Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение и образование




Стремление следовать по правильному пути

Единственно правильный путь, по которому каждый Мусульманин должен следовать, является путем людей Сунны и единой общины (Аhлю Суннаh валь-Джамаа'аh), дорога победоносной группы и спасенной общины, люди чистой акъиды и здравой методологии, последователи Сунны и (достоверных) доказательств. Мусульманин не должен быть похож на врагов АЛЛАhа, а должен отличаться от людей лжи. Если вы хотите узнать ценность этого в вопросе стойкости, задайтесь вопросом: почему так много людей, в прошлом и в настоящее время, вводятся в заблуждения? Почему они запутались? Почему их ноги не твердо стояли на Прямом Пути? Почему они не умирали, следуя по ней, или почему они прибывали к ней столь поздно в жизни, после траты такого большого количества драгоценного времени? Так что вы увидите их, переходящими от одного вида ошибочных бид’а (новшества) к другим, из философии к ‘ильм аль-калам (Исламская философия), от идей Му’тазили к пути искажений и неверному толкованию ясных аятов Къур`ана, от одного Суфийского тарикъата к другому …

Вот таковы люди бид'аh, скитающиеся в заблуждениях и шаткие в их вере. Посмотрите как люди ‘ильм аль-калам лишены стойкости во время смерти. Таким образом люди из ранних поколений Ислама говорили, “ Люди, которые переносят сомнения во время смерти больше всех это люди аль-калам. ” Но вдумайтесь в это: был ли кто - либо из последователей Сунны и единой общины, кто отказался от этого пути из-за недовольства после того, как он узнал и понял его? Люди могут оставить его из-за их прихотей и желаний, или из-за сомнений, если их понимание слабо, но никто не ушел, потому что он увидел что-то более правильное или потому что он думал, что этот путь был неправилен.

Доказательство этому можно увидеть в вопросах, изложенных Ираклием (правитель Византийцев) к Абу Суфьяну о последователях Му х аммада (мир и благословения АЛЛАhа ему). Он спросил, “ Был ли кто-либо кто отказался от этой религия из-за недовольства после принятия ее? ” Абу Суфьян сказал, " Нет ". Тогда Ираклий сказал, “ Вот так бывает, когда радость веры заполняет сердце ”. (Сообщенный аль-Бухари, аль-Фаз, 1/32).

Мы слышали много о великих лидерах, которые двигались от одного вида бид'аh к другому, и о других, которых направил АЛЛАh, так что они оставили неправду и присоединились к мазhабу людей Сунны и единой общины, презирая их прежние пути. Но слышим ли мы когда-нибудь об обратном?

Если вы хотите твердо стоять в вашем Исламе, то вы должны следовать по пути верующих.

Постепенное, сознательное обучение в вере, основанное на знаниях, является одним из основных факторов стойкости в Исламе. Обучение в вере является таким, что заполняет сердце и сознание опасением, надеждой и любовью (к АЛЛАhу), в отличие от сухости, которая следует из игнорирования текстов Къур`ана и Сунны и посвящения слишком большого внимания людским словам. Обучение, основанное на знании это то, что базируется на са х и х (достоверных) доказательствах, в отличие от простой имитации и слепому следованию.

Сознательное обучение состоит в том, чтобы признавать путь грешников и нечестивцев, изучать заговоры врагов Ислама и должным образом понимать и оценивать действительность и события, в отличие от ограниченного мировоззрения и узкого восприятия. Постепенное обучение является таковым, что двигает мусульманина шаг за шагом к достижению совершенства с надлежащим планированием, в отличие от спонтанного и поспешного прогресса, начинания и бросая.

Чтобы понимать важность этого элемента в стойкости, позвольте нам возвратиться к сире (жизнеописанию) Посланника АЛЛАhа (мир и благословения АЛЛАhа ему) и спросить себя:

1. Что было источником стойкости Сподвижников в Мекке, когда их преследовали? 2. Как могли Биляль, Хаббаб, Мус’аб, семейство Ясира и другие угнетаемые мусульмане быть стойкими? Как могли даже наиболее великие из Са х абов, быть стойкими, когда их бойкотировали остальные? 3. Возможно ли то, что они были стойкими, без обширного обучения со стороны Пророка (мир и благословения АЛЛАhа ему), которое заточило и улучшило их индивидуальность? 4. Взять, например, Са х аба Хаббаба ибн аль-Арата (да будет АЛЛАh доволен им), чей хозяин нагревал железный вертел, пока он не становился красным от раскаленности, затем прикладывал его на голую спину Хаббаба, отчего она горела, пока вертел не бывал погашен жиром с его спины, текущим по нему. За счет чего он мог переносить это с терпением и настойчивостью? 5. Подумайте также о Биляле под глыбой на горящих песках, и о Сумайе в цепях и оковах … 6. Посмотрите на Мединский период: мы можем спросить, кто были те, кто твердо стоял с Пророком (мир и благословения АЛЛАhа ему) в Хунайне, когда большинство Мусульман сбежало? Были ли это новообращённые, которые стали Мусульманами во время Завоевания Мекки, и которые еще не получили достаточное обучение со стороны Пророка (мир и благословения АЛЛАhа ему), большинство из которых вышло только в поисках добычи? Нет… большинством из тех, кто был стойким, были высшим сортом верующих, которые уже получили то великое обучение.

Если бы они не получили такое обучение, думаете ли ты, что они были бы стойкими?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-01; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.