Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет ведущей конической шестерни




Расчет тормозных приводов

Расчет ручного тормоза.

Для удержания автомобиля неподвижным предназначена стояночная тормозная система, которая должна надежно и неограниченно по времени удерживать полностью нагруженный автомобиль на уклоне, заданном техническими усло­виями на автотранспортное средство, но не менее 25 %. Приведение в действие тормозных механизмов стояночной тормозной системы может быть осуществлено при использовании любого привода.

Однако при использовании гидравлического или пневматического приводов ввиду неизбежных утечек рабочего тела приведение в дей­ствие тормозных механизмов в заторможенное состояние должно производиться с помощью устройства, действующего механическим способом.

Механический привод чаще всего используют для стоя­ночных тормозных механизмов (рис. 172). При конструировании механического привода следует отдавать предпочтение элемен­там, работающим на растяжение и обладающим высоким ко-

эффициентом жесткости. Передаточные числа механического при­вода определяют на основе его кинематического анализа.

 

 

Выбор основных параметров зубчатых колес. Основными па­раметрами зубчатых колес являются следующие:

межцентровое расстояние или внешнее конусное расстоя­ние (иногда выбирают или предварительно рассчитывают де­лительный диаметр меньшего зубчатого колеса);

нормальный модуль для цилиндрических зубчатых колес или внешний окружной модуль для конических зубчатых колес;

передаточное число и пары;

ширина b зубчатого венца;

полная высота зуба (для конических зубчатых колес внеш­няя высота зуба) и радиальный зазор (или рабочая высота зуба);

угол профиля исходного контура;

Определение единичных напряжений для конических и гипоид­ных зубчатых колес. Расчеты характеристик сопротивления ус­талости и динамической прочности конических и гипоидных зуб­чатых колес можно проводить двумя методами: по специальным формулам для каждого вида колес; по единым формулам путем замены конических и гипоидных зубчатых колес эквивалентными

им цилиндрическими. При проектировании трансмиссий конст­руктору необходимо быстро ориентироваться в равнопрочности деталей создаваемых изделий, которые имеют как цилиндриче­ские, так и конические зубчатые колеса. Поэтому рекомендуется использовать второй метод.

Для конического прямозубого зубчатого колеса окружное усилие

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.