КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепции, которые следует понять
Наиболее важные элементы курса обучения.
Элементы учебного плана подразделяются по двум главным областям: концепции, которые необходимо понять, и навыки, которые необходимо приобрести.
Приведённый ниже перечень тем не является полным, как и не предназначается в качестве замены концептуального изучения, которое является неотъемлемой частью приёмов усвоения учебного материала. Однако эти темы составляют «язык» и обеспечивают осведомлённость, что позволяет понять, как овладеть навыками и как в конечном итоге их применять в рабочей обстановке. Ниже приведены темы, которые необходимо изучить: · Общий язык или глоссарий терминалов; · Концепция синергии (комбинированного воздействия, которое превосходит суммарное значение индивидуальных воздействий); · Необходимость индивидуальной приверженности принципам CRM; · Инструктивные указания по постоянному усовершенствованию (подготовка по непрерывному повышению квалификации); · Индивидуальные отношения и поведение и как они влияют на коллективные действия; · Самоуспокоенность и её влияние на коллективные действия; · Годность к полёту: концепция относительно того, что каждый несёт ответственность по прибытии на работу за собственную «годность к полёту», а также результаты применения и уточнения этой концепции; · Воздействие таких окружающих условий как политика и культура компании, управление воздушным движением, тип воздушного судна и т.д. · Располагаемые средства: обозначение и использование; · Обозначение и распределение приоритетов; · Человеческие компоненты и поведенческие характеристики: осведомлённость о человеке как воплощающим в себе совокупность многих сложных характеристик, зачастую не управляемых. Каждый член экипажа должен осознавать эти характеристики,, чтобы выверять свои собственные действия и поведение; · Межличностные отношения и их влияние на слаженность работы:;манера общения членов экипажа друг с другом имеет важнейшее значение для создания слаженного коллектива и результатов его работы; · Сопутствующие задачи, «решаемых совместно» и «индивидуально»: некоторые проблемы требуют совместного решения, а другие могут быть решены индивидуально; · Установление норм (т.е. принимаемые на основе молчаливого согласия действия, процедуры и ожидаемые результаты): независимо от того, совпадают ли эти нормы с письменно изложенной политикой или расходятся с ней, они довлеют над отдельными лицами, принуждая соблюдать их; · Суждение пилота: при наличии командира воздушного судна всей информации ситуация может быть предельно ясной, а может потребуется её оценка, Подобные призывы к оценке могут в большинстве случаев привести к разногласиям, породить изначальное сопротивление и иметь отрицательное воздействие на слаженность действий; · Определяемое законом и уставом положение командира воздушного судна в качестве руководителя группы начальника: весь процесс принятия решения должен выполняться командиром или заканчиваться на нём; · Наземные правила: принципы и процедуры, которым надлежит следовать в течение курса обучения так же, как и при дальнейшей работе. Например, поддержка руководства в отношении программы и предлагаемых для изучения концепций; поддержка руководством тех, кто стремиться действовать в соответствии с усвоенными принципами, и отсутствие мер наказания как в течение курса обучения, так и в последствии в процессе фактической лётной работы; и · Отношение к автоматизации.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |