Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сцепки и их эксплуатационные свойства




Для полной загрузки энергонасыщенных тракторов и повышения производительности агрегатов комплектуют многомашинные агрегаты с использованием сцепок. Конструкция сцепок должна обеспечивать работу машин в соответствии с агротребованиями и их устойчивое движение.

Сцепки классифицируются:

1. По относительному расположению машин в агрегате ¾ на фронтальные, косые и комбинированные;

2. По степени универсальности ¾ на универсальные и специальные;

3. По конструкции рамы ¾ с жесткой рамой, с шарнирной рамой и
безрамные;

4. По способу присоединения к трактор ¾ на прицепные, навесные и полунавесные.

Основными эксплуатационными показателями сцепок являются: фронт сцепки, радиус поворота, сопротивление движению и устойчивость хода сцепки (длина сницы).

Фронт сцепки ¾ это наибольшее расстояние между крайними точками крепления машин. Он определяет количество машин, которое можно присоединить к сцепке:

 

Отсюда число машин, присоединяемых к сцепке,

 

 

Радиус поворота агрегата при использовании сцепки определяется по формуле:

 

где ¾ ширина захвата агрегата.

Тяговое сопротивление сцепки зависит от способа ее присоединения к трактору и веса и определяется по следующим формулам:

· прицепной:

 

;

· полуприцепной:

 

;

· навесной

,

где ¾ эксплуатационный вес сцепки, кН;

¾ коэффициенты сопротивления качению сцепки трактора;

¾ доля веса сцепки, приходящаяся на трактор.

Устойчивость хода агрегата при использовании сцепки обуславливается рядом факторов: скоростью движения агрегата и его массой (чем больше скорость и масса агрегата, тем выше устойчивость); числом машин в агрегате (чем больше количество машин в агрегате, тем он менее устойчивый); при нечетном количестве машин движение устойчивее, чем при четном (при одинаковой ширине захвата); длиной агрегата (чем длиннее, тем он устойчивее).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 7058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.