КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хронокарта обследования режима дня учащихся.
Информационно- дидактический блок День День 6. Режим дня и его физиологическая сущность 7. Гигиенические требования к режиму дня детей раннего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста. 1. Гигиенические требования к режиму дня детей раннего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста 2. Гигиенические требования к воспитательно- образовательному процессу в ДДУ и школе. 3. Методика оценки воспитательно- образовательного процесса в ДДУ и в школе 1. Определение степени готовности детей к школе по медицинским критериям 2. Определение степени готовности детей к школе по психофизиологическим критериям (тест Керна-Ирасека) 1. Режим дня и его физиологическая сущность 2. Физиологические основы построения учебного режима в школе. 3. Гигиенические требования к расписанию уроков в младших и старших классах общеобразовательной школы. 4. Гигиенические требования к уроку. 5. Гигиенические требования к организации перемен. 6. Методика гигиенической оценки учебных занятий в школе. 7. Гигиенические требования к режиму дня детей школьного возраста. 8. Методика оценки режима дня школьника. Психофизиологическое обследование детей проводится с целью выявления у них отставания в развитии школьных необходимых функций моторики, аналитических и синтетических функций коры головного мозга (тест Керна-Ирасека) и речи (качество звуко- произношения). Определение степени «школьной зрелости» по тесту Керна-Ирасека может проводится индивидуально или одновременно в группе из 10-15 детей. Остальные исследования проводятся с каждым ребенком отдельно в специально- отведенном помещении. Тест Керна-Ирасека состоит из трех заданий: 3. Рисунок человека. 4. Срисовывание короткой фразы из трех слов («Он ел суп») 5. Срисовывание группы точек. Каждое задание оценивается баллами от «1»- наилучшая оценка и «5» наихудшая оценка. Исследования качества и звукопроизношения проводится н наличие или отсутствие дефектов звукопроизношения. На основании результатов психофизиологического обследования ребенок считается не готовым к школьному обучению, если он получает в сумме 9 и более баллов за выполнение теста Керна-Ирасека и имеет дефект звукопроизношения. Приложение 1 2. Школа №_______ класс_______ смена_______ 3. Ф.И.О. учащихся_______________________________ 4. Возраст________________________________________
7. Домашний адрес__________________________________________________ 8. Успеваемость: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая. (подчеркнуть) 6. Дата обследования________________________________________________
Приложение 2
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |