Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История Кристин




Ненависть к женщинам

Измените мой пол. Меня от головы до пят Злодейством напитайте.

У. Шекспир Макбет (акт1, сцена 5)

Кристин выросла в семье, где ненависть по отношению к женщине являлась ежедневным само собой разумеющимся явлением. Будучи самым младшим ребенком в доме и единственной дочерью в окружении четырех своих братьев, она должна была постоянно прислуживать им: присматривать за тем, чтобы мальчики хорошо кушали, хотя ей этого вовсе не хотелось; донашивать вещи, которые вышли из моды, в то время как ее братья одевались наряду со своими сверстниками. Мать Кристин обращалась с ней очень жестоко, однозначно предпочитая ее мальчикам, а отец, несмотря на то, что бедная девочка так нуждалась в его любви и ободрении, никогда не уделял ей внимание. Вместо этого она часто чувствовала на себе его похотливые взгляды.

Став подростком, Кристин пыталась заглушить внутреннюю боль наркотиками. Ее мучила мизогиния – ненависть к женщинам, которая, в конце концов, заставила ее отвергнуть свою женственность. Подобно леди Макбет, Кристин вообще перестала принадлежать какому-либо полу. Она постоянно подрезала свои ресницы, потому что они казались ей «слишком женственными». Чтобы выжить в жестком мужском окружении своей нездоровой семьи, ей пришлось напустить на себя личину псевдомужественности. В довершении ко всему, вобрав в себя всю их мизогинию, Кристин стала ненавидеть собственное тело. Когда она впервые почувствовала себя сексуально зрелой, ее эротические фантазии, как правило, сводились к саморазрушению и издевательству над своим телом.

В юности Кристин пришла к заключению, что является мужчиной, который каким-то нелепым образом попал в женское тело. Можно сказать, что ее мироощущение было сходно с состоянием, которое принято называть транссексуальностью. Как только она смогла вырваться из дома, она уехала в большой город, и окунулась в его ночную жизнь. В гей-клубах она познакомилась со «своими людьми» – транссексуалами и трансвеститами. Однако поскольку среди них не было ни одной женщины, она пришла к выводу, что действительно сошла с ума. Чувствуя себя совершенно одинокой, Кристин, подавленная депрессией, попыталась покончить жизнь самоубийством. К счастью, ее попытка не увенчалась успехом.

Через некоторое время Кристин отправилась в путешествие на западное побережье Соединенных Штатов. Возвращаясь домой, она сидела в своем купе, заглушая алкоголем боль своего сердца. Вот как она описывает свои чувства в тот момент: «Я думала, что умру, если кто-нибудь просто не дотронется до меня сейчас». Вскоре мужчина, ехавший по соседству, пригласил ее в свое купе. Все, чего она желала, это чтобы хоть кто-нибудь обнял ее. Однако у мужчины были совершенно другие планы. Не имея достаточных сил побороть его, Кристин подумала про себя: «Такова моя судьба. Некоторые люди рождаются лишь для того, чтобы их насиловали».

Несколькими месяцами спустя Кристин со своим другом случайно попали на собрание христианской организации Уай Эм Си Эй (YMCA - эта организация помогает молодым людям найти временный приют в незнакомом городе – прим. пер.). Они услышали Евангелие, однако Кристина посчитала себя «слишком грешной», чтобы стать христианкой. Тем не менее она и на следующей неделе пришла на собрание. Во время проповеди она услышала: «Если ты думаешь, что ты недостаточно хороша, чтобы стать христианкой, посмотри на апостола Павла. Он был убийцей, однако и его простил Иисус!»

Эти слова послужили той каплей, которая помогла прорвать плотину сердца Кристин. Она отождествила свой грех с грехом Павла, поскольку после изнасилования в том страшном поезде она забеременела, а затем сделала аборт. Божья любовь и истина о Кресте вошли глубоко в ее сердце. Кристин сказала Господу «да» и, как она выразилась позднее, «обрела истинную надежду, которую можно найти только лишь в Иисусе». Обратившись, она приобрела все то, что получает человек, рождаясь свыше: исцеление души, возрождение духа и восстановление взаимоотношений с Богом.

Исцеляя сердце Кристин, Господь прежде всего удалил из него всякое смущение и расставил все по своим местам. В церкви она встретила парня, он воплощал в себе качества, которые она так мечтала иметь сама. Вот как Кристин комментирует свои чувства: «Я желала быть Мэтью: физически, эмоционально и духовно. Я хотела выглядеть, как он, и говорить, как он. Я даже хотела прославлять Бога, как он, – в общем, я хотела вобрать в себя всю его жизнь». Осознавая всю глубину своей проблемы, Кристин покаялась в том, что завидовала Мэтью. Тем не менее она все еще нуждалась в том, чтобы понять, что она сама чудно и дивно сотворена Господом.

Ожидая, что Бог завершит начатое Им исцеление, она держалась Его обетования: «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин.15:10,11).

Кроме того, Господь повел Кристин прочитать книгу Лиэнн Пейн “Реальное присутствие”. В этой книге, казалось, описывалась прямо ее ситуация.

Человек, обладающий по-настоящему целостной личностью и вполне осознающий это, находит себя в Боге и только в Нем. Он более не отождествляет себя со своей ролью в семье (жена, мать, отец) или обществе (прихожанин, служитель церкви, доктор, юрист, пастор, художник). Его жизнь уже не зависит от его положения (“белый воротничок”, черный, женщина). Он (или она) ничего не делает, исходя из того, кто или что может о нем подумать, не боится потерпеть неудачу. Оправдание таких людей целиком и полностью основывается на Боге. Эти люди глухи к голосу своих прежних грехов, ошибок и слабостей. Они не помнят своих неудач, в их сердце нет места чувству отверженности. Они способны любить по-настоящему даже своих врагов, и потому воистину свободны. Они способны творить, даже если их будут на преследовать страх и ненависть. Люди такого рода не пытаются более сравнивать себя с другими (особенно если речь идет о представителях Тела Христова). Их не слишком интересует чужое мнение, поскольку они более не отождествляют себя с тем, что о них говорят другие. Страхи, давление извне, попытки других людей доминировать в их жизни уже не имеют для них существенного значения. Даже внешние обстоятельства, насколько затяжными не оказались бы тяжелые времена, не могут сломить их. Они знают, что, находятся в полнейшей безопасности, и потому вместо того, чтобы позволить негативным вещам повлиять на свой характер, предпочитают спокойно решать проблемы. Все это, несмотря на ограниченность способностей нашей воли, имеет непосредственное отношение к нашему желанию и решимости слиться с Богом воедино. Наша воля, соединенная с волей Творца, способна совершенным образом сотрудничать с Ним. Как бы парадоксально это не звучало, теряя свою волю, мы обретаем способность творить.

Эти слова, как позднее призналась Кристин, «стали зовом ее сердца, ее молитвой, надеждой и самой жизнью». Она вырвала из книги страницу, где они были написаны, и показала их нескольким христианским консультантам. К сожалению, они сочли идеи, выраженные в книге Лиэнн «слишком упрощенными и нереалистичными». Тем не менее Кристин продолжала стремиться к своей цели. Всем сердцем она верила в то, что во Христе она способна быстро достичь как духовной зрелости, так и личностной целостности.

Кристин написала письмо Лиэнн Пейн, и та предложила ей обратиться за помощью ко мне. Кристин начала ездить на нашу домашнюю группу по достижению сексуальной целостности, преодолевая каждый раз более 150 километров в одну сторону. Несмотря на то, что Кристин была немногословна, было ясно, что она являлась открытым сосудом для Господа. Всем своим сердцем она стремилась принять исцеление, которое Иисус приготовил для нее. К сожалению, присоединившись к нашей группе уже на средине курса, она успела посетить лишь ограниченное число занятий.

После того как занятия подошли к концу, я, признаться, начал было жалеть, что не узнал Кристин получше, и поскольку я планировал семинар о молитве исцеления на ближайших выходных, пригласил ее вести прославление. Несмотря на то, что вначале Кристин обрадовалась, вскоре она написала еще одно письмо, в котором вежливо отклонила мое предложение. Ее письмо огорчило меня, и не потому, что у меня не было другого лидера прославления, а потому что я верил – Господь приготовил для Кристин еще большую меру исцеления. Ее письмо не требовало ответа, однако я все же решил написать ей, выражая сожаление по поводу того, что она не сможет участвовать в прославлении, и предложил ей посетить наш семинар просто в качестве слушателя.

Прошло восемь месяцев. Многое изменилось в моем служении: я собирался вести группы по новым методикам. Энди Комиски, известный служитель в сфере сексуального искупления, как раз заканчивал свою книгу «Живые потоки. Программа сексуального искупления во Христе», он любезно согласился представить нам свои материалы. И вот, как раз в тот момент, когда я тщательно подбирал кандидатов в свою первую группу, появилась Кристин. На сей раз она жила совсем неподалеку от нас, и изъявила желание посещать наши занятия.

С момента нашей последней встречи она сильно изменилась. По окончании предыдущего курса Кристин начала более здраво относиться к своей женственности и принимать свое тело. Впервые в своей жизни она смогла заменить чувство ненависти по отношению к женщинам любовью. Тем не менее периодически она все еще «влюблялась» в ту или иную женщину, и оттого ее сердце находилось в состоянии сильного замешательства. В случае с Кристин именно преодоление лесбийских чувств стало важнейшей вехой на пути ее исцеления. Она полностью отдавала себе отчет в том, что эта любовь не является истинной. Она даже не желала сексуальных взаимоотношений с женщиной, в которую «влюблялась». Тем не менее подобного рода «любовь» к представителям своего пола уже сама по себе является психическим расстройством и такой человек нуждается в исцелении.

Кроме того, в то время Кристин посещала церковь, во главе ее стоял пастор, который считал, что все вокруг должны беспрекословно подчиняться его власти. Кристин описывает его как «человека, который считает всех остальных ниже себя, рассказывает всем и каждому, что делать, и повсюду, вовремя и не вовремя, высказывает свое мнение». Чем больше ей не нравился этот человек, тем больше ее притягивало к нему. Кристин хотела почувствовать себя ничуть не менее важной, чем он. Его амбивалентность к представителям противоположного пола вызвала адекватные, чувства в ней, и вскоре ненависть к этому человеку сменилась желанием физической близости с ним. Кристин казалось, что если только ей удастся возбудить в нем любовь, он станет уважать ее и прислушается, наконец, к ее мнению. Вот к чему она стремилось на самом деле! Любовь была для нее лишь способом оказаться с ним «на равных». Ведь в глубине своего сердца она вовсе не хотела интимных отношений с этим человеком.

С тех пор как Кристин начала посещать нашу группу, она стала испытывать амбивалентные чувства также и по отношению ко мне. Письмо, в котором я советовал ей приехать на семинар вне зависимости от того, будет ли она вести прославление, неимоверно разозлило ее. Несмотря на то, что она полностью отдавала себе отчет в том, что я волнуюсь о ней и желаю ей добра, Кристин продолжала видеть во мне очередного мужчину, который заставляет ее делать то, чего она делать не хочет. Позднее она сказала мне следующее:

Я упустила свой шанс! Упустила время! Я страшно разозлилась на вас, я была просто вне себя. Буквально орала, носилась по всему дому, в ярости мяла в кулаке ваше письмо, пока оно не превратилось в клочья. Я довела себя до того, что не могла спать целую неделю. Полностью отдавая себе отчет в том, что вы желаете мне лишь добра, я, тем не менее, просто не могла справиться со своим гневом. Лишь спустя неделю я пала на свое лицо перед Богом и излила перед Ним свое сердце. Господь же, в свою очередь, осиял меня Своей любовью, размягчил мое огрубевшее, измученное сомнениями сердце, и открыл мне всю глубину моего греха. Я думаю, что сокращенный вариант моей молитвы мог бы звучать приблизительно следующим образом: «Боже, Ты сказал в Своем Слове, что даешь лишь добрые дары. Так зачем же ты дал мне змею! Мой отец был настоящей змеей, и я ненавижу Тебя за это. Я ненавижу змей и ненавижу Тебя. Я ненавижу Тебя! Я никогда не выйду замуж, потому что Ты опять подсунешь мне очередную змею. Спасибо, не надо. Я уж как-нибудь обойдусь». После того как я выплюнула из себя всю накопленную во мне ненависть и исчерпала себя вконец, я услышала, как Бог сказал мне: «Кристин, Я действительно даю только добрые дары. Я никогда не давал тебе змею (в отцы). Я даровал тебе мужчину – дивно сотворенного, созданного по Моему образу и подобию. Я призвал его любить Меня и служить Мне. Кроме того, Я призвал его любить тебя и заботиться о тебе. Однако, поскольку Я вложил в него способность выбирать, он решил служить самому себе и следовать стремлениям собственного сердца. Он не искал меня. Он согрешил против Меня и тебя. И теперь Я призываю тебя увидеть в нем настоящего мужчину. Того, которого Я сотворил изначально. Я призываю тебя простить его и довериться Мне».

Амбивалентные чувства, которые Кристин испытывала по отношению ко мне, побудили ее осознать, что ей необходимо простить своего отца. Однако даже тогда, когда она сделала это, амбивалентность по отношению к представителям противоположного пола не оставила ее полностью. На протяжении двадцати недель занятий по программе «Живые потоки» я по-прежнему оставался в ее глазах воплощением мужского зла и потому главным объектом ее ненависти. Каждое занятие она яростно спорила со мной, не отдавая себе отчета в том, что испытывает амбивалентные чувства по отношению к представителям противоположного пола в целом. Конечно же, иногда и я допускал ошибки в отношении Кристин (за что позднее просил у нее прощения), однако чаще всего ее гнев не был оправданным.

Надо сказать, что все занимающиеся по программе «Живые потоки», включая Кристин, пережили значительное духовное возрастание. Способность Энди Комиски преподносить теологические истины в свете последних достижений психологии не знаюет равных. Кроме того, в сочетании с багажом, приобретенным благодаря тесному сотрудничеству с Лиэнн Пейн и ее служением «Пасторская забота», программа «Живые потоки» принесла добрые плоды, ощутимо изменив жизнь каждого из нас. Не раз в молитве мы видели, как Небо приходит на землю и как Дух Святой исцеляет Своих детей. Кристин не была исключением – она также пережила значительное исцеление во время этих занятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.