Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математика




Тоскунья

1) это человек, который тоскует;

2) муха, любящая таскать еду;

3) она всё время тоскует или любит таскать всё, что ей в руки попадётся;

4) девушка, которая часто тоскует.

 

Задание 2 уровня. Обведите номера слов, в которых есть приставка.

1) сдать 2) водоотвод 3) долгий 4) времяпрепровождение 5) покой

 

Задание 2 уровня. Какие слова образованы от двух слов? Обведите их номера.

 

1) новозеландец 2) морозец 3) волгоградец 4) флотоводец 5) живописец

 

 

Задание 3 уровня. Прочитайте текст. Объясните значение выделенного слова.

Било непременно находишь в любой деревне. Используется оно для сбора людей на пожар или по иному срочному делу”.

 

Било – _________________

 

Задание 3 уровня. Приведите не менее двух вариантов толкования значения каждого слова.

Лепестить - _____________

Гаданчики - ____________

 

Слово, его строение, значение и написание. Отношения синонимии между единицами разных уровней.  
Планируемый результат: осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения. Умение:переформулирование высказывания с использованием языковых средств разных уровней языка для передачи одного и того же смысла. Прочитайте текст. Измените его так, чтобы на месте пропуска можно было написать слово гном. Я прямо глазам не верил. На краю сундука сидел человек. Он словно сошёл с воскресной картинки в календаре. На голове – широкополая шляпа, чёрный кафтан украшен кружевным воротником и манжетами, чулки у колен завязаны пышными ба¢нтами, а на красных сафьяновых башмаках поблёскивают серебряные пряжки. «Да ведь это _________________________! – догадался я. - Самый настоящий!»  

 


Раздел 1

Пояснительная записка

 

Оценивание образовательных результатов, обеспечивающее согласование деятельности разных звеньев образовательной системы, должно включать как измерительную (количественную), так и диагностическую (качественную) составляющие. Иными словами, средство оценки школьных достижений, наряду с интегральной количественной характеристикой учебных результатов и определением содержания усвоенной части программы, должно давать информацию о качественной мере – уровне усвоения этого содержания. Можно выделить следующие уровни усвоения:

- 1 уровень – репродуктивный или формальный – удержание внешних характеристик культурного образца действия (алгоритма, правила, внешней формы действия) – опора на визуальные структуры;

- 2 уровень – содержательно-рефлексивный – удержание существенного отношения, лежащего в основе образца действия – опора на мыслительные структуры;

- 3 уровень – функциональный – удержание поля возможностей образца действия – опора на смысловые структуры.

Уровень овладения и выступает качественной характеристикой отдельного образовательного результата.

Остановимся на характеристиках каждого уровня более подробно.

Первый уровень – удержание внешних ориентиров способа действия.

Общим критерием достижения этого уровня является умение действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации и образца действия. Например, по отдельным характерным признакам опознать задачу как относящуюся к некоторому типу и реализовать соответствующую процедуру, зафиксированную в виде общей схемы (алгоритма, правила) действия. Или выстроить схему действия, используя ориентиры, явно содержащиеся в описании условий задачи.

Второй уровень – удержание основания общего способа действия, а именно, существенного отношения, определяющего принцип решения многообразия частных задач.

Общим критерием этого типа опосредствования является умение действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения ее существенного отношения. Выполнение такого действия необходимо включает мысленное преобразование ситуации, в результате которого выявляется и выделяется в чистом виде ее предметная определенность (суть).

Таким образом, в данном случае решение обеспечивается не прямым соотнесением внешних особенностей задачной ситуации и готовой схемы действия, а опосредуется моделированием ситуации с выделением ее существенного отношения и принципа решения, т.е. основывается на интерпретации («понимании») ситуации. Модельное представление и выступает основой выработки конкретного решения, т.е. адекватной схемы действия.

Третий уровень (функциональный) – связывается со свободным (функциональным) владением культурным способом действия. Общим критерием достижения этого уровня является действие, допускающее «свободное» преобразование и взаимосогласование всех элементов задачной ситуации: целей, условий, средств, способов.

Выполнение такого действия предполагает обыгрывание существенного отношения, выявляющее поле возможностей действия в рамках заданных ограничений.

Описанная уровневая дифференциация положена в основу рассматриваемых ниже образцов итоговых заданий по математике.

 

Раздел 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.