Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В В Е Д Е Н И Е. Экологическая оценка воздействия проектируемого объекта на окружающую среду




Экологическая оценка воздействия проектируемого объекта на окружающую среду.

ЭКОБИОЗАЩИТНАЯ ТЕХНИКА

 

Проектируемый объект требует больших затрат по электроэнергии и водоснабжению. Следовательно, в проекте предприняты следующие меры по сокращению потребления электроэнергии и воды:

1. Применение солнечных батарей (и специальной плёнки на окнах) для получения электроэнергии от солнца и солнечных коллекторов для подогрева воды.

2. Использование биогаза для получения электроэнергии.

3. Сбор дождевой воды на зелёной кровле, а также вторичное использование серой воды. Вода в дальнейшем используется в санузлах для смыва, для полива на территории комплекса, а также для выработки искусственного снега на склонах КГЛК.

4. Озеленённая кровля КГЛК для теплоизоляции здания.

5. Использование геотермальной энергии.

6. Возможность расположения ветрогенераторов и ветровых турбин в непосредственной близости от участка.

7. Энергоэффективное стекло.

8. Вентиляция с рекуперацией тепла.

 

 

 

В наступившем ХХI веке железные дороги продолжают выполнять важнейшую роль в транспортной системе нашей страны. В 2014 году их доля в общем внутреннем грузообороте всех видов транспорта составила более 85% а в пассажирском движении свыше 40%, при этом перевезено 860 млн. тонн грузов. Грузооборот составил 1088 млрд. тонно-километров. Железнодорожным транспортом воспользовались 1.3 млн. пассажиров при пассажирообороте 128,6 млрд. пассажиро-километров.[1] Несмотря на то, что объём перевозок существенно снизился в последнее время, из-за снижения объёма производства и уменьшения эксплуатационной длины сети железных дорог России примерно на 40% по сравнению с протяжённостью сети СССР, железные дороги нашей страны по размерам перевозок занимают 4-е место в мире со значительным опережением от других стран.

Немалым успехом настоящего времени является поддержка железных дорог России как единого целого, что явилось основным требованием их постоянного функционирования с полной гарантией всех потребностей производственных структур, внешней торговли и населения в перевозках при переходе к рыночной экономике.

В оценке роли железнодорожного транспорт в будущем всё большую роль играет экологический фактор. При сопоставлении с авиацией и автотранспортом на железной дороге намного меньше энергетические расходы, а значит и выбросы опасных веществ в атмосферу. Это явилось одной из главных причин быстрого наращивания протяжённости высокоскоростных железных дорог в мире.

Нужно иметь в виду, что на электрифицированных железных дорогах могут использоваться энергоносители, которым при работе электростанций не нужно сжигать продукты переработки нефти, газа и угля. По этим причинам железнодорожный транспорт всё чаще называют экологически чистым видом транспорта.

Таким образом, в условиях рынка и на обозримую перспективу стальные магистрали останутся ведущим видом магистрального транспорта в освоении грузо-пассажиропотоков, и в ближайшем будущем нет другого вида транспорта, могущего взять на себя обслуживание пассажиров и грузов, относящихся к области перевозочной работы, осуществляемой железнодорожным транспортом.

Впрочем исполнение возможных плюсов железнодорожного транспорта является довольно таки сложной целью. Ради наиболее успешного обеспечения сектора транспортных услуг часто нужны огромные инвестиции и реализация весомых материальных запасов, наиболее новых инженерных и спецтехнологических разработок.

В современный период на стальных магистралях нашей страны продолжаются изыскания более совершенных средств защиты для уменьшения интенсивности износа рельсов и деталей колёсных пар подвижного состава. Вопрос давно вышел за границы местных производственных бед и стал одним из главных общесетевых, в большей степени оказывающих воздействие на увеличение расходов организаций и отросли в общем.

Ответ на этот вопрос поможет не только уменьшить затраты на электроэнергию и дизельное топливо на тягу поездов, но и снизить износ деталей колёсных пар и, в силу этого уменьшить объёмы их ремонта, а, стало быть и себестоимость перевозок.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.