КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние на пропускную способность дорог. Учет доступности пропускной способности имеет важное значение для планирования дорог
Учет доступности пропускной способности имеет важное значение для планирования дорог. Основной целью строительства дорог является более эффективное и требующее меньше времени преодоление расстояния. Государственная дорожная служба установила следующие главные цели относительно пропускной способности на различных дорогах Норвегии (Statens vegvesen, handbok 158, 1991; выписка из 10 целей): 1. В десяти крупнейших городских районах время поездки между местами на сети государственных дорог в час пик с 90-процентной уверенностью не должна превышать более чем вдвое время поездки вне часов пик. 2. На сети автомагистралей (европейские и другие важные государственные дороги) участники движения могут рассчитывать свое время поездки, исходя из средней скорости 70-75 км/ч. Не известно, насколько эти цели достигнуты и как в таком случае строительство дорог способствовало достижению целей. Измерения скорости, выполненные в связи с инспектированием движения (Statens vegvesen, Handbok 063, 1996), показывают, что в большинстве случаев средняя скорость дорожного движения находится в пределах ограничения скорости на месте.
Многие дорожные сооружения влияют на окружающую среду. Государственная дорожная служба установила следующие цели по улучшению окружающей среды в Норвегии (Statens vegvesen, handbok 158, 1991): 1. Дорожное сообщение и паромные сообщения должны нести свою долю в национальной цели по сокращению выбросов выхлопных газов, опасных для здоровья человека и разрушающих окружающую среду. Расчеты, сделанные на основе норвежского плана дорог и дорожного движения на период 1998-2007 гг. (Elvik, 1996), показывают, что количество людей, подвергающихся воздействию шума вдоль государственной дороги (исключая автомагистрали), как ожидается, будет сокращено с 86668 в 1998 г. до 76602 в 2008 г., если будет выбрана рекомендованная стратегия плана развития сети дорог и в основу будет положена средняя альтернатива экономических рамок. Количество людей, подвергающихся воздействию особо высоких концентраций частиц в воздухе, как ожидается, в этот же период при тех же предпосылках (рекомендованная стратегия, средние рамки) сократится с 20735 в 1998 г. до 14611 в 2008 г.
Цифра расходов по всей стране на коммунальные дороги в Норвегии отсутствует.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |