КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цепи блока управления гребнесмазывателем
Блок управления гребнесмазывателем А21 предназначен для автоматического дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния. Питание к блоку управления А21 подается по проводу Н20 через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1. По сигналу от блока связи А104 через разветвитель сигналов (провода Н360, Н361) блока управления через каждые 87,5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электромагнитного вентиля пневматического устройства У30. Длительность включения вентиля 1 с. В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к форсункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу колесной пары. При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряжение по проводу НЗЗО поступает к блоку управления гребнесмазывателем А21 обеспечения подачи смазки на гребни колесной пары. В случае применения пневматического тормоза при достижении воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (0,11 - 0,13) МПа, 1,1 - 1,3) кгс/см2 ) проводом НЗЗО в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.
7 Диагностика и регистрация диагностической информации аппаратуры МСУД-Н 7.1 Диагностика аппаратуры МСУД-Н Проверку вывода диагностической информации на экран блока индикации БИ (А78) аппаратуры МСУД-Н производить в следующей последовательности: 7.1.1. Проверить, что после включения питания МСУД-Н на экране блока индикации появляется основной кадр контроля; 7.1.2 проверить, что в основном кадре контроля отображается информация:
7.1.3 Проверить, что в кадре отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем: "ТЦ"- давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см); "ДБ"- боксование или юз: (проверяется при проверке защиты от боксования и юза); "МК" - отключен электродвигатель компрессора Ml4; "ДМ" - нет давления масла в компрессоре; "НЧ" - низкая частота вращения электродвигателей вентиляторов М11- М12 и маслонасоса Ml5 тягового трансформатора (проверяется при проверке преобразователя U5); "ОБ" - отказ оборудования; "ОВ" - ослабление возбуждения тяговых двигателей; "КЗ" - срабатывание защиты (проверяется путем включения реле заземления KV1, реле контроля "земли", реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27, отключение главного и быстродействующих выключателей; 7.1.4. Проверить, что при нажатии клавиши "0м ВЫБОР КАДРА на экране отображаются следующие параметры режима автоведения: название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отображается надпись "НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ"); показание светофора; количество вагонов; номер поезда; время отправления Тотпр; время прибытия Тприб; расстояние до светофора dSCBeT; расстояние до ограничения dSorp; текущая координата STeK; координата ближайшего ограничения Sorp скорости; текущее ограничение скорости У0Гр.тек; следующее ограничение скорости VorpxjI. 7.1.5 Проверить, что при нажатии клавиши "4м ТОК / СКОРОСТЬ на экране отображается кадр "Диагностика оборудования", содержащий значения максимального тока якоря, тока якоря в каждом двигателе (проверка осуществляется при заторможенном электровозе), а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должны высвечиваться значения, равные нулю). 7.1.6. Проверить, что при нажатии клавиши "5" УПРАВ. / ОБОРУД., на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД-Н сигналов управления и диагностики оборудования электровоза: "КЛУБ - тяга" - информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге. "САУТ - рекуперация" - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации. "Управление ПЧФ" - команда в преобразователь U5 на переключение электродвигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот. "Песочницы" - включение электропневматического клапана У11, У13 или У12, У14 песочниц (проверяется при проверке защиты от боксования и юза). "Лампа ДБ" - включение индикаторов ДБ (проверяется при проверке защиты от боксования и юза). "Снятие тяги " - отключение промежуточного реле KV14 отключения тяги. "Рекуперация" - включение реле и контакторов схемы рекуперации. "Вентилятор 3" - включение электродвигателя вентилятора М13. "К 1" - включение пневматического контактора К1; "KV21 - KV23" - включение промежуточных реле KV21 - KV23. "Ослаб, поля 1" - включение пневматического контактора Kl I, K12. "Ослаб, поля 2" - включение пневматического контактора К21, К22. "Ослаб, поля 3" - включение пневматического контактора К31, К32. «Запрос данных» - запрос диагностических данных от МПК. 7.1.7. Проверить, что при нажатии клавиши "6м КОНТР. / ОБОРУД. на экране отображается информация о состоянии оборудования: "Отключен ТД1" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя Ml; "Отключен ТД2" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М2; "Отключен ТДЗ" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя МЗ; "Отключен ТД4" - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М4; "САУТ - снятие тяги" - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги; «Выкл. маслонасос» - электродвигатель маслонасоса Ml 5 тяговоготрансформатора; "Пожар" - сигнал системы автоматического пожаротушения; "Отключен ГВ" - отключен главный выключатель QF1. "РКЗ" - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора; "Разряд АБ" - отключен шкаф питания А25. "Песок авт." - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ; "Вкл. KV21 - KV22" - рукоятка "УСИЛИЕ" контроллера машиниста SM1 находится в положение 0 или П; "Вкл. KV15" - включено реле KV15; "КМ в..." - указывается положение рукоятки "УСИЛИЕ" в данный момент; «Упр. откл.» - отключены блокировочные устройства SQ1 на обеих секциях; "Управление из секции 1" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 1; "Управление из секции 2" - включено блокировочное устройство SQ1 в секции 2; «Ослабление поля» - включен пневматический контактор Kl I, K12. "Давление в ТЦ" - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа(1,1 кгс/см2); "Отключено РН" - отключено реле напряжения цепи вспомогательных машин; "ВУВ" - разбор схемы рекуперации; "Откл. вент-р В1" - отключен электродвигатель вентилятора Ml 1; "Откл. вент-р В2" - отключен электродвигатель вентилятора Ml2; "Откл. вент-р ВЗ" - отключен электродвигатель вентилятора М13; "ВИП" - контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП; "ТР-Р" - отключен электродвигатель маслонасоса Ml5; "РЗ" - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей; "Нет давл. в ГВ" - нет давления воздуха в главном выключателе; "НЧ вентиляторов" - электродвигатели вентиляторов Ml 1 - М12 вращаются с низкой частотой (проверяется при проверке преобразователя U5); "ДМ1" - нет давления масла в компрессоре секции 1; "Откл. МК1 С Г' - отключен электродвигатель компрессора М14 секции 1;
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |