Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знания принимающего решение о безопасности дорожного движения и желания установить приоритетность




Проведено несколько исследований о том, насколько хороши знания принимающих решения на различных уровнях о безопасности дорожного движения и каким типам мероприятий принимающие решения желают отдать приоритет.

Интервью с 30 ведущими принимающими решение в области безопасности дорожного движения на национальном уровне губерний (Koeltzow, 1990, 1993) определило желание принимающих решения о приоритетности мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. На вопрос о том, каким мероприятиям интервьюируемые отдали приоритет, если не брать в расчет их стоимость, были упомянуты следующие основные группы мероприятий, расположенные в порядке количества упоминаний (каждый интервьюируемый мог назвать несколько мероприятий):

1) дорожные и дорожнотехнические мероприятия (84 раза);
2) законодательство и полицейский контроль (49 раз);
3) изменение отношения, обучение и информация (44 раза);
4) увеличение поездок в общественном транспорте (6 раз);
5) изменение организации работ по безопасности дорожного движения (2 раза).

Когда интервьюируемых попросили учитывать затраты на мероприятия, т.е. назвать те мероприятия, которые, как они считают, дадут наибольшую выгоду по отношению к затратам, были названы следующие основные группы мероприятий:

1) полицейский контроль и бдительность (35 раз);
2) дорожные и дорожно-технические мероприятия (33 раза);
3) изменение отношения, обучение и информация (15 раз).

Исследования подтвердили, исходя из этих результатов, что интервьюируемые в общем имели хорошие знания о том, какие мероприятия являются наиболее эффективными.

Опрос 61 члена комитета по безопасности дорожного движения губерний (Strand, 1988) показал, что члены комитета отдавали приоритет мерам для пешеходов и велосипедистов. На вопрос о том, как члены комитета оценивали, насколько хорошо губернские мероприятия и планирование учитывали интересы различных групп участников дорожного движения, были получены следующие ответы:

Группа участников дорожного движения Учет интересов соответствующих групп участников дорожного движения
Слишком плохо, % Достаточно, % Слишком много, %
Пешеход      
Велосипедист      
Общественный транспорт      
Легковой автомобиль      

В том же самом опросе члены комитета назвали следующие препятствия, мешающие осуществлению эффективных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в губернии:

1) экономические рамки для проведения работы по безопасности дорожного движения слишком узки (49 раз);
2) недостаточное политическое понимание работы по безопасности дорожного движения в совете депутатов общин (18 раз);
3) трудности с основной промышленностью и вмешательство в частную собственность (17 раз);
4) слишком малая отдача в работе дорожной организации по безопасности дорожного движения (17 раз);
5) слишком малая отдача в работе администрации губернии по безопасности дорожного движения (10 раз);
6) слишком обширное распределение ответственности и задач (9 раз);
7) часты политические разногласия по вопросу о том, какие мероприятия следует осуществлять (5 раз).

В опросе свыше 600 членов коммунального дорожного комитета или комитета по безопасности дорожного движения (Strand, 1986) 51% опрошенных характеризовал ситуацию с обеспечением безопасности дорожного движения в своей коммуне как хорошую или очень хорошую, 41%- как менее хорошую и 8% - как плохую или очень плохую. На вопрос о приоритете мероприятий в работе по безопасности дорожного движения в коммуне 14% назвали его высоким, 60% - средним и 26% - низким.

Опрос среди 387 политических и административных лидеров в коммунах губернии Эстфолл (Kolbenstvedt, Strand, 1988A, 1988B) выявил знание лидеров о происшествиях в коммунах и мерах по безопасности дорожного движения. Опрос показал, что 69% лидеров охарактеризовали ситуацию с безопасностью движения в коммуне как хорошую. Знания о количестве происшествий и характере происшествий в коммуне были недостаточными. Среди важных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, которые осуществлены или лидеры которых желают осуществить, были названы следующие:

1) пешеходные и велосипедные дорожки (231 раз);
2) принудительное регулирование скорости (67 раз);
3) санация дорожного движения (46 раз);
4) строительство новых главных дороги (41 раз);
5) обеспечение транспортировки школьников на опасных участках (41 раз);
6) регулирование скорости при помощи дорожных знаков (38 раз).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.