Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследованиями не подтверждено какого-либо влияния профессиональной информации о безопасности дорожного движения на окружающую среду. Затраты




Влияние на окружающую среду

Влияние на пропускную способность дорог

Применение принимающими решения формальных методов установления приоритетных мероприятий

Дорожная служба Норвегии представила обширную работу по развитию основы данных и методов анализов эффекта (выгоды и затрат) от мероприятий на сети дорог. Основа методики описана в справочнике 140 дорожной службы - анализы последствий с применением программы ЕДВ "EFFEKT". Теперь делаются рутинными анализы выгоды и затрат всех крупных инвестиций в государственные дороги.

Ряд исследований (Odeck, 1991, 1996, Elvik, 1993, 1995, Fridstrоm, Elvik, 1995, Nyborg, Spangen, 1996) показывают, что фактическая приоритетность дорожных инвестиций в Норвегии в незначительной степени строится на анализах выгоды и затрат. Среди возможных объяснений того, что результатам анализов выгоды и затрат придается относительное малое значение, можно указать на то, что многие считают, что анализы не включают всех имеющихся влияний дорожных инвестиций, недооценена экономическая сторона оценки ряда влияний и на корпоративную составляющую, которая затрудняет отход от прежних решений, даже если они не построены на анализах выгоды и затрат. Интервью с членами комитета по транспорту стортинга (в период выборов 1990-93 гг.) показывает, что отношение к анализам выгоды и затрат следует по оси правые - левые. Отношение к таким анализам наиболее положительное у правых (Nyborg, Spangen, 1996).

Исследованиями не подтверждено какого-либо влияния профессиональной информации о безопасности дорожного движения на пропускную способность автомобильных дорог. В той степени, в какой такая информация влияет на желание отдать приоритет безопасности дорожного движения перед другими целями, это может иметь косвенное значение для приоритетности между пропускной способностью и безопасностью дорожного движения.

Имеется немного сведений о расходах на профессиональную информацию о безопасности дорожного движения. К таким мерам можно отнести:
1) содействие опубликованию результатов исследований безопасности дорожного движения;
2) издание профессиональных журналов, посвященных безопасности дорожного движения;
3) издание серии справочников государственной дорожной службы и работа над ними;
4) возможность использования официального регистра происшествий для ДТП, регистра ранений SIFF и регистра TRAST норвежского союза страховщиков;
5) предложение о повышении квалификации в области безопасности дорожного движения.
Расходы на исследования безопасности дорожного движения в Норвегии можно оценить в сумму 10 млн. крон в год (сумма для всех норвежских организаций и фирм-консультантов, проводящих такие исследования). Большинство таких исследований проводятся по заданию и финансируются государством. Расходы на издание профессиональных журналов составляют величину размером около 5 млн. крон в год. Оплата за счет подписчиков и рекламы. Расходы на работу по выпуску серии справочников государственной дорожной службы не известны, однако на крупные работы по пересмотру, например, дорожных норм или справочника по анализу последствий, ежегодные расходы составят около 1-5 млн. крон. Неизвестны также расходы на эксплуатацию различных регистров происшествий. Учитывая расходы на регистрацию отдельного происшествия и вводу его в отдельный регистр, расходы вероятно составят несколько млн. крон в год.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.