КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие. Опыт 1. Развитие отека при снижении онкотического давления перфузионной жидкости
Отеков Опыт 1. Развитие отека при снижении онкотического давления перфузионной жидкости Двух лягушек обездвиживают путем разрушения спинного мозга, фиксируют на дощечке на спину. Вскрывают грудную полость, 'обнажают сердце, в левую дугу аорты ввязывают канюлю п заполняют ее раствором Рингера. Другую дугу аорты перевязывают. Затем лягушек вместе с дощечками взвешивают и укрепляют в лапках штативов; канюли соединяют с перфузионной системой, соединенной с двумя емкостями, находящимися на одном уровне. Одна из них заполняется раствором Рингера, а другая лошадиной сывороткой (или 6—7% раствором желатины). Объемы жидкости в емкостях должны быть равными. Открывают зажимы на псрфу- знойных системах и регулируют ток жидкости так, чтобы первоначальная скорость ее вытекания была одинаковой, Перфузию лягушек продолжают 30—45 минут, затем лягушек снова взвешивают, отмечают значительное увеличение веса лягушки, которую перфу-зировали раствором Рингера. Объясняют полученные результаты, делают выводы.
22. Опыт.Экспериментальное воспроизведение лихорадки у животных. Тема: Лихорадка ОПЫТ 1. Экспериментальное воспроизведение лихорадки. Электротермометром у опытной и контрольной крыс ректально измеряют температуру. Затем опытной крысе вводят пирогенал из расчета 10 МПД на 100 г веса подкожно в область задней лапки. Контрольной аналогичный объем физ.раствора. С интервалом 15 мин производят измерение температуры у обеих крыс. Вымеривают график измерения театуры и делают вывод.
23. Влияние медиаторов анафилаксии на деятельность изолированного сердца лягушки. Опыт 2.-Определение медиаторов в крови при анафилактическом шоке Содержание медиаторов в крови определяют биологическим методом. Для этого у лягушки с разрушенным спинным мозгом вскрывают грудную полость и перевязывают все сосуды, подходящие к сердцу, сохранив интактным синусный узел. Левую дугу аорты берут на лигатуру, надсекают ее выше луковицы и во время систолы в полость сердца вводят канюлю, заполненную раствором Рингера. При попадании в полость желудочка в канюле появляется фонтанчик крови. Канюлю укрепляют лигатурой и выделяют сердце. Сердце и канюлю промывают раствором Рингера для удаления крови. На штативе за канюлю укрепляют сердце, на его верхушку накладывают серфин или крючок, соединяют его с кимографом и налаживают запись сокращений на кимографе. Не прекращая записи, через канюлю в полость сердца вводят 1—2 капли 1% взвеси крови (на физиологическом растворе), взятого у свинки до анафилактического шока и не отмечают выраженных изменений частоты и силы сердечных сокращений. Затем канюлюпромывают раствором Рингера, вновь записывают мсханограмму и в полость сердца вводят 1—2 капли 1% взвеси крови свинки, взятой после анафилактического шока. Отмечают изменения частоты и амплитуды сокращений. Зарисовывают механограммы и делают выводы.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |