КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор конструкции и определение основных параметров производственного здания
Выбор транспортной схемы и определение потребного количества подъемно-транспортных средств. Расчет потребной численности производственных рабочих и определение состава работающих по другим категориям. Все люди, работающие на механическом участке, подразделяются на основных и вспомогательных, служащих младший обслуживающий персонал (МОП). В свою очередь служащие подразделяются на инженерно-технических работников (ИТР) и счетно-конторский персонал (СКП). Кроме того, в цехе трудятся работники отдела технического контроля (ОТК).
Потребная численность основных производственных рабочих рассчитывается по общей трудоемкости: Рст=SТшт.к.×Кр×N/Fр×Км.о . Кр - коэффициент определяющий трудоемкость ручных работ, Кр=1.05; Fр - годовой действительный фонд времени работы рабочего, Fр=1870 ч; Км.о. - коэффициент многостаночного обслуживания, для полуавтоматов Км.о.=2.3; Рст=0,121
Число вспомогательных рабочих принимаем 20% от числа станочников: Рвс= 1*0,2 = 0,2 чел., принимаем 1 чел. Количество служащих принимаем 15% от общего числа: Рсл= 1*0,15 = 0,15 чел., принимаем 1 чел.
Межоперационный транспорт выбирается в зависимости от массы заготовки и числа деталей в партии запуска. Подвесной или электромостовой краны должны обеспечивать возможность перемещения тары с партией запуска заготовок. В нашем случае заготовка детали «Фланец» имеет массу 1,4 кг. Партия запуска детали «Фланец» 1 шт. Таким образом, максимальная масса груза определяется как Mmax=1,4*1= 1,4 кг (не более 5 т) В качестве межоперационного транспорта применяем подвесной кран грузоподъемностью до 5 т. Скорость перемещения груза порядка 15 м/с, расстояние до 100 м. Преимуществами данного вида транспорта являются: - высокие грузоподъемность и жесткость конструкции. В качестве межцехового транспорта применяем электротележку с подъемной платформой. Для механических участков наиболее распространенной конструкцией здания является одноэтажное многопролетное здание прямоугольной формы с полом на бетонном основании и перекрытиями, поддерживаемыми системой колонн. Колонны соединяются стропильными и подстропильными фермами, н а которые укладываются перекрытия. Здание сооружается из железобетонных конструкций. Основные параметры здания: Ширина пролета L – расстояние между продольными осями колонн; Шаг колонн t – расстояние между поперечными осями колонн; Высота пролета Н – расстояние от уровня чистого пола до низа несущих конструкций; Сетка колонн L´t; С целью ограничения неоправданного разнообразия элементов зданий принимаем следующие унифицированные размеры [1, с.12]: ширина пролета L=24 м; шаг колонн t=12 м; высота пролета (до точки установки крана) Н=7,2 м; (с учетом высоты наиболее высокого станка - Вертикально-сверлильный станок с ЧПУ Knuth KSB 40.- 2,4 м.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |