Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Происшествия с материальным ущербом




Читайте также:
  1. Вопрос 3. Действия при дорожно-транспортных происшествиях, бытовых отравлениях, укусе животными.
  2. Доступ и качество данных о происшествиях
  3. Другие невероятные происшествия
  4. Затраты по материальным ресурсам
  5. Изменения количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях по годам
  6. Какие доказательства яв­ляются материальными носителями информации?
  7. Начисления амортизации по нематериальным активам
  8. Невероятные происшествия с прокатом машины 1 страница
  9. Невероятные происшествия с прокатом машины 2 страница
  10. Но поведение элиты нельзя объяснить только стремлением к собственной безопасности и к материальным преимуществам. Часто столь же большое значение имело и само желание властвовать.
  11. Объем и качество исследований влияния главных способов воздействия на происшествия
  12. Организация и проведение осмотра места взрыва. Следы, оставляемые ВВ и ВУ на месте происшествия. Порядок их изъятия, упаковки и хранения


Помимо происшествий, приводящих к ранениям, ежегодно происходит большое количество ДТП только с материальным ущербом. Статистика норвежского Союза страховых обществ (TRAST) приводит данные о количестве ДТП с материальным ущербом, которые были заявлены в страховых обществах. В 1995 году в страховые общества были поданы 255335 заявлений о материальном ущербе (Norges forsikringsforbund,1996). В последние годы количество заявлений в страховые общества о материальном ущербе несколько возросло. В 1990 г. - первом году, когда была разработана статистика TRAST, количество заявлений в страховые общества о материальном ущербе составило 208386 (Hagen, 1991).

Количество происшествий с материальным ущербом меньше, чем количество случаев материального ущерба, поскольку во многих происшествиях с материальным ущербом, в среднем, участвует не одна сторона. Elvik и Muskaug (1994) в 1992 г. рассчитали количество происшествий только с материальным ущербом равным округленно 125000. В 1992 г. в страховые общества было заявлено 220669 случаев с материальным ущербом. Другими словами, в среднем приблизительно 1,75 транспортных средств участвовало в каждом ДТП с материальным ущербом, заявленным в страховые общества. О количестве происшествий с материальным ущербом, которые не заявлялись в страховые общества, имеется немного сведений. В опросе о взаимосвязи между манерой поведения и происшествиями (Assum, Midtland og Opdal, 1993) контингент водителей легковых автомобилей сообщил о 7,8 млн. происшествий на миллион пройденных километров. Эта цифра относилась приблизительно к 1990 г., когда количество пройденных километров легковыми автомобилями составляло 22000 млн. км. Указанный риск соответствует приблизительно 170000 происшествий в год на легковой автомобиль. Количество случаев материального ущерба на легковой автомобиль и автофургон, заявленных в страховые общества в 1990 г., составляло менее 183000 (Hagen, 1991), однако, неизвестно, сколько из этих случаев приходилось на автофургон.


3.5. ДТП как проблема для отдельного участника дорожного движения и общества в целом


Цифры, представленные ниже, свидетельствуют о том, что ДТП представляют собой серьезную проблему. Ежегодно происходят несколько сотен тысяч ДТП, из которых порядка 33000 приводят к ранениям людей. Кроме того, порядка 20 000 человек получают ранения при падении. На рис. G.3.2 показано количество пострадавших в ДТП (случаи материального ущерба или раненые люди) в 1995 г., распределенное по тяжелейшим последствиям, насколько они известны.

Рис. G.3.2. Количество пострадавших в ДТП в Норвегии в 1995г., распределенное по тяжелейшим зарегистрированным последствиям




В целом в 1995 г. было заявлено в страховые общества около 255000 случаев материального ущерба в ДТП, 32000 раненых, из которых около 6500 были помещены в больницу и около 600 были застрахованы как следствие травмы в ДТП (Skadeforebyggende forum, 1996) (Форум, посвященный вопросам предотвращения травм). В 1995 г. в ДТП погибло 305 человек. Все эти происшествия были зарегистрированы, и их последствия ясны. Однако документально не подтверждено, какие последствия ранения, полученные в ДТП, влияют на качество жизни, в широком понимании этого слова. Несмотря на такие высокие цифры, ДТП не представляют большой проблемы для отдельного участника дорожного движения. Каждый житель, в среднем, подвергается травматизму в ДТП приблизительно каждые 120-130 лет, т.е. многие просто не испытывают этого в течение всей своей жизни. И даже происшествия с материальным ущербом происходят редко. Владелец водительского удостоверения может, в среднем, проездить 10 лет до участия в ДТП с материальным ущербом, о котором заявляется в страховое общество.

Поэтому для многих участников дорожного движения ДТП представляется менее важной проблемой. Это то, что человек редко или вообще не испытывает, и, обычно, заканчивается благополучно, когда иной раз человек имеет несчастье пережить происшествие. Однако ДТП представляют собой общественную проблему изза высоких цифр пострадавших. Отсутствующее соответствие между ощущением, испытанным многими участниками дорожного движения как менее серьезную проблему, и высокими общими цифрами пострадавших, являющееся проблемой на уровне общества, может затруднить достижение понимания и осознания необходимости значительного вклада со стороны общества в дело сокращения количества ДТП (Rumar, 1988).





Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 118; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Вопрос 3. Действия при дорожно-транспортных происшествиях, бытовых отравлениях, укусе животными.
  2. Доступ и качество данных о происшествиях
  3. Другие невероятные происшествия
  4. Затраты по материальным ресурсам
  5. Изменения количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях по годам
  6. Какие доказательства яв­ляются материальными носителями информации?
  7. Начисления амортизации по нематериальным активам
  8. Невероятные происшествия с прокатом машины 1 страница
  9. Невероятные происшествия с прокатом машины 2 страница
  10. Но поведение элиты нельзя объяснить только стремлением к собственной безопасности и к материальным преимуществам. Часто столь же большое значение имело и само желание властвовать.
  11. Объем и качество исследований влияния главных способов воздействия на происшествия
  12. Организация и проведение осмотра места взрыва. Следы, оставляемые ВВ и ВУ на месте происшествия. Порядок их изъятия, упаковки и хранения




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.224.150.24
Генерация страницы за: 0.002 сек.