КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы организации ТО
Формы и методы организации технического обслуживания Время Особенности технической эксплуатации машин в холодное
Условия работы машин в зимнее время значительно тяжелее, что усложняет их обслуживание. Например, износ ЦПГ за один запуск холодного двигателя равен износу за 8-11 ч работы. При подогреве двигателя износ уменьшается в 1,5-2 раза. Рассмотрим влияние холодного времени на работу отдельных систем машины. Система смазки. В зимнее время для смазки двигателей следует применять маловязкие загущенные масла марок М-8Б , М-8В1, М-8Г1 ¾ для карбюраторных, М-8Б2, М-8В2, М-8Г2 ¾ для дизельных, которые не требуют разогрева двигателя при ¾ до 30 °С. При разогреве двигателя запрещается пользоваться открытым пламенем, а необходимо использовать индивидуальные газовые и электрические подогреватели, горячую воду, пар, воздух или водомаслогрейки. Систему питания необходимо заправлять соответствующими марками дизельного топлива (см. табл. 3.4).
Таблица 3.4 Применяемые марки дизтоплива в зависимости от температуры воздуха
При отсутствии зимних сортов дизельного топлива можно использовать смесь летнего с керосином: = - 20... - 30 оС ¾ 10 % керосина Однако добавка керосина > 30 % нежелательна, так как уменьшается цетановое число. Система охлаждения. В районах с низкими температурами в систему охлаждения заливают антифриз (тосол марок 40, 65). Однако пользуются им при наличии теплых гаражей или средств подогрева. Электрооборудование. В зимнее время аккумуляторы необходимо утеплять, плотность электролита при < -30 °С должна быть доведена до 1,27. На реле-регуляторе регулировочный винт необходимо поставить в положение «3». Разряд аккумуляторной батареи более 25 % зимой не допускается. Гидросистему и другие системы трактора (машины) следует заправлять соответствующими сортами маловязких масел.
Организация ТО МТП на предприятиях АПК должна основываться на применении принципа специализации, т.е. проводиться специализированными звеньями мастеров-наладчиков и слесарей. Это позволяет сократить простои техники, улучшить качество ТО и условия труда. С этой целью в хозяйстве могут создаваться специализированные звенья: а) проведения планового ТО МТП; б) диагностики технического состояния машин (для крупных хозяйств); в) устранения неисправностей и отказов (эксплуатационного ремонта); г) заправки машин нефтепродуктами; д) организации хранения машин. Количество звеньев и их состав определяются конкретными условиями хозяйства. Примерный состав звена по проведению планового ТО МТП следующий: а) при наличии в бригаде 10 тракторов ¾ один мастер-наладчик; б) от 10 до 20 тракторов ¾ мастер-наладчик и слесарь; в) 20-30 тракторов ¾ мастер-наладчик и 2 слесаря; г) 30-40 тракторов ¾ мастер-наладчик и 3 слесаря.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |