Образовательного процесса в группе раннего возраста
Образовательный процесс в группе раннего возраста строится в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Время
Режимные моменты
7.30 – 8.20
Прием детей в группе: взаимодействие с родителями, коммуникация
Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание
Наблюдениев центре природы: познание
Свободные игры: игра
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация
8.20 – 8.30
Утренняя гимнастика: физическая культура, здоровье, игра
Непосредственно образовательная деятельность детей
9.00-9.10
9.10-9.20 – перерыв
9.20-9.30
9.30-9.40
Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровья, социализация, коммуникация
9.40 – 11.40
Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
11.40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,
культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,
коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
Полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация
Свободные игры детей. Развлечения, дидактические игры, со строительным материалом.
15.40-15.50
Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
15.50-17.30
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), самостоятельная деятельность детей
Уход детей домойвзаимодействие с семьей, социализация, коммуникация
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление