КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий. В Норвегии выполняются анализы выгоды и затрат на все инвестиционные проекты относительно государственных дорог
В Норвегии выполняются анализы выгоды и затрат на все инвестиционные проекты относительно государственных дорог. Для планового периода на 1998-2007 гг. разработаны пять альтернативных инвестиционных стратегий: 1. Стратегия относительно пропускной способности. Стратегии получили названия по целям, которые они преследуют. Рекомендованная стратегия представляет собой смешение первых четырех стратегий. На рис. О.7.2 показаны рассчитанная общая выгода и рассчитанные расходы при альтернативных стратегиях на период 1998-2007 гг. (Samferdseldepartementet, St. meld. 37, 1996-07). Рис. О.7.2. Выгода и затраты при альтернативных стратегиях на плановый период 1998-2007 гг. в Норвегии. Источник: Samferdelseldepartementet, St. meld 37, 1996-07) Рассчитанная общая выгода состоит из экономически оцененной выгоды в виде увеличения пропускной способности, повышения безопасности движения и улучшения окружающей среды. Рис. О.7.2 показывает, что стратегия относительно безопасности дорожного движения дает наибольшую рассчитанную общую выгоду и имеет лучшее отношение выгода/затраты. В случае рекомендованной стратегии выгода (достигнутое значение почти на 20 млрд. крон) меньше, чем в случае относительно безопасности движения. В случае рекомендованной стратегии улучшенная пропускная способность составляет примерно 51% выгоды, повышенная безопасность дорожного движения - примерно 38% и улучшенная окружающая среда - примерно 11% выгоды.
О.8. Пересмотр дорожных планов с учетом безопасности дорожного движения и обеспечение качества планов и мероприятий
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |