КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ структуры музыкальной речи в вокальных и инструментальных произведениях для детей
Практическая работа 6 Тема 2.5. Форма музыкального произведения
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Порядок выполнения: 1. Практическая работа выполняется письменно и предполагает работу с нотным текстом. 2. Решите следующие практические задания по содержанию раздела учебной дисциплины: Работа с нотным текстом: сборник Ж. Металлиди «Мы играем, сочиняем и поем» стр._______№_________: - определите в сборнике 2 нотных текста, написанных в форме «период» в вокальном и инструментальном жанре. - перепишите мелодии в нотную тетрадь. - укажите структуру музыкальной речи в этих мелодиях, пользуясь условными знаками – лигами, цезурами.
3. Прослушайте произведения следующих композиторов в записи и определите форму музыкального произведения: П.Чайковский «Ноябрь. На тройке», И.С. Бах «Шутка», И.Брамс «Колыбельная», Дм. Кабалевский «Клоуны», Р. Шуман «Смелый наездник». Заполните таблицу.
и т.д. 4. Выберите 2 музыкальных произведения из детского дошкольного репертуара, написанных в 2-ух и 3-хчастной форме; передайте цветным рисунком закономерность чередования частей в каждой музыкальной форме. Рисунок оформите на альбомном листе формата А-4.
Обеспечивающие средства и литература: 1. Шорникова М.И. Музыкальная литература: музыка, ее формы и жанры. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 2. Келдыш Ю. Музыкальная энциклопедия - М.: Советский композитор,1973.
Объем времени – 1 час.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знания в рамках темы, умение пользоваться разными ресурсами в целях получения информации. Студент - выполняет работу индивидуально; - самостоятельно подготавливает публичное сообщение-презентацию; - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития. Форма представления результата – устное представление результатов анализа музыкального произведения в ходе практического занятия. Практическая работа по разделу 3. Музыкальные жанры.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |