Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Частотой вращения




ВОДЫ МОРСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С МАЛОЙ

УДАЛЕНИЕ ОКАЛИНЫ В СИСТЕМАХ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

Оценка

Сообщение

Запись

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Результаты должны быть записаны на бланках протокола быстрого реагирова­ния комплекта Спектрапак 309.

Протокол испытаний, заполненный за месяц, должен отправляться, как указано:

A. Белая копия — Послать в Центр быстрого реагирования фирмы Юнитор.
Б. Розовая копия — в главный офис судна.

B. Желтая копия — оставить на судне для записи.

А. Протоколы должны быть проанализированны на соответствие механическим требованиям компьютерной системы и персоналом Центра быстрого реагирования фирмы Юнитор.

Б. Анализ протокола, указывающий на сотояние системы, проблемы и рекомендации должны быть отправлены оператору судна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, пользуйтесь очками и перчатками.

Подсоединить тонкий (1/3"—1/2") прозрачный шланг к какой-нибудь низкой точ­ке системы и поднять его до уровня верхней части расширительной цистерны. Те­перь у вас есть индикатор уровня для системы.

Осушить систему и наполнить чистой водопроводной водой до самого нижнего уровня смотрового стекла расширительной цистерны.

Подсоединить сторону давления модуля химической очистки к впускному коллек­тору охлаждающей воды. Сделать обратное подсоединение со дна расширитель­ной цистерны к смешивающему баку модуля.

Судовой насос пресной охлаждающей воды должен быть изолирован от систе­мы и не применяться для циркуляции, т.е. всасывающий клапан и редукционный

клапан должны быть закрыты. То же самое относится к вспомогательному машин­ному оборудованию: испарителям, генераторам и т.д. Их можно промыть отдель­но горячей водой, если необходимо.

Достаточное количество Descalex смешать до 5—10 % раствора и постепенно заполнить им смесительный бак, затем хорошо растворенным подать во впускной коллектор.

Взять образец раствора, позднее сравнить цвет.

Раствор должен быть нагрет до 60°С с помощью подогревателя охлаждающей воды двигателя.

Система должна циркулировать в течение получаса, затем закрыть запор­ные клапаны на всех цилиндрах, кроме одного, и продолжать циркуляцию 15 минут. Продолжать циркуляцию в одном цилиндре, по 15 минут в каждом в те­чение 4—6 часов, проверяя регулярно цвет раствора и температуру. Если цвет раствора меняется от красного до оранжевого, или желтого, указывая на кис­лотную нейтрализацию, добавить достаточное количество Descalex к раство­ру до возвращения первоначального цвета (обычно 15 г на литр раствора). Та­кое усиление раствора можно сделать только дважды. Если после двух усиле­ний кислота все еще нейтрализуется, раствор должен быть вылит и процесс на­чат снова со свежим раствором. Это мероприятие обычно требуется, когда от­ложения очень толстые.

Когда очищающий раствор сохраняет свой красный цвет в течение часа, опера­ция очистки может считаться выполненной и раствор может быть вылит.

Заполнить двигатель свежей пресной водой и проделать циркуляцию в каждом цилиндре по 10 минут, затем осушить каждый цилиндр по отдельности, чтобы до­стигнуть самой возможно высокой скорости спуска воды.

Открыть все крышки смотрового люка и проверить, чтобы все остатки, которые образовались во время чистки от окалины, были удалены. Закрыть крышки. Запол­нить двигатель снова и добавить 0,5 % контроля щелочности.

Проделать циркуляцию раствора, чтобы удалить любую остающуюся кислот­ность, и пассировать стальные поверхности. Нужно поддерживать циркуляцию, по­ка не будет достигнут достаточный уровень рН. Проверить это по всему двигате­лю. Двигатель осушить.

Добавить ингибитор DIESELGUARD NB - ROCOR NB LIQUID.

Вновь наполнить двигатель пресной водой, полученной из испарителя, до само­го нижнего уровня в смотровом стекле расширительной цистерны. Добавить до­статочное количество охлаждающей воды для начального дозирования через очи­стной модуль.

Отсоединить очистной модуль.

Поставить все клапаны в нормальное рабочее положение и проциркулировать систему с помощью главного охлаждающего насоса в течение 15 минут. Тщатель­но провентилировать систему в течение этого времени.

Проверить концентрацию обработки и довести содержание нитрита до 1500 %о.

Заполнить расширительную цистерну до нормального рабочего уровня, ис­пользуя воду, полученную из испарителя.

Проверить кислотное содержание смазочного масла сразу после операции очистки от окалины и повторить через 24 часа.

Фактически та же самая процедура может быть проделана при очистке от ока­лины четырех- или двухходовых тронковых двигателей. Однако этот вид двигателя редко имеет запорные клапаны на отдельных цилиндрах и поэтому все цилиндры должны пройти циркуляцию одновременно.

Двигатели среднего размера такого рода часто имеют впускное отверстие из пространства между верхним (вода) и нижним (масло) уплотнительным кольцом вставной гильзы цилиндра.

Отверстия должны осматриваться при работе двигателя. Если замечены про­течки, НЕ выполнять никаких работ по очистке от окалины, пока двигатель не будет разобран и гильзы цилиндров не будут вытащены немедленно после очи­стки от окалины. Иначе вы не сможете быть уверенными, что вся кислота про­мыта или нейтрализована и может появиться коррозия на уплотнительных по­верхностях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.