КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы определения скоростного режима и установки ограничений
1. Приспособить ограничения скоростного режима к фактическому уровню скорости, выраженному, к примеру, скоростью 85%-обеспеченности (скорость, ниже которой движется 85% транспортных средств). На практике при установке ограничения скорости приходиться применять сочетание указанных принципов. В Норвегии особое внимание уделяется частоте въездов/съездов. К тому же, учитывается наличие пешеходных и велосипедных дорожек вдоль дороги. Результаты измерения фактической скорости свидетельствуют, что имеется ряд ситуаций, когда другие критерии не дают однозначного ответа (Andersen og Johannessen, 1984). Принципы установления ограничений скорости на дорогах государственного значения в настоящее время находятся на стадии пересмотра.
Таблица 3.11.6. Результаты расчетов оптимальной скорости в Финляндии и Швеции
1. Повышение допустимого скоростного режима с 90 до 100 км/ч на скоростной автомагистрали класса А. В анализ эффекта от реализации мероприятия были включены: потери от ДТП, потери, связанные с временем движения, расходы на горючее и выбросы СО2 и SO2, расходы на местную очистку воздуха и износ дорожных покрытий из-за шипованных шин.
Для автомагистралей класса В повышение ограничения скорости с 90 до 100 км/ч не давало социально-экономическую выгоду. Было рассчитано, что расходы увеличились с 2296,9 млн. крон до 2315,6 млн. крон (рост 0,8%). Расчеты показали, что снижение скорости с 90 до 80 км/ч на скоростных магистралях класса В сопровождается положительным социально-экономическим эффектом. Снижение общего ограничения скорости в мало заселенных участках дороги с 80 до 70 км/ч имеет положительный социально-экономический эффект. Экономия социально-экономических затрат составляет 0,6%, что для областей Хедмарк, Мэре, Ромсдаль и Сэр-Трэнделаг составляет 17,4 млн. крон в год. Согласно расчетам, введение зимних ограничений скорости (по сравнению с действующими сегодня ограничениями) дает экономию затрат, равную 1,0% или 12,1 млн. крон в год. Зимние ограничения скорости имели положительный социально-экономический эффект даже тогда, когда скорости на автомагистралях класса А были подняты до 100 или 110 км/ч и когда общее ограничение на мало заселенных участках было установлено на 70 км/ч. Ниже приводим итоги расчетов социально-экономического эффекта: 1. Повышение ограничения скорости на скоростных автомагистралях класса А с 90 до 100 или 110 км/ч не приводит к сокращению социально-экономического расхода.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |