КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. 1.1. Назначение и область применения «Положения о проведении
1.1. Назначение и область применения «Положения о проведении реконструкции (модернизации) железнодорожного пути»
Настоящее «Положение о проведении реконструкции (модернизации) железнодорожного пути» (в дальнейшем «Положение») является отраслевым нормативно-техническим документом ОАО «РЖД», регламентирующим общие принципы, технические параметры, нормативы реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, включающие подготовку проектной документации с проведением обследовательских и изыскательских работ, организацию выполнения работ, приемку и сдачу в эксплуатацию пути после его реконструкции (модернизации). Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации. К реконструкции (модернизации) железнодорожного пути в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 29.06.2007 г. № 1224 относятся работы, приводящие, как правило, к изменению категории пути. После реконструкции путь может переводиться также в более высокий класс, группу или категорию в зависимости от эксплуатационных условий. Работы по реконструкции (модернизации) железнодорожного пути проводятся в составе комплексной реконструкции инфраструктуры при необходимости увеличения пропускной и (или) провозной способности участков, комплексного обновления параметров устройства пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, а также при вводе в обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25 т/ось и организации скоростного (от 141 км/ч до 200 км/ч) и высокоскоростного (более 200 км/ч) движения пассажирских поездов. Выполнение отдельных работ и их совокупностей, приведенных в перечне (см. разд. 2), направленных на повышение технического уровня отдельных объектов железнодорожного пути и преимущественно выполняемых по типовым технологическим процессам или их модификациям, относится к модернизации железнодорожного пути. При разработке проектной документации на реконструкцию (модернизацию) железнодорожного пути учитываются требования Постановления Правительства РФ «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» от 16.02.2008 г. № 87. При этом разработка и приемка раздела «смета на строительство» на работы по реконструкции (модернизации) железнодорожного пути должна проводиться с учетом классификации затрат на работы, предусмотренные проектной документацией, с учетом положений Налогового кодекса РФ и «Методических указаний по бухгалтерскому и налоговому учету затрат на восстановление основных средств ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 29.06.2007 г. Настоящее «Положение» является руководящим документом для подразделений и филиалов ОАО «РЖД», выполняющих работы по реконструкции и модернизации (далее – реконструкции) железнодорожного пути хозяйственным или подрядным способами, а также проектных институтов и других организаций, привлекаемых в качестве подрядчиков для проведения работ. Требования, изложенные в «Положении», адаптированы к требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г, № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». «Положение» разработано с учетом норм проектирования, предусмотренных строительными нормами и правилами Российской Федерации СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм» и строительно-техническими нормами Министерства путей сообщения Российской Федерации СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». В «Положении» учтены нормативы и требования «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов» ЦРБ-393, утвержденной МПС РФ 19.07.96 г. с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением МПС РФ № 426р от 30.04.03 г, «Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации», утвержденного МПС РФ 24.04.2001 г, а также других отраслевых документов. Реконструкция железнодорожного пути, требующая изменений продольного профиля и плана (ликвидация переломов профиля, уменьшение уклонов пути до нормативных значений и др.), сопряженных с большими объемами земляных и других работ, должна выполняться в рамках комплексной реконструкции инфраструктуры железнодорожной линии с соблюдением выше указанных нормативных документов. Реконструкция железнодорожного пути, на котором намечается обращение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч, должна выполняться в рамках комплексной реконструкции инфраструктуры железнодорожной линии по специально разработанным нормативам и требованиям. Реконструкция железнодорожного пути должна проводиться в первую очередь на линиях 1 – 3 классов, подготавливаемых для скоростного движения пассажирских поездов, увеличения пропускной и провозной способности, повышения нагрузки на ось. Реконструкция больших мостов, тоннелей, галерей и автодорожных путепроводов должна проводиться по отдельным проектам.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |