Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования




Реконструкцию железнодорожного пути.

Требования к разработке проектной и рабочей документации на

Железнодорожных переездов и пешеходных переходов

Требования, предъявляемые к устройству

Требования, предъявляемые к устройству полосы отвода

3.5.1. Границы полосы отвода на местности должны быть обозначены особыми путевыми знаками – «Границы железнодорожной полосы отвода», которые устанавливаются по внешним границам железнодорожной полосы отвода в следующих местах:

на участках поворота;

на прямых участках пути не менее чем через 250 м, а в кривых при радиусе 600 м и более – через 1/10 радиуса закругления, при радиусе менее 600 м – через 50 м.

Начало и конец кривых линий границы полосы отвода должны быть закреплены граничными знаками.

3.5.2. В пределах полосы отвода должен быть вырублен кустарник, ухудшающий видимость, убран сухостой, спилены деревья, угрожающие своим падением на путь, линии связи и автоматики во время бури, проведена рекультивация полосы после работы в её пределах общестроительных машин с уборкой или планированием отсевов и грунта после очистки балластной призмы и ремонта водоотводных сооружений.

3.5.3. Защитные и оградительные лесонасаждения должны быть отремонтированы или проведены работы по восстановлению их нормальной работы в соответствии с нормами их устройства и содержания.

3.5.4. Все постоянные снегозадерживающие и снегопередувающие заборы должны быть приведены в рабочее состояние в соответствии с установленными требованиями по их содержанию.

3.5.5. Все несанкционированные постройки должны быть снесены.


3.6.1. Устройство и оборудование переездов должны соответствовать требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.

3.6.2. В местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути, включая переезды, должны быть устроены пешеходные дорожки, оборудованные сигнализацией оповещения о приближении поезда.

 


 

4.1.1. Разработка проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути, как линейного объекта строительства, должна проводиться в соответствии с требованиями «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г., № 87 и вступившего в силу с 01 июля 2008г.

В отличие от ранее действующих нормативных документов, регламентирующих стадийность проектирования, используются понятия «проектная документация» и «рабочая документация».

4.1.2. Проектная документация должна состоять из текстовой и графических частей.

Текстовая часть должна содержать сведения в отношении объекта реконструкции, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации, и результаты расчетов, обосновывающие принятые технические решения.

Графическая часть должна отображать принятые технические и иные решения и выполняться в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

4.1.3. Проектная документация для линейных объектов предусматривает 10 разделов: раздел 1 «Пояснительная записка»; раздел 2 «Проект полосы отвода»; раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»; раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта»; раздел 5 «Проект организации строительства»; раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта»; раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды»; раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»; раздел 9 «Смета на строительство»; раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами».

Требования к содержанию разделов проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути, как линейного объекта, установлены пунктами 34 – 42 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

4.1.4. Необходимость и объем разработки разделов проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути, как линейного объекта, за счет инвестиционного фонда ОАО «РЖД», определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование с учетом состава работ, выполняемых при реконструкции железнодорожного пути и приведенных в разделе 2 настоящего «Положения».

4.1.5. Рабочая документация разрабатывается в целях реализации технических, технологических и других решений, содержащихся в проектной документации, и состоит из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий.

Рабочая документация на реконструкцию железнодорожного пути разрабатывается, как правило, после утверждения проектной документации, или по специальному разрешению параллельно с разработкой проектной документации по утвержденному заказчиком графику. Сроки разработки проектной и рабочей документации должны отражаться в задании на проектирование, в договоре на разработку проектной документации и в календарном графике, прилагаемом к договору.

4.1.6. При разработке разделов проектной и рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пути следует руководствоваться положениями, не противоречащими постановлению Правительства РФ от 16 февраля 2008г. № 87, «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27.10.2005г. № 1701р, а также распоряжения ОАО «РЖД» от 08 февраля 2006г. № 235, «Об упорядочении определения сметной стоимости строительства объектов ОАО «РЖД».

4.1.7. При согласовании, экспертизе и утверждении проектной и рабочей документации следует руководствоваться соответствующими положениями «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД», от 27.10.2005 г. № 1701р.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.