КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частотой вращенияВОДЫ МОРСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С МАЛОЙ УДАЛЕНИЕ ОКАЛИНЫ В СИСТЕМАХ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ Оценка Сообщение Запись РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ Результаты должны быть записаны на бланках протокола быстрого реагирования комплекта Спектрапак 309. Протокол испытаний, заполненный за месяц, должен отправляться, как указано: A. Белая копия — Послать в Центр быстрого реагирования фирмы Юнитор. B. Желтая копия — оставить на судне для записи. А. Протоколы должны быть проанализированны на соответствие механическим требованиям компьютерной системы и персоналом Центра быстрого реагирования фирмы Юнитор. Б. Анализ протокола, указывающий на сотояние системы, проблемы и рекомендации должны быть отправлены оператору судна. ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, пользуйтесь очками и перчатками. Подсоединить тонкий (1/3"—1/2") прозрачный шланг к какой-нибудь низкой точке системы и поднять его до уровня верхней части расширительной цистерны. Теперь у вас есть индикатор уровня для системы. Осушить систему и наполнить чистой водопроводной водой до самого нижнего уровня смотрового стекла расширительной цистерны. Подсоединить сторону давления модуля химической очистки к впускному коллектору охлаждающей воды. Сделать обратное подсоединение со дна расширительной цистерны к смешивающему баку модуля. Судовой насос пресной охлаждающей воды должен быть изолирован от системы и не применяться для циркуляции, т.е. всасывающий клапан и редукционный клапан должны быть закрыты. То же самое относится к вспомогательному машинному оборудованию: испарителям, генераторам и т.д. Их можно промыть отдельно горячей водой, если необходимо. Достаточное количество Descalex смешать до 5—10 % раствора и постепенно заполнить им смесительный бак, затем хорошо растворенным подать во впускной коллектор. Взять образец раствора, позднее сравнить цвет. Раствор должен быть нагрет до 60°С с помощью подогревателя охлаждающей воды двигателя. Система должна циркулировать в течение получаса, затем закрыть запорные клапаны на всех цилиндрах, кроме одного, и продолжать циркуляцию 15 минут. Продолжать циркуляцию в одном цилиндре, по 15 минут в каждом в течение 4—6 часов, проверяя регулярно цвет раствора и температуру. Если цвет раствора меняется от красного до оранжевого, или желтого, указывая на кислотную нейтрализацию, добавить достаточное количество Descalex к раствору до возвращения первоначального цвета (обычно 15 г на литр раствора). Такое усиление раствора можно сделать только дважды. Если после двух усилений кислота все еще нейтрализуется, раствор должен быть вылит и процесс начат снова со свежим раствором. Это мероприятие обычно требуется, когда отложения очень толстые. Когда очищающий раствор сохраняет свой красный цвет в течение часа, операция очистки может считаться выполненной и раствор может быть вылит. Заполнить двигатель свежей пресной водой и проделать циркуляцию в каждом цилиндре по 10 минут, затем осушить каждый цилиндр по отдельности, чтобы достигнуть самой возможно высокой скорости спуска воды. Открыть все крышки смотрового люка и проверить, чтобы все остатки, которые образовались во время чистки от окалины, были удалены. Закрыть крышки. Заполнить двигатель снова и добавить 0,5 % контроля щелочности. Проделать циркуляцию раствора, чтобы удалить любую остающуюся кислотность, и пассировать стальные поверхности. Нужно поддерживать циркуляцию, пока не будет достигнут достаточный уровень рН. Проверить это по всему двигателю. Двигатель осушить. Добавить ингибитор DIESELGUARD NB - ROCOR NB LIQUID. Вновь наполнить двигатель пресной водой, полученной из испарителя, до самого нижнего уровня в смотровом стекле расширительной цистерны. Добавить достаточное количество охлаждающей воды для начального дозирования через очистной модуль. Отсоединить очистной модуль. Поставить все клапаны в нормальное рабочее положение и проциркулировать систему с помощью главного охлаждающего насоса в течение 15 минут. Тщательно провентилировать систему в течение этого времени. Проверить концентрацию обработки и довести содержание нитрита до 1500 %о. Заполнить расширительную цистерну до нормального рабочего уровня, используя воду, полученную из испарителя. Проверить кислотное содержание смазочного масла сразу после операции очистки от окалины и повторить через 24 часа. Фактически та же самая процедура может быть проделана при очистке от окалины четырех- или двухходовых тронковых двигателей. Однако этот вид двигателя редко имеет запорные клапаны на отдельных цилиндрах и поэтому все цилиндры должны пройти циркуляцию одновременно. Двигатели среднего размера такого рода часто имеют впускное отверстие из пространства между верхним (вода) и нижним (масло) уплотнительным кольцом вставной гильзы цилиндра. Отверстия должны осматриваться при работе двигателя. Если замечены протечки, НЕ выполнять никаких работ по очистке от окалины, пока двигатель не будет разобран и гильзы цилиндров не будут вытащены немедленно после очистки от окалины. Иначе вы не сможете быть уверенными, что вся кислота промыта или нейтрализована и может появиться коррозия на уплотнительных поверхностях.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |