КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые итоговые результаты по математике и образцы заданий
К важнейшим личностным результатам изучения курса математики относятся: · познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач. Образец задания. На старом транспортире стерлись все деления, кроме 70°. Предложи способ градуировки (построения шкалы) транспортира с шагом 10°. Учти, что никаких других измерительных инструментов нет. Для рисования можно использовать линейку без делений и карандаш.
· готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта). Образец задания. На карте масштаба 1:10 000 000 расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 6,5 см, а на карте масштаба 1: 20 000 000 расстояние между Москвой и Казанью составляет 3,7 см. Какой из городов, Санкт-Петербург или Казань находится ближе к Москве и на сколько километров?
· способность характеризовать собственные знания, устанавливать какие из предложенных задач могут быть решены.
Образец задания. Выбери задание, которое можешь решить и реши его:
б) определи площадь закрашенной фигуры
· критичность мышления Образец задания Саше, Маше и Даше предложили решить задачу: «Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см разрезали на два одинаковых прямоугольника. Чему равен периметр одного получившегося прямоугольника?» У Саши получился ответ 10 см, у Маши 16 см, у Даши 14 см. Кто из детей ошибся?
К важнейшим метапредметным результатам изучения курса математики относятся: · способность находить необходимую информацию и представлять ее в различных формах (моделях).
Образец задания.
Между домами Пети Иванова и Вани Петрова проходит извилистая тропинка. Мальчики вышли из своих домов одновременно и пошли по тропинке навстречу друг другу с одинаковой скоростью. Укажи на чертеже место встречи Пети и Вани. Объясни, как ты его нашел. Возможно, тебе поможет следующий отрывок из учебника геометрии для 7 класса. Чтобы разделить отрезок AB пополам, построим две пересекающиеся дуги одинакового радиуса R c центрами в концах отрезка. Через точки пересечения дуг P и Q проведем прямую (она показана пунктиром). Точка пересечения этой прямой с отрезком AB и будет серединой отрезка AB.
· способность планировать и контролировать свою учебную деятельность, прогнозировать результаты.
Образец задания. Петя потратил много сил и времени, чтобы вычислить произведение 5683 × 3789 и получил результат 21532884. Петин папа только взглянул на Петин ответ и сразу сказал, что Петя ошибся. Что заметил папа? · способность работать в команде, умение публично предъявлять свои образовательные результаты. Образец задания. Петя и Коля поспорили. Петя утверждает, что периметр прямоугольника со сторонами 3 дм и 2 дм больше, чем его площадь. Периметр равен 10 дм, а площадь 6 дм2. Коля не согласен: «Я перевел длину и ширину прямоугольника в сантиметры: 30 см и 20 см. Периметр прямоугольника 100 см, а площадь 600 см2. Значит периметр меньше площади». А как считаете вы? Обоснуйте свою точку зрения так, чтобы убедить и Петю, и Колю. Предметные результаты оцениваются с помощью трехуровневых задач:
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |