КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональный отбор и обучение операторов
Понятие о профессиональном отборе. Учение о способностях, задатках. Принципы и методы отбора: беседа, наблюдение и т.д. Оценка эффективности психофизиологического отбора. Обучение операторов. Черты, этапы формирования навыка. Характеристика человека, умеющего работать: умение самостоятельно планировать, умение произвольно регулировать свои собственные состояния, эмоциональная устойчивость, самообладание. Формирование индивидуального стиля деятельности оператора. I:{{1}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. Основой для разработки методов профессионального отбора является учение о… а) эмоциях б) мотивации в) способностях г) мышлении
-: а +: в -: б -: г I:{{2}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Раскройте сущность трехэтапного отбора специалистов. Какой этап является главным? +: Отбор по медицинским показателям – определение непригодности того или иного контингента; определение степени пригодности для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения: безусловно пригодные, условно пригодные, непригодные; контрольный: выявление тех лиц, которые не могут выполнять свои функции, определение точности и правильности первых этапов отбора -:; контрольный: выявление тех лиц, которые не могут выполнять свои функции, определение точности и правильности первых этапов отбора.
-: определение степени пригодности для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения: безусловно пригодные, условно пригодные, непригодные; контрольный: выявление тех лиц, которые не могут выполнять свои функции, определение точности и правильности первых этапов отбора I:{{3}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный ответ. О какой группе пригодности того или иного индивидуума для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения идет речь? Лица, которые справляются со своими обязанностями, но в своей работе допускают ошибки, обусловленные некоторыми изменениями параметров действующих на них факторов и лица, нуждающиеся в увеличении сроков обучения и изменении режимов тренировки: а) безусловно пригодные б) пригодные в) условно пригодные г) непригодные -: а +: в -: г -: б I:{{4}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный ответ. О какой группе пригодности того или иного индивидуума для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения идет речь? Лица, успешно выполняющие свои профессиональные обязанности являются…для избранной профессии: а) безусловно пригодными б) пригодными в) условно пригодными г) непригодными
-: б +: а -: в -: г I:{{5}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Исключите неточный вариант ответа. К производственному обучению и повышению квалификации относятся следующие организационные формы: а) индивидуальное обучение б) бригадное обучение в) профессиональное обучение г) школы новаторов производства д) школьные производственные комбинаты е) самообучение
-: а +: д -: б -: в -: г -: е I:{{6}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Процесс формирования любого навыка обладает некоторыми общими чертами:
-: Объединение ряда элементарных движений в единое целое; постепенное устранение лишних движений и уменьшение напряженности +: Объединение ряда элементарных движений в единое целое; постепенное устранение лишних движений и уменьшение напряженности; перемещение внимания с процесса на результат; формирование ритма выполняемых действий; приобретение широких возможностей произвольно изменять темп работы. -: формирование ритма выполняемых действий; приобретение широких возможностей произвольно изменять темп работы. I:{{7}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Восстановите последовательность. В процессе формирования навыка наблюдаются следующие основные этапы: 1. Аналитический этап – этап овладения отдельными действиями. 2. Этап закрепления и «автоматизации» действия. Здесь создается возможность переключения внимания с процесса на результат и произвольного регулирования темпа работы. 3. Предварительный этап, на котором человек получает знания о составе действия, орудиях и условиях труда. 4. Синтетический этап, на котором элементы объединяются в целое.
+: 3,1,4,2 -: 1,2,3,4 -: 2,3,4,1 -: 4,3,2,1
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |