Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий. В Норвегии выполняются анализы выгоды и затрат на все инвестиционные проекты относительно государственных дорог




В Норвегии выполняются анализы выгоды и затрат на все инвестиционные проекты относительно государственных дорог. Для планового периода на 1998-2007 гг. разработаны пять альтернативных инвестиционных стратегий:

1. Стратегия относительно пропускной способности.
2. Стратегия относительно окружающей среды.
3. Стратегия относительно безопасности дорожного движения.
4. Стратегия относительно районов (только 15 из 19 губерний).
5. Рекомендованная стратегия.

Стратегии получили названия по целям, которые они преследуют. Рекомендованная стратегия представляет собой смешение первых четырех стратегий. На рис. О.7.2 показаны рассчитанная общая выгода и рассчитанные расходы при альтернативных стратегиях на период 1998-2007 гг. (Samferdseldepartementet, St. meld. 37, 1996-07).

Рис. О.7.2. Выгода и затраты при альтернативных стратегиях на плановый период 1998-2007 гг. в Норвегии. Источник: Samferdelseldepartementet, St. meld 37, 1996-07)

Рассчитанная общая выгода состоит из экономически оцененной выгоды в виде увеличения пропускной способности, повышения безопасности движения и улучшения окружающей среды. Рис. О.7.2 показывает, что стратегия относительно безопасности дорожного движения дает наибольшую рассчитанную общую выгоду и имеет лучшее отношение выгода/затраты. В случае рекомендованной стратегии выгода (достигнутое значение почти на 20 млрд. крон) меньше, чем в случае относительно безопасности движения. В случае рекомендованной стратегии улучшенная пропускная способность составляет примерно 51% выгоды, повышенная безопасность дорожного движения - примерно 38% и улучшенная окружающая среда - примерно 11% выгоды.

 

О.8. Пересмотр дорожных планов с учетом безопасности дорожного движения и обеспечение качества планов и мероприятий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.