КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. На реконструкцию железнодорожного пути
На реконструкцию железнодорожного пути Работ для составления проектной и рабочей документации Требования к проведению обследовательских и изыскательских И других подземных сооружений При глубокой очистке щебня и реконструкции подшпального основания предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных в___м от пути на глубине ______м от головки рельса, марка кабеля ______________. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути или находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов (указать каких) на ___ км, пк ___+___ м, на глубине ___м от головки рельса при производстве глубокой очистки щебня и реконструкции подшпального основания. ______________________________________________________ (другие требования по подземным сооружениям) ______________________________________________________ ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.)________________________________ Согласовано (заказчик)__________________________________
5.1.1. На этапе проектирования реконструкции железных дорог формирование проектного решения осуществляется в координатной среде специальной реперной системы железнодорожного участка; на этапе проведения реконструкции путь в заданное положение устанавливается от пунктов рабочей реперной сети. 5.1.2. Настоящий раздел содержит основные положения проведения обследовательских и изыскательских работ для составления проектной и рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пути и состоит из следующих подразделов: состав работ; обследовательские работы, включая обследование рабочей и опорной реперной системы, балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений; инженерно-геодезические работы (создание ведомости реперов опорной и рабочей реперной сети, определение планово-высотного положения пути на участке реконструкции относительно реперов, тахеометрическая съемка участка комплексной реконструкции, съемка переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ); инженерно-геологические работы; техника безопасности; формы документов. При проведении обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования реконструкции пути используется нормативно - техническая документация: Указание МПС России от 30.03.1998 г. С-370у «О повышении качества проектирования ремонтно-путевых работ»; Технические требования. «Специальная реперная система контроля состояния железнодорожного пути в профиле и плане» Утверждены заместителем министра путей сообщения 26 марта 1998 г., М. ВНИИЖТ – 1998. Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ВНКР-97); СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм; СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения; СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства; СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства; СП 13-102-2003. Система нормативных документов в строительстве. Свод правил по проектированию и строительству. Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений; Руководство по проведению полевых, обследовательских работ и проектированию капитального ремонта железнодорожного пути МПС СССР 18.01.1990 г. 3Ц проект-0-3; Инструкция по применению габаритов приближения строений. ГОСТ 9238-83; СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм; СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги; Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; ВСН 208-89. Инженерно - геодезические изыскания железных и автомобильных дорог; Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. ПТБ-88; Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652-99; Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях. ЦЭ-346; Правила по охране труда при производстве железнодорожных изысканий. МТС 02.11.89 года; Методические указания по обследованию балластного слоя. ЦПТ-16/77; Временное положение о проведении реконструкции верхнего строения пути, комплексной реконструкции железнодорожного пути и комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры. 08.06.07 года № 1080р. Перечень документов, составляемых при выполнении обследовательских и изыскательских работ для разработки проекта реконструкции пути. 1) Полевые материалы (хранятся в архиве проектной организации): Абрисный журнал; Ведомость расчета координат; Тахеометрический журнал; Буровой журнал; Журналы геологического обследования. 2) Отчет об обследовании участка проектирования (представляется заказчику в одном экземпляре). Оформление отчета производится в соответствии с требованиями СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений». 3) Отчет об инженерно-топографических работах (представляется заказчику в одном экземпляре ). В состав отчета входят: Ведомость координат и высот опорной и рабочей геодезической сети; Ведомость горизонтальных расстояний между рабочими реперами и рабочей гранью рельсов и превышений между рабочими реперами и поверхностью катания головок рельсов; Ведомость координат оси пути и приближенных строений; Ведомость привязки существующего и проектного положения пикетажа к реперной системе; Ведомость габаритов опор контактной сети; Ведомость габаритов приближенных строений; Ведомость высоты балласта под шпалой на мостах; Ведомость стрелочных переводов; Ведомость платформ; Ведомость искусственных сооружений; Цифровой план съемки участка; * Цифровой план съемки переездов и искусственных сооружений по заданию;* Продольный профиль;* Продольный профиль водоотводов;* План съемки переездов;* Продольный профиль автодороги;* Поперечные профили переезда;* Поперечные профили по земляному полотну;* Поперечные профили пересечений с ЛЭП.* * - масштабы съемки устанавливаются техническим заданием. Акт передачи дистанции пути закрепленного пикетажа и временных реперов. 4) Отчет об инженерно-геологических изысканиях (представляется заказчику в одном экземпляре). В состав отчета входят: продольные геологические профили; поперечные геологические профили; инженерно-геологические паспорта по средним мостам, путепроводам и пешеходным мостам; ведомости полевых и лабораторных исследований грунтов; таблица определения мощности и загрязненности балласта; заключение о состоянии земляного полотна. Работники, осуществляющие обследовательские и изыскательские работы, обязаны при обнаружении отступлений от норм содержания пути, представляющих опасность для движения поездов, немедленно сообщать об этом в дистанцию пути.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |