КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V Занятия с ребенком третьего года жизни
С целью дальнейшего понимания речи следует: а) показывать все новые и более сложные предметы, действия, картинки, сопровождая знакомство с ними словесными пояснениями. Обогащать впечатления ребенка; б) приучать понимать устную речь без сопровождения наглядными образами, слушать не большие рассказы, короткие стихотворения. С целью стимуляции активной речи нужно: а) учить говорить предложениями, правильно произносить слова и изменять окончания слов, согласовывать слова в фразах; б) продолжать развивать у ребенка эмоциональную выразительность голоса, побуждать к побуждению и пению; в) вызывать активные высказывания ребенка — учить передавать словами свои впечатления (рассказ по картинке и г. д.), отвечать на вопросы. Для развития движений необходимо: а) способствовать дальнейшему развитию координации общих движений (одновременные, экономные и ловкие движения рук и ног) при ходьбе, беге, лазанье, бросании (устранять лишние движения); б) приучать но сигналу приостанавливать движения, переходить от одного движения к другому, изменять темп движения; в) развивать чувство ритма, вводить танец под музыку; г) продолжать развивать координацию мелких движений. а) освоенные детьми с помощью взрослых предметы передаются для самостоятельной деятельности (следить, чтобы предметы использовались ребенком правильно, закреплять приобретенные умения); б) развивать сюжетные игры, основанные на подражании взрослому и старшим детям, стимулировать инициативу и выдумку ребенка в игре; в) при пользовании предметами уточнять их число, цвет, размер и т. д.— заставлять называть эти свойства предметов, подбирать их по заданию. Рекомендуемые игрушки и пособия: те же, что и для детей второго года жизни, но более сложные, например велосипед, строительный материал разной величины и формы, более разнообразные игрушечная мебель и посуда, предметы одежды, косынки, передники и др. Более сложные картинки и первые книжки, первое лото, живые животные, птички, рыбки, аллоскоп для показа и рассказа. Необходимые целевые прогулки и экскурсии для расширения кругозора ребенка. Общие задачи воспитания ребенка, связанные с формированием его как будущего члена коллектива. Особое значение на втором — третьем году жизни ребенка имеют: 1) выработка умения самостоятельно заниматься, не мешать старшим (на втором году), играть друг с другом (жалеть «обиженного», помочь «пострадавшему»), поддерживать порядок в игрушках, беречь их; 2) приучение к самообслуживанию и взаимопомощи; 3) развитие любознательности, смелости, настойчивости, стремления преодолеть препятствия и довести начатое дело до конца.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |