КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Процесс создания нового товара Из 80-100 идей новых товаров в жизнь воплощается всего лишь 1. Этапы процесса создания нового товара: 1) зарождение идеи; 2) первичная оценка; 3) предварительное изучение рынка; 4) предварительный технический анализ; 5) подробное исследование рынка; 6) предварительный бизнес-анализ; 7) разработка изделия; 8) рыночное испытание; 9) экспериментальное производство; 10) окончательный бизнес-план; 11) освоение производства; 12) появление изделия на рынке. Каждый товаропроизводитель предлагает рынку определенную совокупность товаров и услуг, которая образует номенклатуру или товарный ассортимент − характеризуется широтой, длиной и глубиной. Широта ассортимента − это количество разных производственных линий; Длина ассортимента − это количество продуктов, выпускаемых на одной линии; Глубина ассортимента − это количество модификаций одного продукта.
Объемы производства и сбыта i -го товара во времени изменяются, Одни товары, главным образом, промышленные (компьютеры, автомашины, телевизоры и т.д.) имеют ЖЦТ, другие − нет (зерно, фрукты, полезные ископаемые и т.д., без учета сортов, видов и качества). Концепция ЖЦТ может применяться в отношении вида продукции, типа, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более четко следуют традиционному ЖЦТ, чем вид товара или торговая марка. Традиционный ЖЦТ (рис. 6): Рис. 6. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) Жизненный цикл состоит из 6 этапов: 1. Дорыночная стадия − период разработки и создания нового товара. Объем продаж равен нулю, а затраты растут по мере приближения к заключительным стадиям процесса.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |