КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Караганда 2005
Администрация Сон Культурные мероприятия Ужин Обед Медицинские процедуры Завтрак РЕЖИМ ДНЯ Подготовительная группа Р Е Ж И М Д Н Я
для отдыхающих санатория-профилактория «Сосновый бор»
Обсуждена на заседании кафедры Протокол № ___ от ______________ 200_г. ________________________________
Тема: «Методика исследования и оценка режима дня детей раннего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста. Физиологические основы рационального режима дня..»
Количество учебных часов- 8 часов Актуальность темы: Воспитание здорового молодого поколения с гармонично-развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных сторон жизнедеятельности уже в ДДУ. Организация обязательных занятий и отдыха детей должна соответствовать функциональным возможностям детей и способствовать не только сохранению, но и укреплению их здоровья. При поступлении детей в школу рекомендуется определять степень готовности шестилетних детей к обучению в школе. Это связано с тем, что неготовность детей к школьному обучению не благоприятно отражается на их работоспособности, успеваемости и состоянии здоровья. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы научного обоснования режима и условий обучения шестилетнего возраста на базе общеобразовательной школы, а также квалифицированного контроля со стороны санитарных врачей и врачей педиатров за режимом дня детей в ДДУ и организацией режима дня и обучения шестилетних детей в школе.
Цель занятия Студент должен знать: Основные гигиенические требования к организации и проведению режимных моментов детей ранего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста. Гигиенические требования необходимые при составлении расписания Требования к организации и проведению обязательных занятий для детей дошкольного и школьного возраста. Физиологическую кривую работоспособности дошкольникови школьников, а также ранговую шкалу трудности предметов. Нормативные документы правового и нормативного характера и оперативного учета;
Студент должен уметь: Проводить оценку режима дня детей раннего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста. Проводить оценку правильности постановки обязательных занятий в ДДУ и школе. Проводить методику определения функциональной готовности детей к поступлению в школу по медицинским и психофизиологическим критериям. Проводить методику гигиенической оценки организации учебно-воспитательного процесса шестилетних детей в школе. Оценить расписание уроков; дать заключение по санитарно-гигиеническому обследованию организации учебного процесса в школе; Вопросы для подготовки к занятию:
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |