Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательной деятельности




ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ

 

Средняя подгруппа

Виды организованной деятельности   Количество в неделю
Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений, Формирование целостной картины мира.)  
Коммуникация. Чтение художественной литературы  
Художественное творчество Рисование Лепка Аппликация   0,5 0,5
Физическая культура  
Музыка  
Театральный кружок «Теремок»  
Физкультурный кружок «Здоровячок»  
Общее количество  
Время Режимные моменты
7.30 – 8.10 Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация) Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание Наблюдениев центре природы: труд, познание Свободные игры: игра Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра Чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация Подготовка к завтраку
8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра
8.40 – 8.55 Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация, коммуникация
9.00-10.00 Непосредственно образовательная деятельность детей(общая длительность, включая перерыв) 9.00-9.25 9.25-9.35- перерыв 9.25-10.00  
10.00-10.30 Игрыролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
10.30-10.40 Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация, коммуникация
10.40 – 12.35 Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность) Физкультурное на воздухе(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)
12.35 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
12.40– 13.00 Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация. Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны.
13.00-15.00 Сон: здоровье
15.00-15.15 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация
15.15-16.00     Полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игрыролевые, дидактические (игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
16.00-17.30 Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность) Уход детей домойвзаимодействие с семьей, социализация, коммуникация



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.