Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответственность за регистрацию происшествий




Четко организованная регистрация дорожнотранспортных происшествий является залогом получения надежных данных о причинах ДТП, и получения дополнительной информации о проблемах безопасности дорожного движения. Государственная регистрация происшествий в Норвегии является в настоящее время неполной и не достоверной (Borger, Fosser, Ingebrigtsen, Sаtermo, 1995). Центральное статистическое бюро разрабатывает статистику происшествий для всех государственных дорог, но не несет ответственности за применение статистики. Государственная дорожная служба ведет учет происшествий на государственных и губернских дорогах, но в большинстве случаев не на коммунальных дорогах. Общественная организация Trygg Traffikk ("Безопасное дорожное движение") представляет ежемесячные обзоры о количестве погибших в ДТП в целом по стране и в губерниях.

В связи с разработкой плана развития дорог Норвегии (NVPII) в 197375 гг. была выполнена подробная регистрация происшествий в более чем 70 из 81 населенных пунктов, участвовавших в разработке плана (Froeyland, 1980). Исследование о том, как местные дорожные планы выполнены в период до 1980 г., показало, что только 31 коммуна, участвовавшая в NVPII, регистрировала происшествия на коммунальных дорогах с 1980 г. 46 коммун сообщили, что они не производили такой регистрации (Froeyland, 1980).

В 1986 г. комитет по безопасности дорожного движения в губерниях в Эстфолле провел совместно с организацией Trygg Traffikk ("Безопасное дорожное движение") составление карт привычек передвижения школьников и дорожнотранспортных происшествий (Kolbenstvedt, 1986). Эта работа показала, что школьники подвергаются значительно большему количеству происшествий, чем это отражено в официальной статистике, в особенности это относится к одиночным происшествиям на велосипеде. Результаты исследования были доведены до сведения коммун в Эстфолле. Опрос среди политических и административных лидеров в коммунах Эстфолла, проведенный годом позже (Kolbenstvedt, Strand, 1988А, 1988В), показал, однако, что лишь треть коммунальных лидеров знали о специальной регистрации происшествий.

Изучение опыта улучшения мест с наибольшим количеством происшествий (особенно аварийные места) на государственной и коммунальной дорогах свидетельствует также о том, что регистрация происшествий в коммунах является недостаточной (Christensen, 1988). Опыт позаимствован из коммун с населением более 10000 жителей, или которые применяли систему регистрации происшествий "BlackspotEDV", предложенную норвежским коммунам фирмой FjellangerWideroe A/S. Всего было задействовано 152 коммуны. 84 коммуны ответили на вопросы высланной им анкеты. Из них 46% в той или иной форме осуществляли регистрацию происшествий на коммунальных дорогах (Christensen, 1988).

В целом исследования показывают, что меньшинство норвежских коммун проводят в какойлибо форме систематическую регистрацию происшествий на той сети дорог, за которую они отвечают. В целом по стране происходит 2530 зарегистрированных полицией происшествий с травматизмом на коммунальных дорогах. Незначительное количество коммун имеют постоянного специалиста, который занят только безопасностью дорожного движения. Поэтому, возможно, трудно организовать надлежащую регистрацию происшествий. Государственный консультант предложил, чтобы государственная дорожная службы несла ответственность за регистрацию происшествий на всех общественных дорогах, включая коммунальные. Управление автомобильных дорог поддерживает это предложение, но подчеркивает, что это может быть осуществлено, если государственная дорожная служба увеличит финансирование в соответствии с увеличением объема работ (Statskonsult, 1988).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.