КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Три миллиона семьсот девяносто четыре тысячи) рублей. Участие в специальных мероприятиях
Участие в специальных мероприятиях Практика посещения театров
Список использованной литературы.
1. Андерсон А. Подними свой бизнес. СПб.: Питер, 2005; 2. Ваганова Н., Гордин В. Маркетинговая деятельность в театральной сфере //Известия СПбУЭФ. 1995. №1.,с65-70; 3. Киннел М., Макдугал Д., Маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Луч, 2000; 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991; 5. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. М., 1995; 6. Панкрухин А.П. Маркетинг города, муниципального образования. //URL.:http:// www.koism.rags.ru; 7. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. М., 1998; 8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг.M., 1998; 9. Дж.О.Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход. M., 2001; 10. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. М., 1998.
В рыночную стоимость НДС не входит в связи с тем, что сделки совершаются между физическими лицами за наличный расчет, которые в свою очередь не являются плательщиками НДС согласно ст. 143 Налогового Кодекса РФ. Выводы, содержащиеся в отчёте, основаны на расчетах, заключениях, информации, полученной от Заказчика, а также на прочей информации, полученной в процессе проведения оценочных работ. Оценщиком не проводилась проверка предоставленной ему информации. Оценка была проведена в соответствии со Стандартами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.07.2001, Федеральными стандартами оценки №1,2,3, утверждёнными приказом Минэкономразвития и торговли №256 от 20.07.2007г. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по оценке или рассуждениям, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к оценщику. Благодарим за предоставленную возможность оказать Вам услуги по оценке.
С уважением,
Директор Омского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» А.П.Макаров
Содержание 1. Основные факты и выводы............................................................................................................................. 4 1.1. Общая информация, идентифицирующая объект оценки.......................................................................... 4 1.2. Результаты оценки, полученные в рамках различных подходов.......................................................... 4 2. Задание на оценку................................................................................................................................................... 4 3. Сведения о Заказчике оценки и об Оценщике.................................................................................... 5 3.1. Сведения о Заказчике.................................................................................................................................................. 5 3.2. Сведения об Оценщике................................................................................................................................................ 5 3.3. Информация обо всех привлекаемых к проведению оценки и подготовке отчета об оценке организациях и специалистах.................................................................................................................................. 6 4. Допущения и ограничительные условия, использованные Оценщиком при проведении оценки......................................................................................................................................................................................... 7 4.1. Особые допущения и ограничительные условия............................................................................................ 7 5. Применяемые стандарты оценочной деятельности................................................................. 8 5.1.Федеральные стандарты оценки, обязательные к применению на территории РФ......................... 8 5.2. Основные термины, определения, принципы оценки, используемые в отчете об оценке.......... 8 6. Описание объекта оценки................................................................................................................................. 10 6.1. Общие положения по объекту оценки............................................................................................................... 10 6.2. Количественные и качественные характеристики объекта оценки................................................... 11 6.3. Информация о текущем использовании объекта оценки........................................................................ 11 6.4. Другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки, существенно влияющие на его стоимость............................................................................................................................................................................... 11 7. Анализ рынка.............................................................................................................................................................. 12 7.1. Анализ рынка жилой недвижимости за май-ИЮНЬ 2014 года..................................................... 15 8. Описание процесса оценки.......................................................................................................................... 18 8.1. Определение понятия рыночной стоимости.................................................................................................. 18 8.2. Общие понятия оценки............................................................................................................................................. 19 8.3. Расчёт рыночной стоимости объекта оценки в рамках доходного подхода............................... 20 8.4. Расчёт рыночной стоимости объекта оценки в рамках затратного подхода............................... 20 8.5. Расчёт рыночной стоимости объекта оценки в рамках сравнительного подхода..................... 21 9. Согласование результатов оценки.......................................................................................................... 30 10. Перечень источников информации, используемых в отчете...................................... 31 10.1. Перечень документов и прочей информации, определяющих качественные и количественные характеристики объекта оценки.................................................................................................................................. 31 10.2. Список правовых актов и методических материалов............................................................................ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………………………………………………32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………………………………………………34 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ……………………………………………………………………………………………………35 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 …………………………………………………………………………………………………...40 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 …………………………………………………………………………………………………...43 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 …………………………………………………………………………………………………...47 1. Основные факты и выводы 1.1. Общая информация, идентифицирующая объект оценки
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |