КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использования их материалов
Способы разборки слоев дорожных одежд и повторного
Полная разборка существующей дорожной одежды должна обеспечить возможно меньшее перемешивание материалов слоев, для эффективного дальнейшего их использования. Технология полной разборки слоев существующей дорожной одежды заключается в следующем. Послойное рыхление слоев существующего покрытия и основания, кроме песчаного, с использованием дорожных фрез, бульдозеров с навесным рыхлителем за несколько параллельных проходов вдоль проезжей части. Для слоев из гравийных и гравийно-песчаных смесей можно применять автогрейдеры с кирковщиком. Проходы дорожных машин с рыхлителями должны осуществляться с перекрытием смежных полос на 0,2–0,25 ширины захвата. Для разборки цементобетонных покрытий и оснований и других прочных слоев из материалов, обработанных цементом, целесообразно применение автобетоноломов различных конструкций, разрушающих прочные слои пневмоударным или гидроударным способом. Разрушенный материал слоя сдвигается в кучи, расположенные на расстоянии 15–20 м одна от другой бульдозером. Из куч материал разрушенного слоя грузится в автомобили-самосвалы для транспортирования на промежуточные склады. Для погрузки используются фронтальные погрузчики, экскаваторы с ковшом прямая или «обратная лопата». В ряде случаев разборка верхнего слоя из асфальтобетона или цементобетона производится на часть толщины. Такая необходимость возникает при выравнивании существующего покрытия, на котором в процессе эксплуатации образовались колеи, наплывы и другие неровности; при удалении верхнего ослабленного слоя покрытия; при необходимости уменьшить толщину существующего покрытия перед укладкой нового слоя для выравнивания или усиления существующей дорожной одежды без изменения вертикальных отметок ее поверхности. Последнее решение наиболее часто применяется в городских условиях, для сохранения высоты расположения бортовых камней над поверхностью покрытия. Для частичной разборки верхнего слоя применяют машины для холодного фрезерования покрытия (рис. 30), рабочим органом которых является фреза-барабан, снабженная высокопрочными режущими зубьями. При фрезеровании срезается слой покрытия заданной толщины, с погрузкой материала с помощью транспортера в транспортное средство или отсыпки в отвал.
Рабочий орган машины в процессе работы охлаждается водой. Поверхность покрытия, остающаяся после фрезерования, используется как основание для нового слоя покрытия. Машины для холодного фрезерования должна обеспечивать: - необходимую глубину фрезерования; - требуемый поперечный уклон; - заданный продольный уклон; - чистоту кромки фрезерования. В настоящее время существует большое количество марок машин для холодного фрезерования покрытий шириной от 1,3 до 4,2 м при максимальной глубине фрезерования от 150 до 300 мм. Выбор марки холодной фрезы зависит от объема работ и необходимой глубины фрезерования с учетом технико-экономических показателей. При оценке возможности и целесообразности использования материалов, полученных при разборке существующих дорожных одежд, выполняются: - визуальная оценка состояния материалов и предварительное определение вида сооружения, в котором они могут быть использованы (слои вновь строящейся дорожной одежды, укрепление обочин, строительство временного объезда и др.); - определение вида работ, необходимых для приведения материалов в состояние, пригодное для их использования в том или ином сооружении (дробление крупных кусков или фракций материалов, введение добавок); - разработка технологии строительства из данных материалов намеченных сооружений, включая способы обработки вяжущим, регенерацию старого асфальтобетона или продуктов фрезерования асфальтобетонного покрытия на заводе; - технико-экономическая оценка применения продуктов разборки старой дорожной одежды в тех или иных сооружениях в сравнении с использованием новых материалов. После установления вида сооружения, где может быть использован данный материал, производится в необходимых случаях испытание этого материала в лабораторных условиях для определения соответствия требованиям ГОСТов, СНиПов и других нормативных документов. В случае обработки продуктов разборки старой дорожной одежды вяжущим подбор состава смесей производится по действующим нормативным документам в лабораторных условиях.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |