Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совет праведных людей




Приобретение характеристик, которые помогут оставаться стойкими

Понимание реальности лжи и не быть введенным в заблуждение ей

АЛЛАh говорит нам: “Пусть не обольщает тебя свобода действий на земле тех, кто не уверовал., ” [Аль ‘Имран 3:196]. В этом заключается заверение верующим и помогает им быть стойкими.

АЛЛАh также говорит нам: “ … Ведь пена, (как и накипь), прахом исчезает,… ” [аль-Ра’д 13:17]. Это - урок для тех, кто имеет интеллект не бояться лжи и не подчиняться ей.

Къур`ан также открывает цели и средства людей лжи, поскольку АЛЛАh говорит: “Таким образом Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников.” [ аль-Ан’ам 6:55] - так, чтобы мусульмане не были взяты врасплох и чтобы они знали, с какого направления Ислам будет атакован.

Как часто мы видели и слышали о разрушении движений и даи’яh теряющих стойкость из-за нападений, которые они не ожидали из-за их невежества относительно своих врагов.

Наиболее важный из них сабр (терпение). Аль-Бухари и Муслим сообщают, что Пророк (мир и благословения АЛЛАhа ему) сказал: Никому не дан подарок, больший и более вознаграждаемый чем терпение. (Сообщенный аль-Бухари в Китаб аль-Закааh, Бааб аль-Исти’фааф ‘аль-мас’алах; и Муслимом в Китаб аль-Закааh, Бааб Фадль аль-Та’аффуф вас-Сабр). Самое большое терпение проявляется с пришествием бедствия, и если кое-что неожиданное случается с человеком, бедствие сокрушит его, и он потеряет свою стойкость, если он не имеет терпения.

Подумайте о том что Ибн аль-Джаузи (да пощадит его АЛЛАh), сказал: “ Я видел старика, почти восемьдесят лет от роду, который всегда приходил на молитвы с джама’атом. Сын его дочери умер, и он сказал, ‘Никто не должен молиться более АЛЛАhу, потому что Он не отвечает.’ Тогда он сказал, ‘АЛЛАh упрям и не оставляет нам сына.’c-Сабаат ‘инд аль-Мавт Ибн аль-Джавзи, стр. 34). Да будет возвеличен АЛЛАh намного выше того, что он сказал.

Когда Мусульмане были побеждены в Ухуде, это бедствие было весьма неожиданным, потому что АЛЛАh обещал им победу, но АЛЛАh преподал им суровый урок через кровь мучеников. “ Когда несчастье постигло вас после того, как вы причинили им вдвое большее несчастье, вы сказали: «Откуда все это?» Скажи: «От вас самих». … ” [Аль ‘Имран 3:165]. Как они могли быть причиной этого?

“ АЛЛАh исполнил данное вам обещание, когда вы убивали их с Его дозволения, пока вы не пали духом, не стали спорить относительно приказа и не ослушались после того, как Он показал вам то, что вы любите. Среди вас есть такие, которые желают этот мир… ” [Аль ‘Имран 3:152].

Когда мусульманин сталкивается с испытаниями, и его Господь проверяет его, чтобы очистить его, одно из средств, которое АЛЛАh дает ему, чтобы помочь ему быть стойким это праведный человек, который будет советовать и помогать ему. Через слова этого человека АЛЛАh помогает верующему в стойкости и направляет его шаги. Эти слова напоминают ему об АЛЛАhе, о встрече с Ним, о Его рае и Его аде. Далее следуют некоторые примеры из жизни Имама А х мада (да пощадит его АЛЛАh), который вступил в испытание и вышел как чистое золото.

Он был приведен к аль-Ма'муну в цепях, а (аль-Ма'мун) уже сделал ему очень строгое предупреждение, прежде чем он достиг его, так что служащий сказал Имаму А х маду, “ меня очень беспокоит то, O Абу ‘AбдyЛЛАh, что аль-Ма'мун вытащил меч из ножны, который он никогда не вытаскивал прежде, и он клянется его родством к Посланнику АЛЛАhа (мир и благословения АЛЛАhа ему), что, если ты не согласишься с тем что он говорит о том что Къур`ан был создан, он обязательно убьет тебя этим мечом. ” (аль-Бидаая ван-Нихаая, 1/332)

В это время, мудрые ученые воспользовались возможностью, чтобы сказать своему Имаму такие слова, которые помогут ему быть стойким. В ас-Сияр (11/238), аль-Заhаби сообщает от Абу Джа’фара аль-Анбари: “ Когда А х мад был поведен к аль-Ма'муну, мне сообщили об этом, и я пересек Евфрат и нашел его сидящим в пристанище, где я поприветствовал его. Он сказал,”O Абу Джа’фар, зачем ты пошел на трудности (приходя сюда)?” Я сказал, “ Слушайте меня, сегодня ты - лидер, и люди следуют за тобой. Клянусь АЛЛАhом, если ты признаешь, что Къур`ан создан, много людей согласятся с этим, но если ты не сделаешь этого, то также поступят и они. Даже если этот человек (аль-Ма'мун) не убьет тебя, ты все равно умрешь, потому что смерть неизбежна, так побойся АЛЛАhа, и не соглашайся с (аль-Ма'муном). “ А х мад начал плакать и сказал, “ Ма шаа АЛЛАh. “ Потом он сказал, “ O, Абу Джа’фар, скажи это снова, “, так что я сказал это снова, и он продолжал говорить, “ Ма шаа АЛЛАh. ” … ”

Касательно того, что он был поведен к аль-Ма'муну, Имам А х мад сказал: “Мы достигли аль-Рахбах в полночь, и один человек подошел к нам и сказал, ‘Который из вас - А х мад ибн Х анбаль? ’ Ему сказали, ‘ Вот этот мужчина. ’ Он сказал погонщику, ‘ Замедлитесь. ’ … Потом он сказал, ‘ Послушай меня, почему ты должен волноваться, если тебя убьют здесь и ты попадешь в рай? ’ Потом он сказал, ‘ Да будет АЛЛАh с тобой, ’ и уехал. Я спросил о нем, и мне сказали, ‘ Он - араб из племени Раби’ах, которое занимается шерстью в пустыне. Его зовут Джабир ибн ‘Аамир, и о нем говорят хорошие вещи. '” (Сияр А’лаам ан-Нубаля ’, 11/241).

В аль-Бидааяh ван-Нихааяh, говорится, что бедуин сказал Имаму А х маду: “ Слушай меня, ты - представитель людей, так что не будь плохой новостью для них. Ты - лидер людей сегодня, так остерегайтесь сделать то, что они просят, чтобы не случилось так что ты понесешь их грехи в День Воскресенья. Если ты любишь АЛЛАhа, то переноси все терпеливо, ибо единственной вещью, стоящей между тобой и раем является то что тебя убьют.

Имам А х мад сказал: “ Его слова усилили мое решение не делать того, что они требовали от меня.(аль-Бидааяh ван-Нихааяh, 1/332).

Сообщается, что Имам А х мад сказал:“ Я никогда не слышал более сильные слова, тогда, чем то что один бедуин сказал мне в Рахбат Тавк, деревне между аль-Ракках и Багдадом на берегу Евфрата. Он сказалO А х мад, если они убьют тебя из за истины, ты станешь шаhидом (мучеником), а если ты останешься жить, тебя будут хвалить” Так что мое сердце окрепло. ”(Сияр А’лаам аль-Нубаля’,11/241).

Имам А х мад сказал относительно молодого человека, Му х аммада ибн Ну х а, который сопровождал его во время тех испытаний: “Даже при том, что он был очень молод, у него были такие огромные знания, и я никогда не видел никого, кто более твердо придерживался повелений АЛЛАhа чем Му х аммад ибн Ну х, и я надеюсь, что его конец был хорошим. Он сказал мне однажды, “ O Абу ‘АбдуЛЛАh, ты не такой как я. Ты - человек, за которым следуют люди, и они напрягают свои шеи, чтобы увидеть то, что ты сделаешь, так бойся АЛЛАhа и придерживайся Его повелений. ”Потом он умер, и я молился джаназа (похоронную) молитву за него и похоронил его. ” (Сияр А’лаам аль-Нубаля’, 11/242)

Даже остальные заключенные, у которых Имам А х мад был имамом во время молитвы, имели роль, в оказании ему помощи в стойкости. Однажды, когда он был в тюрьме, Имам А х мад сказал, “ Меня не беспокоит то, что я в тюрьме - она не отличается от моего дома - или о том, что я могу быть убитым мечом, но я боюсь быть подверженным испытанию хлестаньем. ” Один из других заключенных услышал его и сказал, “ Не волнуйся, O Абу ‘АбдуЛЛАh, это - только два удара плетью кнута, потом ты не чувствуешь, куда попадает остальное. ” Таким образом это заверило и успокоило его. (Сияр А’лаам аль-Нубаля’, 11/240)

Так что пытайтесь искать совет от праведных людей, и старайтесь понять его, если он вам дан. Стремитесь получить их совет прежде, чем отправляться в путешествие, если вы думаете, что-то может случиться с вами. Стремитесь получить их совет, когда вы сталкиваетесь с некоторым испытанием, или перед некоторым испытанием, с которым вы ожидаете столкнуться. Стремитесь получить их совет, если вам даны полномочия и власть или если вы унаследовали некоторое богатство. Заставьте себя твердо стоять, и помогите другим в этом. АЛЛАh - Защитник верующих.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-01; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.