. Чем больше

вы любите и уважаете себя, тем лучше вы действуете во всем, что предпри‑

нимаете. И чем лучше вы действуете, тем больше вы любите и уважаете се‑

бя. Самоуважение и личное превосходство укрепляют друг друга.

ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ

Самоуважение и самоэффективность являются обратными сторо‑

нами одной монеты ‑ личности. Вы можете искренне любить и уважать

Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь

себя только в том случае, если вы знаете в глубине души, что вы действи‑

тельно хороши в том, что делаете. Чувство личного мастерства является

абсолютно необходимым для здоровой человеческой личности. Каждая

отдельно взятая вещь, совершаемая превосходным образом, повышает

ваше самоуважение и заставляет вас чувствовать себя лучше. Это за ‑

ставляет вас чувствовать себя более уверенно даже для действий на бо‑

лее высоком уровне.

Достижение вашего полного потенциала требует высокого уровня

смелости и уверенности в себе. Большой успех требует постоянного же‑

лания выйти из зоны комфорта и разорвать оковы научной беспомощно‑

сти, которые удерживают большинство людей.

Чем выше ваше самоуважение, тем более сильным позитивным и

целеустремленным вы становитесь. Чем больше вы будете любить себя,

тем больше вы захотите воспользоваться шансами, выступить с верой и

устоять дольше остальных. Чем лучше вы станете в избранной области,

тем сильнее и увереннее вы станете также в любой другой сфере вашей

жизни.

АБСОЛЮТНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА

Дело в том, что невозможно для вас быть по‑настоящему счастли ‑

вым и преуспевающим, пока вы в душе не будете знать, что вы очень,

очень хорошо справляетесь с тем, что делаете. Только по этой причине

вы должны решить преодолеть любое препятствие, заплатить любую це‑

ну и проделать любое расстояние, чтобы достичь этого уровня превос ‑

ходства. Вы должны поставить целью оказаться в числе лучших 10% де‑

ятелей в вашей области, а затем, предпринимать все, что будет необходи‑

мо, чтобы попасть туда.

К счастью, попасть в число лучших легче, чем вы думаете. Подавля‑

ющее большинство людей редко задумываются о своем личном превос‑

ходстве. А если эта мысль приходит им в голову, они быстро прогоняют

ее и возвращаются к исполнению на среднем уровне. Большинство лю‑

дей вокруг вас предаются выполнению своей работы, лучшему или худ ‑

шему, а затем идут куда‑либо с друзьями или домой смотреть телевизор.

Однако, когда вы начнете предпринимать дополнительные усилия, ко‑

торые дадут вам возможность превзойти себя, вы обнаружите, что по‑

добно бегуну в спринте, вы вскоре обгоните группу средних исполните‑

лей.

РАЗВИВАЙТЕ ПОБЕДНУЮ ГРАНЬ

«Один из наиболее важных принципов успеха ‑ это концепция бедной

грани». Эта концепция объясняет успех и неудачу, и демонстрируется

снова и снова. Этот принцип гласит: «Наибольшие различия и

Брайан ТРЕЙСИ

способностях могут привести к огромным различиям в результатах».

Кажется, что лучшие в любой области, просто немного лучше средних в

решающих действиях. Но постоянство в том, что вы являетесь немного

лучшим в области ваших ключевых навыков, в конце концов, вносит

свой вклад в огромную разницу в результатах.

Фактически, все, что вам нужно ‑ это быть приблизительно на 3%

лучше в каждой из ключевых сфер результатов вашей деятельности, для

того, чтобы развить победную грань. Эта грань даст вам возможность

продвинуться вперед в жизненной гонке. Когда вы продвинетесь немно‑

го вперед, вы сможете поддерживать и увеличивать этот разрыв непре ‑

рывным самосовершенствованием. Вы сможете становиться лучше и

лучше посредством обучения и практики. Следуя этой стратегии, вы

скоро окажетесь в числе лучших 10%, или даже 5% лучших специалистов

в вашей области.

ЗОНЫ КЛЮЧЕВОГО РЕЗУЛЬТАТА

Успех в каждой работе требует минимального уровня исполнения

одного или более заданий или функций. Это зоны ключевого положения

результата (ЗКР). Зоны ключевого результата ‑это задания, которые вы

обязательно должны сделать хорошо, чтобы преуспеть во всей вашей ра‑

боте, каковой бы она ни была. Как правило, очень редко существует бо‑

лее няти‑семи зон ключевого результата в любой работе, должности,

компании или сфере обязанностей. Ваша задача ‑ определить ЗКР своей

работы, а затем составить план улучшения в каждой из них.

Причина, по которой они называются «зонами ключевого результа‑

та» в том, что они являются необходимыми навыками для того, чтобы

полностью и хорошо выполнять свою работу. Слабость в любой из них

может удерживать вас от превосходного выполнения всей вашей рабо‑

ты. Вы успешны, благодаря вашей силе в определенных зонах ключево‑

го результата, но ваша самая слабая зона ключевого результата опреде‑

ляет степень эффективности, с которой вы сможете использовать все

остальные. Ваша самая слабая зона ключевой способности во многом

определяет ваш доход.

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ОСНОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Каждая работа или желаемый результат может быть определена в

смысле основных способностей, необходимых для его осуществления.

Например, в торговле существует несколько зон ключевого результата.

Слабость в любой из них может удерживать вас от продаж такого масш‑

таба. Вот они: (1) перспективность; (2) установление доверия и связей; (3)

определение проблем или потребностей клиента; (4) преподнесение

вашей продукции или услуги в качестве идеального решения

проблемы;

Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь 93

(5) ответ на возражения и беспокойство; (6) достижение соглашения для

продолжения и (7) получение перепродаж и обращений. Если вы

действуете хорошо во всех этих семи зонах, вы скоро окажетесь среди

лучших продавцов. Если вы слабы в одной из этих зон. ваше действие в

этой зоне определит ваш доход., В менеджменте также существует 7 зон

основного результата. Вот они: (1) планирование; (2) организация; (3)

подбор подходящих людей; (4) делегирование (распределение поруче‑

нии); (5) контроль; (6) измерение; (7) отчет как вышестоящим, так и ни‑

жестоящим. Если вы преуспеваете в каждом основном навыке, за исклю‑

чением одного, эта ваша единственная слабость будет сдерживать вас в

вашей карьере менеджера.

Почти в каждой сфере жизни существуют факторы критического

успеха. Например, есть четыре фактора критического успеха, чтобы

определить состояние вашего физического здоровья. Это: (1) правильная

диета; (2) подходящий вес; (3) подходящая тренировка; (4) правильный

отдых. Почти все ваши проблемы со здоровьем могут быть соотнесены с

проблемой дефицита в одной их этих четырех областей.

Начальный момент вашего личного превосходства это установить

зоны ключевого результата вашей работы. Определите их четко и запи‑

шите их. Составьте список заданий, в том порядке, в котором вы должны

их выполнять, чтобы добиться ожидаемых результатов в вашей работе.

Оценивайте ваше текущее выполнение каждой из этих зон ключевого

результата. В чем вы сильны? В чем слабы? Будьте искренни.

УСТАНОВИТЕ СТАНДАРТЫ ИСПОАНЕНИЯ

Если вы хотите сбросить вес, первое, что вы делаете ‑ взвешиваетесь.

Если вы хотите улучшить любую зону, вы сначала определяет е, на‑

сколько хорошо вы действуете сегодня в этой зоне, а затем, пользуетесь

этим, как «основной линией» для улучшения.

Когда вы определили результаты, которых вы несомненно должны

Достичь, чтобы действовать как можно лучше, в определенном аспекте

области вашей жизни или работы, вы оцениваете себя но десятибалль‑

ной шкале в каждой зоне ключевого результата, где 1 ‑ низший балл, а ~

наивысший. Вы должны иметь не менее 7 баллов в каждой зоне, что бы

выполнить всю вашу работу на отменном уровне. Там, где у вас балл

ниже 7, вы должны поставить цель улучшить эту зону.

Всегда начинайте свою программу личного совершенствования с

того, где вы сможете достичь наилучшего результата «наискорейшим

образом». Это неизменно должно быть в той зоне ключевого

результата, которая у вас самая слабая.

Установите свою ЗКР, в которой вы имеете наинизший балл, а

затем составьте план совершенствования этой области навыков как

можно

Брайан ТРЕЙСИ

скорее. Одновременно, вы разрабатываете план постепенного совершен‑

ствования всех других зон, в которых вы недостаточно сильны.

Каждый шаг, предпринимаемый вами для самосовершенствования

в одной из ваших зон ключевого результата, будет улучшать результаты

вашей работы в целом. Чем лучше вы будете становиться в своей работе,

тем больше вы будете любить и уважать себя. Чем больше вы будете лю‑

бить и уважать себя, тем лучше вы будете себя чувствовать, и тем больше

у вас будет энергии и энтузиазма. Скоро вы станете неостановимы.

ПЕРСОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

В мире бизнеса XX столетия, существовала всеобщая договорен‑

ность о том, что корпорации должны проводить стратегическое плани‑

рование на регулярной основе.

Частных лиц, однако, поддерживали в том, чтобы они устанавливали

личные цели. Однако, в XXI веке, ситуация представляется иной. Се‑

годня, каждый человек, так же как и компания должен быть вовлечен в

регулярный процесс личною стратегического планирования.

При личном стратегическом планировании вы рассматриваете себя

в качестве бизнес‑организации. С этой перспективой, вы составите бо‑

лее детальные, долгосрочные планы для своих целей и действий в каж‑

дой сфере вашей жизни.

Сегодня, вы должны тратить намного больше времени для размыш‑

лений о своем будущем, чем когда‑либо раньше. Вы должны вкладывать

больше энергии и усилий, анализируя и планируя шаги, которые вам не‑

обходимо предпринять для обращения вашей мечты о будущем в насто‑

ящую реальность. Вы должны управлять собой лучше, чем когда‑либо

раньше. Вы должны взять под полный контроль все, что происходит с

вамп.

УЧАСТИЕ АУДИТОРИИ

Иногда я задаю вопрос своей аудитории: «Сколько людей находя‑

щихся здесь работают на самих себя?» Как правило, 10‑15% аудитории

поднимают руки. Затем я останавливаю семинар и снова задаю вопрос:

«Сколько людей здесь находящихся, действительно работают на себя?»

А затем жду.

Им не требуется много времени. Люди смотрят друг на друга, затем

на меня, и снова друг на друга. Вскоре, одна рука за другой начинают

подниматься. В конце концов, Всё поднимают руку. Все понимают, что

все они работают па самих себя.

Самая большая ошибка, котирую вы когда‑либо можете сделать, это

думать, что выработаете па кого‑то, кроме себя. Дело в том, что вы

Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь

всегда работаете на себя, начиная с момента, когда беретесь за свою пер‑

вую работу и до того момента, когда уйдете на пенсию. Не имеет значе‑

ния, кто подписывает чек вашей зарплаты, вы работаете «на себя». Вы

являетесь президентом компании предпринимательских персональных

услуг с одним наемным работником ‑ вами самим. В конце концов, как

результат того, что вы делаете или что вам удается сделать, вы определя‑

ете, сколько вы зарабатываете. Если вы хотите увеличить заработок, вы

можете подойти к ближайшему зеркалу и провести переговоры со своим

боссом.

ВЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

ДОХОД

Люди иногда спорят со мной об этом. Они говорят, что системы

оплаты в их бизнесе или индустрии определяются факторами, над кото‑

рыми они не имеют контроля. Но затем я им указываю на то, что именно

они решили идти работать в этот бизнес или индустрию. И именно они

решают оставаться там. Они несут ответственность. Они на своей собст‑

венной платежной ведомости.

Если вы недовольны любой частью вашей работы, только вы може‑

те ее изменить. Бенджамин Дизраэли сказал: «Никогда не жалуйся и ни‑

когда не объясняй». Если есть какая‑то часть вашей работы или личной

жизни, которая вам не нравится, не тратьте напрасно времени, чтоб жа ‑

ловаться на это. Вместо этого, предпринимайте действия. Как выражает

это шекспировский Гамлет: «Вооружитесь против моря проблем и, со‑

противляясь, покончите с ними».

Видение себя в качестве президента корпорации ваших собствен‑

ных личных услуг, требует, чтобы вы приняли полную ответственность

за все, чем вы являетесь или, чем когда‑либо будете.

Это невероятная мысль для многих людей. Она и пугающая и весе ‑

лящая.

Только представьте себе! Вы там, где вы есть, и то, чем вы являетесь,

потому что вы решили быть там. Все, что вы будете совершать в течение

всей своей оставшейся жизни, будет в большой степени определяться

теми действиями, которые вы предпринимаете, или которые вам не

удается предпринимать. Вы ответственны. Вы несете эту

ответственность. Вы контролируете. Вы свой собственный босс. И нет

ограничений, за исключением тех, которые вы допускаете из

внешнего мира и которым позволяете разместиться в вас или в вашем

мышлении.

ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ

Когда вы начинаете думать о себе, как о корпорации личных

услуг, то отделяете себя от всех тех людей, которые считают, что

работают на

Брайан ТРЕЙСП

кого‑то другого. Когда вы берете под ответственность свою карьеру, вы

начинаете думать с точки зрения персонального стратегического плани‑

рования крупного бизнеса. Вы начинаете строить планы на долгий срок

Параллели между корпоративным и личным планированием во

многом схожи. Цель стратегического планирования в бизнесе ‑ достичь

наивысшего оборота акций, вложенных в бизнес. Все стратегические

планы и тактики нацелены на то, чтобы реорганизовать ресурсы и

деятельность компании таким образом, чтобы она достигла более

высокого уровня финансового возврата своих ресурсов, чем она до этого

достигла.

Проще говоря, стратегическое планирование нацелено на увеличе‑

ние отношения производительности к вложениям. Все из популярных

сегодня практик управления, таких как реструктуризация, реорганизация,

перепроектирование и переизобретение, нацелены на улучшение

функционирования организации с тем, чтобы она зарабатывала

больше денег. Они нацелены на увеличение производительности и

курса оборота акций.

УВЕЛИЧЕНИЕ СВОЕГО ОБОРОТА ЭНЕРГИИ

Если оборот финансового капитала называют оборотом акций, ва‑

шим собственным оборотом акций является оборот энергии. Персона ‑

льное стратегическое планирование фокусируется на организации и ре‑

организации вашей жизни, реструктуризации и перепроэктирований

вашей деятельности с тем, чтобы увеличить качество и количество на‑

град, которые вы получаете из инвестирования часов и дней вашей жиз‑

ни в то, что вы делаете.

Давайте, к примеру, скажем, что вы решили, что хотите удвоить

свой доход в ближайшие 3‑5 лет. Это ‑ разумная цель, которую многие

люди вокруг вас уже достигают. Ее не так трудно достичь. Чтобы просто

удвоить свой доход, вы только должны удвоить ценность своей произво‑

дительности относительно своих вложений. Вы должны удвоить цен‑

ность своих вкладов.

Финансовые результаты приходят как результат выполнения фун‑

кции или производства ценных товаров и услуг, за которые кто‑то готов

платить. Если вы хотите увеличить размер получаемого, вы должны за‑

планировать увеличение размера вкладываемого.

ВАША СФЕРА ПРЕВОСХОДСТВА

Каков критический фактор, определяющий успех или неудачу лю‑

бой компании. Это ее конкурентное преимущество, или «сфера превос‑

ходства». Каждая компания появляется и выживает благодаря тому, что

она имеет уникальную возможность предложить рынку что‑то лучшее,

чем все предложенное ранее ее конкурентами. В бизнесе говорят: пока

Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь 97

она продолжает удовлетворять своих клиентов в определенной области

лучше, чем кто‑либо другой.

Конкурентное преимущество или уникальное торговое предложение

компании определяет курс ее работы, уровень ее продаж, ее прибыль‑

ность и само ее выживание. Компании без конкурентного преимущества

вскоре исчезают с рынка, чтобы быть замещенными другими компания‑

ми с явными, безошибочными конкурентными преимуществами, за ко‑

торые клиенты готовы и будут платить.

Вы ничем не отличаетесь. Как президент компании одного лица, вы.

тоже должны развивать и сохранять значительное конкурентное преи‑

мущество. Вы должны развивать область уникальности. Вы должны

быть абсолютно превосходны в той работе, которую выполняете, с тем,

чтобы вы смогли подняться в число лучших в своей сфере. Ваш выбор и

решения о том, что является вашим конкурентным преимуществом, и

что таковым будет являться ‑ это критические определители вашего

финансового успеха в жизни и карьере.

УСПЕХ, ДОСТАВШИЙСЯ ТЯЖЕЛО

Несколько лет назад, мой друг устроился на работу в брокерскую

фирму. Программа вербовки и тренировки работникам была высокотех‑

ничной, и торговый рейтинг был фактически несуществующим. Когда

он, наконец, получил свою лицензию брокера, ему дали «желтые страни‑

цы» и сказали «начинать набирать номера за долларами», звоня всем,

кого он мог застать на другом конце линии, и расхваливать им свою про‑

дукцию. Скоро он узнал, что это был один из самых трудоемких спосо‑

бов рекламы сфер профессиональной торговли и зарабатывания на

жизнь.

Однажды, к нему неожиданно пришло понимание, изменившее

всю его карьеру и, наконец, сделавшее его одним из наилучших

финансовых советников страны. Он осознал, что вся его карьера и все,

что произошло ним ‑ его семейная жизнь, его банковский счет и его

будущее ‑ будет определяться тем, насколько хорошо он звучал по

телефону. Поэтому он принял решение стать абсолютно выдающимся

пользователем телефона, как перспективного инструмента.

Он читал все книги, которые только мог найти по эффективной

технике ведения телефонных переговоров. Он посещал любые курсы и

изучал каждый источник информации по предмету. Он стал таким

хорошим пользователем телефона, что мог различать 19 разных видов

колебаний голоса человека, которому звонил. Он разработал

подходящие ответы на каждое из колебаний, с тем, чтобы убедить

клиентов в том, что рекламируемый им продукт, является самым

подходящим для них.

Сегодня он зарабатывает более 5 млн. долларов в год, покупая и

продавая инвестиции своим клиентам по телефону по прямому заказу.

Брайан ТРЕЙСи

99% его бизнеса происходит по телефону, а теперь и при помощи компь‑

ютера, e‑mail и факса. Он редко лично встречается со своими клиентами,

По телефону, он ‑ мастер общения. Он определенно и специфически

развивал конкурентное преимущество, которым пользовался для про‑

движения в число лучших в своей сфере. Что бы это могло быть для вас?

СТАНЬТЕ САМОДЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

Вот упражнение: заполните следующее предложение: «Если бы я

мог________________________________________________действительно

хорошо, я бы смог заработать все деньги, которые хочу». Вашу задачу за‑

пишите в пробел.

Какая одна способность, если бы вы ее развили и делали это постоян‑

но, имела бы самое большое позитивное влияние на ваш доход? Если бы

вы могли взмахнуть волшебной палочкой, и стать абсолютно выдаю‑

щимся в любой части вашей работы, какую бы часть своей работы вы

выбрали? Каким бы ни был ваш ответ, это ваша зона ключевого

результате над которой вам нужно начинать работать прямо сейчас.

Весь длительный успех в вашем бизнесе или карьере придет в виде

результата того, что вы будете делать особенно хорошо и того, что ценится

другими и за что они готовы платить. Всему, что кто‑то может делать

превосходным образом, вы также можете научиться. Помните, все, кто

входит в 10% лучших, начинали с низших 10%.

Каждый, кто действует очень хорошо сегодня, когда‑то действовал

неудачно. Все люди, принадлежащие к верхушке лучших в вашей сфере

когда‑то также были в какой‑то другой сфере. Путь к началу очереди к бу‑

фетной стойке жизни, где можно найти все наилучшее, очень прост. Сна‑

чала, становитесь в очередь Примите решение присоединиться к лучшим

10%, не имеет значения, сколько вам потребуется на это времени.

Второе, оставайтесь в очереди. Когда вы начнете продвигаться впе‑

ред к вашему личному превосходству, продолжайте учиться и практико‑

ваться до тех пор, пока вы не дойдете до цели.

Вот хорошая новость. Очередь к буфетной стойке жизни движется.

Она никогда не закрывается. Она открыта 24 часа в сутки. Все, кто ста‑

новится в очередь и стоят в ней, в конце концов, добираются к ее началу.

Ничто не может помешать вам попасть в 10% лучших кроме вас самих.

Вы ответственны за это.

ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ

ПРЕИМУЩЕСТВО

Один из первых вопросов, которые вы задаете себе, это: «В

чем мое конкурентное преимущество?»

Измени свое сознание ‑ изменится твоя жизнь

Что вы делаете абсолютно превосходно? Что вы делаете лучше, чем

большинство остальных в вашем бизнесе? Какой уникальный набор

способностей у вас есть, который до сих пор был в ответе за весь ваш

успех? В чем вы действительно сильны?

Ваш второй вопрос, это: «Глядя на перспективы в моей индустрии,

каким будет мое конкурентное преимущество через 3‑5 лет?» Если все

будет продолжаться так, как сейчас, и вы могли бы составить прогноз

для себя на ближайшие 3‑5 лет, и рассмотреть, что вам понадобится в то

время, чтобы действовать превосходным образом?

Многим людям трудно ответить на оба эти вопроса. Они не уверены

в том, какие конкурентные преимущества у них есть сегодня, и как резу‑

льтат, они не представляют, в чем будет заключаться их конкурентное

преимущество в будущем. Если вы находитесь в подобной ситуации, вы

в большой опасности не достижения или даже неудачи в вашей карьере.

ВАШЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ

ПРЕИМУЩЕСТВО

Вот следующий вопрос: «Каким должно быть ваше конкурентное

преимущество?» Если бы вы могли быть абсолютно выдающимся в лю‑

бой сфере, что бы это могло быть? Если вы не уверенны, подойдите и

спросите у вашего босса или коллег. Спросите их: «Если бы я был дейст‑




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.