Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Образовательного процесса в дошкольных группах
Особенности организации
Младшая группа
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ
Учебный план
составлен в соответствии сСанПиН 2.4.1.2660 - 10"
№ п/п
Образовательная область
Непосредственно
образовательная деятельность
Количество в неделю
1 младшая группа
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Коммуникация
Чтение художественной литературы
«Физическая культура»
«Здоровье»
Физическая культура
Музыка
Музыка
«Познание»
«Социализация» «Безопасность»
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
Формирование целостной картины мира
«Художественное творчество»
«Труд»
Художественное творчество
Рисование
Лепка
ВСЕГО:
Длительность условного часа в мин.
Региональный компонент
Вариативная часть (модульная)
ИТОГО:
Виды организованной деятельности
Количество в неделю
Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира)
Коммуникация. Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Рисование
лепка
Физическая культура
Музыка
Общее количество
Образовательный процесс в группах строится в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Время
Режимные моменты
7.30 – 8.15
Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация)
Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание
Наблюдениев центре природы: труд, познание
Свободные игры: игра
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация
Подготовка к завтраку
Со второй половины учебного года дежурства по столовой: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки здоровье, социализация, коммуникация
8.15 – 8.25
Утренняя гимнастика: физическая культура, здоровье, игра
Непосредственно образовательная деятельность детей(общая длительность, включая перерыв)
9.00-9.20
9.20-9.30 перерыв
9.30-9.50
9.50-10.00
Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация, коммуникация
10.00 – 10.30
Игрыролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
10.30 – 12.30
Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность) физкультурное на воздухе(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)
12.30– 12.40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,
культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,
коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
Уход детей домойвзаимодействие с семьей, социализация, коммуникация
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление