КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий
Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий Затраты Влияние на окружающую среду В Норвегии ответственность за охрану окружающей среды в связи с дорожным движением, как и ответственность за мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, рассредоточены между рядом органов, в том числе управлением по охране окружающей среды, государственной инспекцией по загрязнениям, государственной дорожной службой и коммунами (Kolbenstvedt, Silborn, Solheim, 1996). Управление по охране окружающей среды несет основную ответственность за реализацию мероприятий по охране окружающей среды. Прямые затраты, связанные с организационными мероприятиями, в целом неизвестны. Однако можно указать порядок величины для ряда затрат. Расширение регистра происшествий государственной дорожной службы для включения в него коммунальных дорог потребует 5-10 лет. Расходы при этом составят 2-5 млн. крон. Планирование, осуществляемое при содействии широкого круга заинтересованных сторон, вероятно обойдется дороже, чем традиционное планирование. Дополнительные расходы не известны, но во многих случаях они вероятно окупятся за счет того, что мероприятия будет легче осуществлять. Введение порядка, при котором на дорожные власти может быть возложена ответственность за возмещение допущенных ошибок и недостатков в проектировании и содержании дорог, приведет к увеличению выплат дорожных властей за происшествия. В настоящее время эта ответственность распространяется на возмещение за разрушенные ограждения и дорожные знаки и возможно ремонт повреждений дороги. Насколько увеличатся выплаты, сказать невозможно. С общественно-экономической точки зрения такой порядок даст экономию, поскольку возрастет мотивация дорожных властей к осуществлению эффективных мероприятий. Очень трудно оценить величину соотношения выгоды и затрат для организационных мероприятий. Если мероприятия приводят к более эффективному применению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, отношение выгода/затраты может быть очень высоким. Если мероприятия не имеют такого влияния, то это приведет лишь к расходам, которых можно было бы избежать. По состоянию на сегодняшний день значение отношения выгода/затраты для организационных мероприятий, как уже говорилось, не известно. О.2. Профессиональная информация об аварийности ] Хорошие знания о том, как много происшествий фактически случается на дорогах, когда и где они случились, какие группы участников движения принимали участие, какие факторы способствуют происшествиям и какие мероприятия могут сократить количество происшествий или степень тяжести ранений при происшествиях, являются необходимой предпосылкой удачной борьбы с происшествиями. Знание того, как население воспринимает преимущества и недостатки различных мероприятий, является также полезным при планировании и установлении приоритета для мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Недостающие знания о количестве происшествий и признаках происшествий и о возможных предотвращающих мерах могут привести к тому, что проблемы безопасности дорожного движения не будут признаны, а эффективные мероприятия по сокращению количества происшествий не будут осуществлены. Целью профессиональной информации является предоставление властям и другим, несущим ответственность за мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, наилучшего знания о количестве ДТП, признаках происшествий и влиянии мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в том числе о расходах на мероприятия, с тем, чтобы можно было избежать неправильного приоритета осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |