Документации на реконструкцию железнодорожного пути
Специальные требования к разработке проектной
4.3.1. В задании на проектирование должны быть учтены перспективы и изменения организации движения поездов на реконструируемой линии: увеличение скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, изменения грузонапряженности, длины и веса поездов, осевых нагрузок.
4.3.2. В состав проектной и рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пути на двух- и многопутных участках включается раздел по организации движения поездов на время производства работ с указанием укладываемых, при необходимости, временных съездов и средств связи.
4.3.3. В проектной и рабочей документации следует предусмотреть организацию использования и утилизации отходов, возникающих при выполнении работ при реконструкции железнодорожного пути:
- засорители, образующиеся при очистке щебня (в случае соответствия их требованиям, предъявляемым к грунтам для отсыпки земляного полотна, и экологическим требованиям), вырезаемый щебень мягких пород и грунты земляного полотна могут быть использованы для уширения насыпей, уположения их откосов, устройства технологических дорог, подъездов к пути и съездов для общестроительной техники, автомобильного транспорта и путевых машин на комбинированном ходу (должны быть подсчитаны потребные объемы и дана ведомость мест, где они должны использоваться при выполнении работ);
- вырезанный асбестовый балласт, балласт из слоев асбеста и щебня (при невозможности их разделения при вырезке), а также засорители, не отвечающие вышеуказанным требованиям, подлежат утилизации в специально разрешенных местах, при этом в разработанной документации должны быть определены совместно с представителями заказчика места временного их складирования.
4.4.1. Задание на разработку проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути должно быть согласовано и утверждено в соответствии с распоряжениями ОАО «РЖД» от 13 октября 2005г. № 1567р и от 27.10.2005г. № 1701р.
Задание на проектирование реконструкции железнодорожного пути составляется в соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005г. № 1701р, в объеме определенном заказчиком с учетом видов работ, объектов, затрат и требований, предусмотренных для реконструкции железнодорожного пути настоящим «Положением».
Утверждаю
_________________________________
(наименование должности руководителя ОАО «РЖД»)
(подпись) И.О. Фамилия
(дата)
Задание на проектирование
___________________________________
(наименование объекта строительства)*
* В наименовании объекта строительства, в том числе указывается вид строительства и местонахождение
Перечень основных данных и требований
Содержание основных данных и требований
1. Основание для проектирования
2. Вид строительства
3. Местонахождение объекта
4. Источник финансирования
5. Сроки начала и окончания строительства
6. Стадия проектирования
7. Генеральная проектная организация
8. Требования к разработке вариантов и технической части конкурсной документации
9. Особые условия строительства
10. Основные технико-экономические показатели объекта
11. Требования к качеству, конкурентоспособности и экологическим параметрам продукции
12. Необходимость выделения очередей строительства и пусковых комплексов, требования к перспективному расширению объекта строительства
13. Требования к технологии, режиму работы предприятия
14. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям
15. Требования к разработке природоохранных мер и мероприятий
16. Требования к разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций
17. Требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий труда и к мероприятиям по охране труда
18. Необходимость разработки основных проектных решений или предварительного согласования отдельных проектных решений
19. Необходимость проектирования объектов жилищного, коммунального и социально-культурного назначения
20. Необходимость выполнения обследовательских работ и инженерных изысканий
21. Источники обеспечения сырьем для производства продукции
22. Источники обеспечения на период строительства материалами и полуфабрикатами, топливом, электроэнергией, теплом, водой и трудовыми ресурсами
23. Требования к производственному и хозяйственному кооперированию
24. Технические условия, исходная и разрешительная документация
25. Количество экземпляров проектной документации (в т.ч. в электронном виде), передаваемой заказчику
В соответствующих разделах задания на проектирование железнодорожного пути должны быть отражены следующие положения:
а) Основные технико – экономические показатели:
протяженность участка реконструкции пути: ____________________ км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован) __________________
число главных путей ____________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км реконструкции железнодорожного пути определяется проектом ______________________________________________;
б) Должно быть предусмотрено:
Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего «Положения»);
в) Тип верхнего строения пути (бесстыковой, звеньевой) рельсы Р65_______________________________________;
шпалы (деревянные, железобетонные) _____________________________;
скрепления ____________________________________________________;
балласт _____________________________________________________;
г) Класс, группа, категория пути после выполнения реконструкции (в соответствии с таблицами 1.1 и 1.2. настоящего «Положения») _____________;
д) Перспективная грузонапряженность через 5 лет __________________;
е) Максимальная скорость движения поездов после реконструкции пути:
пассажирских не менее_______________ км \ ч
грузовых не менее___________________ км \ ч
ж) Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от_________ км ПК_________ до _________ км ПК,
от_________ км ПК _________ до _________ км ПК
з) Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях
№№_____________ на станции ____________________________
и) Укладка плетей бесстыкового пути:
длиной до перегона _______________________________________;
длиной до блок-участка ___________________________________
к) Усиление основания пути:
уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов _________;
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна __________________________________________________;
лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов)____________________________________________________;
разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов (геотекстиль, пенополистирол)______________________________;
устройство многослойного подшпального основания, в том числе из песчано-гравийной смеси _____________________________________________;
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям _________________________________.
л) Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизацией ___________________________________________.
м) Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ реконструкции железнодорожного пути:
по переездам:
продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов, поперечный профиль по оси переезда, продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах;
по станциям:
при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенного перевода;
составить ведомость стрелочных переводов;
устройство электрообогрева или пневмообдувки стрелок;
укладка криволинейных стрелочных переводов;
по плану линии:
при производстве работ на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых при соответствующем ТЭО;
по искусственным сооружениям:
замена на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных поперечинах на плиты БМП;
устройство участков переменной жесткости на подходах к мостам и устоям; восстановление гидроизоляции на мостах, переустройство искусственных сооружений, не обеспечивающих пропуск по ним проектной нагрузки;
по полосе отвода:
очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам; закрепление границ полосы отвода с указанием участков;
работы по восстановлению защитных и оградительных насаждений;
ремонт снегозащитных заборов с указанием участков;
уборка несанкционированных построек;
устройство пунктов обогрева;
устройство технологических автомобильных подходов к железнодорожному пути;
устройство насаждений вдоль железнодорожного пути;
по размещению покилометрового запаса (ПКЗ)с указанием количества рельсов на стеллажах в зависимости от конструкции пути (с включением ПКЗ в ведомость потребности материалов).
н) Создание цифровой модели пути.
о) Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы _____________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах _______________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _______________________________________________________________.
п) Разработать варианты производства реконструкции железнодорожного пути с представлением поперечных профилей балластной призмы в процессе ее обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
р) Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _________г.
К заданию на проектирование реконструкции железнодорожного пути прилагаются следующие технические условия и исходные данные:
Характеристика участка (форма ЗАР);
Характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПЦ, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15) (форма ЗБР):
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-5.1 – 5.4);
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВР)-только на электрифицированных участках;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГР);
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе на закрытых перегонах (форма ЗДР);
данные для составления проектно-сметной документации (форма ЗЕР);
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок (форма ЗЖР- разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов (форма ЗЗР);
технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗИР);
ведомость искусственных сооружений (форма ЗКР);
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗЛР);
ведомость переездов (форма ЗМР);
карточки дистанций пути по искусственным сооружениям;
справка дистанций пути об имевшихся случаях подтопления и переливах бровок земляного полотна у искусственных сооружениях, о размывах русел, откосов насыпи (конусов) у искусственных сооружениях;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗНР);
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление