КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономические показатели работы экипажа
Уровень рентабельности Фондоотдача Доходы на члена экипажа Доходы, приходящиеся на одного члена экипажа, определяются по формуле: , руб/чел
Д1 = 11341568/10 = 1134156 руб/чел Показателем фондоотдачи определяется уровень использования основных производственных фондов. Этот показатель зависит от типа судна (самоходное судно или тяговое средство): , ткм/руб
Фотд = 19054560/7568000 = 2,51 ткм/руб
Уровень рентабельности отражает эффективность работы экипажа судна. Этот показатель зависит от типа судна (самоходное грузовое судно или тяговое средство). , %
Проект нерентабельный.
Таблица 12
Успешное выполнение экипажем судна производственно-финансовых показателей судового плана определяется прежде всего на этапе разработки организационно-технических мероприятий. Комплекс разработанных мероприятий по обеспечению выполнения производственно-финансовых показателей оформляется в виде плана, в котором выделяются основные направления работ по улучшению использования судна на перевозках и предусматривается соблюдение строжайшей экономии по всем расходным данным. Предусматриваются следующие организационно-технические мероприятия: 1. Максимальное использование мощности судовой силовой установки и грузоподъёмности судна; 2. Изучение и внедрение опыта работы экипажей других судов флота; 3. Рационализаторские предложения членов экипажа по использованию внутренних резервов, направленных на улучшение показателей работы судна, в частности — резервов по времени; 4. Сокращение затрат по содержанию судна в эксплуатации по отдельным статьям эксплуатационных расходов; 5. Наиболее рациональное использование и строгое распределение обязанностей между членами экипажа и повышение на этой основе производительности труда. В план организационно-технических мероприятий также должны быть включены и утверждены лица, ответственные за выполнение каждого отдельного мероприятия или ряда мероприятий.
Пример плана организационно-технических мероприятий. Таблица 12 1. Определяется общая экономия средств по всем направлениям плана: Э = ∆Э отг. + ∆Э т + ∆Э мат + ∆Э изн + ∆Э рем.ф., (руб) Э = 43117+456960+4112+756+12000 = 516945 руб. 2. Определяются общие эксплуатационные расходы с учётом планируемой экономии: Э’ общ.пер = Э общ.пер – Э, (руб) Э’ общ.пер = 15262242-516945 = 14745297 руб 3. Определяется новая себестоимость перевозок с учётом планируемой экономии:
Sпер=14745297*1000/19054560 = 773 руб/1000 ткм 4. Определяется общий экономический эффект от выполнения мероприятий плана: Э общ. =(S пер. - S′ пер. )*А физ.* 0,001; Э общ. = (800-773)*19054560*0,001=514473 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ На маршруте Осетрово – Якутск использование судна Р 40 экономически невыгодно из-за: - малой грузоподъёмности, - малой мощности, - большого расстояния перевозки - небольшой скорости - большого экипажа. Перевозку можно сделать выгодной если: - реализовывать в полном объеме намеченные экипажами флота организационно-технические мероприятия по улучшению использования судов на перевозках; - постоянно проводить обобщение и внедрение передового опыта экипажей других судов; - сокращать расходы на содержание судна во время навигации; - сокращать численность экипажа путем совмещения должностей; - использовать на этом участке судно с большей грузоподъемностью и использовать баржу-приставку; - повысить тарифы за перевозку. Данное заключение используется как образец. Необходимо сделать собственные выводы и предложить пути решения проблем. Использовать заключение без изменений запрещается.
СПИСОК использованной ЛИТЕРАТУРЫ
5. Г.С. Быков. Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку. Новосибирск, 1996 г. 6. Прейскурант 14-01. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. М.: Прейскурантиздат, 1989. 7. Ведомственные комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях. М. «Транспорт», 1983. 8. Казаков А.П. Технология и организация перегрузочных работ на транспорте. М. «Транспорт», 1984. 9. Захаров В.Н. и др. "Организация работы речного флота", М.Т. 1994 10. Правила перевозки грузов 1 Р, М., Транспорт, 1979 г. 11. Материалы периодической печати. 12. Материалы сети Интернет.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |