КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По Положению о системе ведения путевого хозяйства и категорийности линий по СТН Ц 01-95
Таблица соответствия классификации путей
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей (табл. 1.1) в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов и распространяется на железнодорожные пути с обращением пассажирских поездов со скоростью до 140 км/ч. По грузонапряженности все железнодорожные пути разделяются на шесть групп, а по допустимым скоростям на семь категорий, обозначенных соответственно буквами и цифрами. Классы путей, представляющие собой сочетания групп и категорий, обозначены цифрами, например, путь 1А3 относится к 1 классу, группе А и категории 3. Пути с обращением пассажирских поездов со скоростями свыше 140 до 200 км/ч относятся к внеклассным скоростным (табл. 1.2). Классы путей утверждаются Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД». Классы пути отражаются дистанциями пути в технических паспортах и других формах отчетности. Таблица 1.1 Классы путей на участках совмещенного движения пассажирских до 140 км/ч, грузовых поездов – 80 км/ч
Примечания к таблице 1.1: 1. В графе «грузонапряженность», цифра перед тире – исключительно, после тире – включительно. 2. При количестве графиковых пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км/ч и более, независимо от значения грузонапряженности, путь должен быть не ниже: 1 класса – более 100 поездов в сутки; 2 класса - 31¸100 поездов в сутки; 3 класса – 6 ¸ 30 поездов в сутки. При скоростях движения графиковых пригородных и пассажирских поездов менее 80 км/ч класс пути. кроме 3-го понижается на одну ступень. 3. На участках со сложным планом, на которых кривых с радиусом менее 350 м более 20%, или всех кривых более 40%, при прочих равных условиях класс пути повышается на одну ступень. 4. При совпадении условий 2 и 3 класс пути может быть повышен только один раз. 5. Приемо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями движения поездов более 40 км/ч, а также горочные пути должны быть отнесены к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч. а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные и подъездные пути, со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5 классу. 6. Класс стрелочного съезда определяется по большему из классов соединяемых путей. 7. Скорости рефрижераторных и пригородных поездов при назначении категории пути рассматриваются как скорости пассажирских поездов.
Непрерывная длина пути соответствующего класса, как правило, не должна быть менее длины участка движения с одинаковыми на всем его протяжении грузонапряженностью и установленными скоростями пассажирских или грузовых поездов (в зависимости от того, какая из них соответствует более высокому классу), без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена установленная скорость из-за кривых малого радиуса, временно неудовлетворительного технического состояния пути или искусственных сооружений, либо по другим причинам. Класс главных путей на станции должен соответствовать классу пути одного (или обоих при их равенстве) из прилегающих перегонов. Железнодорожные линии, согласно СТН Ц 01-95, в зависимости от их назначения в общей сети железных дорог, характера и размеров перевозок подразделяются в части норм проектирования на категории. Соответствие категорий линий по СТН Ц 01-95 и классификации путей, принятой в системе ведения путевого хозяйства, приведено в таблице 1.2. без учета внутристанционных, соединительных и подъездных путей.
Таблица 1.2. Соответствие категорий железнодорожных линий по СТН Ц 01-95 классификации путей, принятой в системе ведения путевого хозяйства (СВПХ)
Примечания к таблице 1.2: 1. Группа В при грузонапряженности от 30 до 50 млн т бр км/км год; 2. Группа В – от 25 до 30 млн т бр км/км год и группа Г – от 15 до 25 млн т бр км/км год; 3. Группа Г – от 10 до 15 млн т бр км/км год и группа Д – от 8 до 10 млн т бр км/км год; 4. Группа Д – от 5 до 8 млн т бр км/км год; 5. Классы путей со скоростями пассажирских поездов свыше 140 и до 200 км/ч Положением о СВПХ не регламентируются.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |