Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к формированию кейс-стади




Требования ко всем видам работ

Учебная деятельность

Успешное усвоение материала курса предполагает выполнение обучающимся следующих видов деятельности:

1. Посещение лекционных занятий с целью получения новых знаний в предметной области дисциплины.

2. Участие в семинарских занятиях с целью закрепления материала курса, формирования навыков опыта анализа миграционной ситуации в стране и конкретном регионе, нормативно-правовых актов по проблеме миграции, использования изученных правовых документов на практике, получения опыта анализа социальных проблем различных категорий мигрантов и выбора действенных методов социальной работы для их решения.

3. Самостоятельное усвоение курса (внеаудиторная работа) с использованием рекомендованных учебников, учебно-методических пособий, периодической литературы, информации из Интернета.

4. Написание эссе по теме модуля 3 (см. структуру курса). Студент самостоятельно выбирает в этом модуле из блока, касающегося миграции населения и межэтнических отношений в принимающем регионе, один из аспектов проблемы. Прочитав по нему соответствующую литературу, готовит эссе (в котором обосновывает выбор проблематики, выражает свою точку зрения на прочитанное, аргументирует свою позицию).

5. Выполнение контрольной работы, предусмотренной учебным планом подготовки бакалавра (в форме кейс-стади).

Набор организационных форм деятельности обучающегося позволяет моделировать будущую профессиональную деятельность специалиста в области социальной работы. Среди педагогических средств активизации процесса обучения, направленных на пробуждение познавательной активности студента и формирования у него навыков самостоятельной работы в учебном процессе используется технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) и такие методы активного обучения как: проблемная лекция, лекция-дискуссия, анализ ситуаций, групповая работа.

Выполнение данной работы является одним из значимых этапов процесса освоения курса. Его цель - предоставить студенту активную форму профессионализации, т.е. научить самостоятельному применению полученных знаний для решения конкретных практических задач, а именно: отработки навыков анализа проблемных ситуаций клиентов и обоснованию используемых методов социальной работы при решении проблем мигрантов.

Особенностью написания итоговой работы по курсу является практическая направленность и самостоятельность в поиске и принятии решений студентами, касающихся следующих вопросов: а) выбора и описания проблемной ситуации мигранта; б) отбора, систематизации и анализа источников информации; в) анализа проблемной ситуации мигранта и разработки алгоритма помощи потенциальному клиенту.

Личная инициатива и ориентация на учебные интересы студента – главные отличительные признаки данной формы работы. По характеру деятельности работа студента при выполнении этого вида задания носит поисково-исследовательский характер.

Основные задачи данного вида работы состоят в том, чтобы студент мог продемонстрировать:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.