Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание мероприятий Организация на центральном уровне




О.1. Организационные мероприятия

Введение Ответственность за формирование и осуществление мероприятий по повышению безопасности дорожного движения рассредоточена между рядом органов федерального и регионального управления страны. Такое рассредоточение ответственности затрудняет проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, исходя из необходимости комплексного подхода для обеспечения максимального эффекта от мероприятий. Такое рассредоточение может также привести к тому, что вопросы безопасности дорожного движения могут оказаться на втором плане и недооценены в пользу других проблем.

Организационные мероприятия имеют целью обеспечение предоставления достаточных ресурсов на цели безопасности дорожного движения, исходя из целей и приоритетов, которые власти берут за основу, и обеспечение наиболее эффективного использования этих ресурсов путем целесообразного разделения задач и ответственности. Комплекс мероприятий должен также обеспечивать такое положение, чтобы мероприятия по повышению безопасности дорожного движения непреднамеренно недооценивались изза нечеткого распределения задачи между различными государственными органами, недостаточной организации работ или нечетко определенной ответственности относительно безопасности дорожного движения.

В Норвегии министерство транспорта несет главную ответственность за национальную политику в области безопасности дорожного движения. Министерство транспорта разрабатывает и вносит ежегодные предложения по бюджету в стортинге относительно выделения ассигнований на транспортные цели, готовит изменения важных законов, как, например, закона о дорогах и закона о дорожном движении. Министерству подчиняется управление автомобильных дорог.

Другими министерствами, несущими ответственность за вопросы, относящиеся к безопасности дорожного движения в Норвегии, является Министерство юстиции (полицейский контроль и санкции), Министерство по делам церкви, просвещения и исследований (обучение правилам дорожного движения в школе, обучение преподавателей в государственной школе по подготовке преподавателей для автошкол), Министерство окружающей среды (планирование застройки территорий и контроль продукции), Министерство по делам семьи и детства (детские сады и обучение в них), Министерство обороны (мероприятия в отношении военнообязанных и командного состава) и Министерство здравоохранения и социальных дел (мероприятия по воздержанию от употребления спиртных напитков и медицинская помощь пострадавшим в дорожнотранспортных происшествиях). Безопасность дорожного движения не является основной задачей ни в одном из этих министерств.

Управление автомобильных дорог (Vegdirektoratet) является наиболее центральной государственной профессиональной администрацией, отвечающей за безопасность дорожного движения в Норвегии. Управление автомобильных дорог несет главную техническую и экономическую ответственность за проектирование дорог, строительство дорог и их содержание, положения об обучении водителей, инструкции на эксплуатацию транспортных средств, контроль технического состояния транспортных средств и предприятий автосервиса, а также регистрацию водителей и транспортных средств. Управление автомобильных дорог, в частности, принимает дорожные нормы, директивы по планированию дорог, предписания относительно транспортных средств, положения о транспортных средствах и планы обучения для сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Ряд отделов и организаций Управления работают над этими вопросами. Подробное описание структуры Управления автомобильных дорог можно найти в годовых отчетах Государственной дорожной службы (Statens vegvesen).

Из других центральных органов, работающих над вопросом безопасности дорожного движения, можно назвать Центральное статистическое бюро, которое готовит ежегодную официальную статистику ДТП, и организацию Trygg Trafikk ("Безопасное дорожное движение"), добровольная организация, получающая субсидии от государства на проведение своей работы. Эта организация разрабатывает и осуществляет мероприятия по обучению и информации в центральном и местном масштабах. Организация "Безопасное дорожное движение" координирует общественную работу в области безопасности дорожного движения и руководит поддержкой этой работы. Организации владельцев автомобилей также работают над вопросами безопасности дорожного движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.