КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исполнение и ритмизация народных песен различных жанров с тактированием
Практическая работа 7 Тема 3.1. Народные музыкальные жанры Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Порядок выполнения: 1. Подготовьте информацию о составе музыкальных инструментов народного оркестра, охарактеризуйте тембр их звучания. 2. Прослушайте образцы народной музыки в исполнении оркестра народных инструментов в записи. 3. Исполните наизусть несколько мелодий народных песен различных жанров с тактированием, разученных на учебных занятиях. 4. Озвучьте ритм народных песен различных жанров, с использованием шумовых инструментов детского музыкального оркестра (по выбору). Обоснуйте выбор инструмента. 5. Сделайте подборку из музыкальных фрагментов разных произведений народного жанра со звучанием разных русских народных инструментов для проведения музыкальной викторины на определение тембра инструментов «Угадай, что звучит?».
Обеспечивающие средства и литература: 1. Шорникова М.И. Музыкальная литература: музыка, ее формы и жанры. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 2. Келдыш Ю. Музыкальная энциклопедия - М.: Советский композитор,1973. 3. CD - и аудиотека: записи музыкальных произведений различных эпох, стилей, направлений: - Русские народные танцы «Светит месяц»; - Русские народные танцы «Барыня»; - Танцы народов мира «От Барыни до Сиртаки»; - Танцы народов мира «От Лезгинки до Чардаша»; - Танцы народов мира «От Кадрили до Кантри»; - Детский русский фольклор «Игранчики»; - Ансамбль русских народных инструментов «Русалия»; 4. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013 Объем времени – 1час.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знания в рамках темы, умение петь и играть на детских музыкальных инструментах. Студент - выполняет работу индивидуально; - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, досугового мероприятия, праздника, развлечения, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития. Форма представления результата – озвучивание мелодии и ритма, народных потешек, прибауток, считалок с использованием инструментов детского оркестра, «звучащих жестов».
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |