Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. О.7. Проектирование и строительство дорог




О.7. Проектирование и строительство дорог

Оценка выгоды и затрат

Не найдено примеров формальных анализов вы годы и затрат для планов развития территорий, кото рые подтверждали бы цифрами общественно экономическую выгоду различных принципов за стройки. Трудно провести хорошие анализы выгоды и затрат для планировки местности, поскольку мера имеет очень много целей, которые не всегда можно выразить экономическими терминами приемлемым способом. Среди качеств, которые многие оценивают в жилом районе, можно назвать вид и красивую при роду, небольшое загрязнение воздушной среды, не большое дорожное движение, небольшое количество происшествий, низкую криминальность, тишину и низкую стоимость жилья. В промышленных районах высоко ценится доступность. В настоящее время от сутствует удовлетворительная экономическая оценка всех этих качеств. Поэтому основа для анализов вы годы и затрат относительно планов развития терри торий является недостаточной.

Напротив, можно ранжировать различные прин ципы застройки, исходя из различных критериев, без формального взвешивания критериев. В табл. О.6.6 показано предложение такого ранжирования для раз личных принципов застройки для жилых районов (Kolbenstvedt, Strand, 1986).

Таблица О.6.6. Ранжирование принципов планировки для жилых районов согласно различным критериям. Ис точник: Kolbenstvedt, Strand, 1986

Принцип транспортной планировки Безопасность движения Пропускная способность Возможность развития удобных и легко доступных мест пребывания Возможность оградить частные садовые участки Инвестиционные расходы Эксплуатационные расходы
Дорога со смешанным движением.            
Отдельная дорога и пешеходная дорожка. Стоянка у дома Стоянка у дома            
Пешеходная дорожка. Общая стоянка            
Дорога со смешанным движением, спроектированная для низкой скорости. Стоянка у дома            

В табл. О.6.6 цифра 4 означает наихудшее ре шение, цифра 1 - наилучшее. Таблица показывает, что ни один из принципов застройки нельзя считать безусловно лучшим по всем пунктам. В до полнение к указанным в таблице пунктам, в оценку следует включить размер района застройки и его рас стояние от других районов.

 

Для обеспечения высокого уровня безопасности дорожного движения планирование дорог должно строиться на доступном знании о взаимосвязи между проектированием дороги и безопасностью движения. Формальное планирование дорог как мера по повы шению безопасности дорожного движения должно:

  • размещать дороги и другие объекты хозяйст венной деятельности таким образом, чтобы ин тенсивность движения была по возможности наименьшей;
  • создать иерархию дорог таким образом, чтобы движения с различными свойствами и потреб ностями отличались друг от друга;
  • проектировать дороги таким образом, чтобы в них предусматривалась максимально возможная безопасность, исходя из совокупной оценки зна чения проектирования дороги для безопасности дорожного движения, пропускной способности и охраны окружающей среды;
  • обеспечить, чтобы не было внутренних опасно стей для движения, которых легко можно избе жать на новых дорогах до открытия по ним движения;
  • идентифицировать места, в которых особо тре буются мероприятия по повышению безопасно сти дорожного движения и установить приори тет действенных мероприятий в таких местах.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.