КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Математика
Тоскунья 1) это человек, который тоскует; 2) муха, любящая таскать еду; 3) она всё время тоскует или любит таскать всё, что ей в руки попадётся; 4) девушка, которая часто тоскует.
Задание 2 уровня. Обведите номера слов, в которых есть приставка. 1) сдать 2) водоотвод 3) долгий 4) времяпрепровождение 5) покой
Задание 2 уровня. Какие слова образованы от двух слов? Обведите их номера.
1) новозеландец 2) морозец 3) волгоградец 4) флотоводец 5) живописец
Задание 3 уровня. Прочитайте текст. Объясните значение выделенного слова. “ Било непременно находишь в любой деревне. Используется оно для сбора людей на пожар или по иному срочному делу”.
Било – _________________
Задание 3 уровня. Приведите не менее двух вариантов толкования значения каждого слова. Лепестить - _____________ Гаданчики - ____________
| ||
Слово, его строение, значение и написание. Отношения синонимии между единицами разных уровней. | |||
Планируемый результат: осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения. Умение:переформулирование высказывания с использованием языковых средств разных уровней языка для передачи одного и того же смысла. | Прочитайте текст. Измените его так, чтобы на месте пропуска можно было написать слово гном. Я прямо глазам не верил. На краю сундука сидел человек. Он словно сошёл с воскресной картинки в календаре. На голове – широкополая шляпа, чёрный кафтан украшен кружевным воротником и манжетами, чулки у колен завязаны пышными ба¢нтами, а на красных сафьяновых башмаках поблёскивают серебряные пряжки. «Да ведь это _________________________! – догадался я. - Самый настоящий!» |
|
|
Раздел 1
Пояснительная записка
Оценивание образовательных результатов, обеспечивающее согласование деятельности разных звеньев образовательной системы, должно включать как измерительную (количественную), так и диагностическую (качественную) составляющие. Иными словами, средство оценки школьных достижений, наряду с интегральной количественной характеристикой учебных результатов и определением содержания усвоенной части программы, должно давать информацию о качественной мере – уровне усвоения этого содержания. Можно выделить следующие уровни усвоения:
- 1 уровень – репродуктивный или формальный – удержание внешних характеристик культурного образца действия (алгоритма, правила, внешней формы действия) – опора на визуальные структуры;
- 2 уровень – содержательно-рефлексивный – удержание существенного отношения, лежащего в основе образца действия – опора на мыслительные структуры;
- 3 уровень – функциональный – удержание поля возможностей образца действия – опора на смысловые структуры.
Уровень овладения и выступает качественной характеристикой отдельного образовательного результата.
Остановимся на характеристиках каждого уровня более подробно.
Первый уровень – удержание внешних ориентиров способа действия.
Общим критерием достижения этого уровня является умение действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации и образца действия. Например, по отдельным характерным признакам опознать задачу как относящуюся к некоторому типу и реализовать соответствующую процедуру, зафиксированную в виде общей схемы (алгоритма, правила) действия. Или выстроить схему действия, используя ориентиры, явно содержащиеся в описании условий задачи.
Второй уровень – удержание основания общего способа действия, а именно, существенного отношения, определяющего принцип решения многообразия частных задач.
|
|
Общим критерием этого типа опосредствования является умение действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения ее существенного отношения. Выполнение такого действия необходимо включает мысленное преобразование ситуации, в результате которого выявляется и выделяется в чистом виде ее предметная определенность (суть).
Таким образом, в данном случае решение обеспечивается не прямым соотнесением внешних особенностей задачной ситуации и готовой схемы действия, а опосредуется моделированием ситуации с выделением ее существенного отношения и принципа решения, т.е. основывается на интерпретации («понимании») ситуации. Модельное представление и выступает основой выработки конкретного решения, т.е. адекватной схемы действия.
Третий уровень (функциональный) – связывается со свободным (функциональным) владением культурным способом действия. Общим критерием достижения этого уровня является действие, допускающее «свободное» преобразование и взаимосогласование всех элементов задачной ситуации: целей, условий, средств, способов.
Выполнение такого действия предполагает обыгрывание существенного отношения, выявляющее поле возможностей действия в рамках заданных ограничений.
Описанная уровневая дифференциация положена в основу рассматриваемых ниже образцов итоговых заданий по математике.
Раздел 2
|
|
|
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет