КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет ведущей конической шестерни
Расчет тормозных приводов Расчет ручного тормоза. Для удержания автомобиля неподвижным предназначена стояночная тормозная система, которая должна надежно и неограниченно по времени удерживать полностью нагруженный автомобиль на уклоне, заданном техническими условиями на автотранспортное средство, но не менее 25 %. Приведение в действие тормозных механизмов стояночной тормозной системы может быть осуществлено при использовании любого привода. Однако при использовании гидравлического или пневматического приводов ввиду неизбежных утечек рабочего тела приведение в действие тормозных механизмов в заторможенное состояние должно производиться с помощью устройства, действующего механическим способом. Механический привод чаще всего используют для стояночных тормозных механизмов (рис. 172). При конструировании механического привода следует отдавать предпочтение элементам, работающим на растяжение и обладающим высоким ко- эффициентом жесткости. Передаточные числа механического привода определяют на основе его кинематического анализа.
Выбор основных параметров зубчатых колес. Основными параметрами зубчатых колес являются следующие: межцентровое расстояние или внешнее конусное расстояние (иногда выбирают или предварительно рассчитывают делительный диаметр меньшего зубчатого колеса); нормальный модуль для цилиндрических зубчатых колес или внешний окружной модуль для конических зубчатых колес; передаточное число и пары; ширина b зубчатого венца; полная высота зуба (для конических зубчатых колес внешняя высота зуба) и радиальный зазор (или рабочая высота зуба); угол профиля исходного контура; Определение единичных напряжений для конических и гипоидных зубчатых колес. Расчеты характеристик сопротивления усталости и динамической прочности конических и гипоидных зубчатых колес можно проводить двумя методами: по специальным формулам для каждого вида колес; по единым формулам путем замены конических и гипоидных зубчатых колес эквивалентными им цилиндрическими. При проектировании трансмиссий конструктору необходимо быстро ориентироваться в равнопрочности деталей создаваемых изделий, которые имеют как цилиндрические, так и конические зубчатые колеса. Поэтому рекомендуется использовать второй метод. Для конического прямозубого зубчатого колеса окружное усилие
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |