КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система
ПРОДУКТЫ ОБРАБОТКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ ФИРМЫ ЮНИТОР Микробиологическая активность. Засорение Засорение отличается от окалины тем, что отложения засорений формируются из материала, взвешенного в воде, а отложения окалины формируются из минералов в растворе. Материалы, которые вызывают засорение в системах охлаждающей воды, — это взвешенные твердые частицы и протечки масла в систему. Мы должны контролировать засорение в системе охлаждающей воды дизеля, так как оно мешает эффективности ингибиторов коррозии. Нитриты действуют как источник пищи для некоторых типов бактерий. Хотя присутствие бактерий не так широко распространено в системах охлаждающей воды дизеля, как в других охлаждающих системах, это является потенциальной проблемой. Проблема становится явной при проведении химических испытаний охлаждающей воды. Если персонал на судне проводит дозировку нитритов и не получает показаний, а рН начинает падать, есть возможность микробиологической активности. Это может быть проверено простыми методами испытаний («погружением в воду микроскопических препаратов»). Также можно послать образец воды в лабораторию Юнитор. Дизельные двигатели имеют почти полностью заменяемые турбины в качестве главной двигательной установки на судах. Эти двигатели нуждаются в охлаждении, и для этой цели используется вода. Качество воды должно быть улучшено, чтобы быть уверенным, что окалина не будет оседать на поверхности теплообменных установок в охлаждающей системе. Вода циркулирует вокруг двигателя, любая потеря из-за протечек и т.д. восполняется из расширительной цистерны. Поскольку она циркулирует через охлаждающие места двигателя, вода захватывает тепло двигателя и эта горячая вода приходит в теплообменник, где она охлаждается. Паронагреватель используется для прогревания двигателя. Воздушный сепаратор обычно устанавливается для того, чтобы отделаться от вовлеченного воздуха в системе. Вода, добавленная в расширительную цистерну называется «пропиточной водой». Для данных охлаждающих систем должна преимущественно использоваться дистиллированная вода. Это обычно делается на судне, используя испаритель пресной воды (или генератор). Полезный способ увеличения производительности установки — использовать тепло, взятое от двигателя, для обеспечения тепла испарителю. Если испарительная вода не может быть использована для подпитки, тогда приходится использовать пресную воду с берега. В ней обычно гораздо больше загрязнений. Температура воды двигателя в районе 65°С до 75°С на входе в двигатель. Вода поддерживается на такой температуре путем регулирования охлаждения. Если температура падает, то вода обходит охладитель. 15.2.2. Коррозия Как упомянуто выше, это главная проблема в охлаждающих системах дизельных двигателей. Вода содержит кислород, и если она не подвергается обработке, то для всех типов коррозии создается идеальная окружающая среда.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |