Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины




Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины

Квалификация бакалавр.

Лист согласования учебной программы дисциплины

Технологии изготовления ламината

HPL (High Pressure Laminate) - ламинат высокого давления. Процесс происходит в два этапа. Сначала под высоким давлением и при высокой температуре спрессовываются декоративный и защитный слой. Затем приклеивают их к основе, к другой стороне которой приклеивается подложка. Соединение слоев происходит под высоким давлением в плоских прессах.
DPL (Direct Pressure Laminate) - ламинат прямого прессования. Все слои ламинатной плиты одновременно попадают под пресс при высокой температуре и давлении. Это наиболее распространенный метод производства.
CPL (Сontinuous Pressure Laminate) - ламинат непрерывного способа производства, изготавливаемый в ленточных прессах, при меньших давлениях.

Материалы и технологии, применяемые для изготовления ламинатных покрытий, могут отличаться у разных производителей. Разобраться в свойствах ламината поможет классификация ламината, присваиваемая после проведения испытаний и маркировка, наносимая производителем.

 

 

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры № 62

«30» августа 2012 г., протокол № 01/2012-13

 

 

Заведующий кафедрой № 62

доц., к.э.н., доц. ____________30.08.2012 К.В.Лосев

подпись

 

Программа согласована с выпускающей кафедрой:

 

Ответственный за ООП 03160062 кафедры № 62

доц., к.э.н., доц. ____________30.08.2012 К.В.Лосев

подпись

 

Программа соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования Российской Федерации

 

Зам. декана факультета № 6(ответственного за ООП)

по методической работе

доц., к.ф.н., доц. ____________ _30.08.2012 О.Н.Ноговицин

подпись

 

 


Программа дисциплины «Технология управления общественным мнением» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 03160062 «Реклама и связи с общественностью». Профиль подготовки – Реклама и связи с общественностью в социально-политической сфере.

 

Основание введения дисциплины в учебный план направления (специальности):

решение кафедры № 62 от 29.08.2011 г., протокол № 01-08/2011

Дисциплина «Технология управления общественным мнением» в соответствии учебным планом подготовки бакалавров 03160062

относится к дисциплинам вариативной части Профессионального цикла.

Раздел 1. Основные параметры дисциплины

Общекультурные компетенции:

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, (ОК-1);

– умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, (ОК-2);

– готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, (ОК-3);

– способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность, (ОК-4);

– умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, (ОК-5);

– стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, (ОК-6);

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, (ОК-8);

– способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавание опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны, (ОК-11);

– способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, (ОК-13).

Профессиональные компетенции:

– способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта,(ПК-1);

– владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах,(ПК-2);

– способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия,(ПК-3);

– способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях,(ПК-4);

– владение основами речи, знание ее видов, правил речевого этикета и ведение диалогом, законом композиции и стиля, приемами убеждения,(ПК-5);

– способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы,(ПК-10);

– владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве,(ПК-13);

– умение использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации,(ПК-15);

– знание истории и основных теорий менеджмента, владение основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знание основ бизнес-процессов,(ПК-17);

– способность оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способность к выработке нестандартных решений,(ПК-18);

– владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации,(ПК-20);

– способность участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацеленность на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников,(ПК-22);

– способность к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечение средств и методов по реализации проектов, участие в организации работы проектных команд,(ПК-23);

– способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры,(ПК-26);

– способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы,(ПК-28);

– обладание компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции,(ПК-29);

– способность организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации,(ПК-30);

– способность организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществление сбора, обработки и анализа полученных данных,(ПК-31);

– способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы,(ПК-33);

– владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов,(ПК-34).


Данные об общем объеме дисциплины, трудоемкости отдельных видов учебной работы по дисциплине (и распределение этих трудоемкостей по семестрам) представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Объем и трудоемкость дисциплины

Вид учебной работы Направление 03160062 очная форма обучения
Всего (ЗЕ или час) Семестры
№8      
           
Общая трудоемкость дисциплины,ЗЕ/(час) 3/ 108 3/ 108      
Аудиторные занятия, всего час.          
в том числе:          
лекции (Л) (час)          
Практические/семинарские занятия (ПЗ) (час)          
лабораторные работы (ЛР) (час)          
курсовой проект (работа) (КП, КР) (час)          
Экзамен (час)          
Самостоятельная работа, всего (час)          
Вид итогового контроля:зачет, экзамен, дифференцированный зачет (Зачет. Экз. Дифф. зач) Экз. Экз.      

 

 

Таблица 2.2 – Распределение часов занятий в интерактивной форме

Сем № Лекции, час Практические/ семинарские занятия, час Лабораторные работы, час Всего в интерактивной форме по дисциплине, час
Всего Интерактив-ная форма Всего Интерактив-ная форма Всего Интерактив-ная форма
               
Итого              

 

Раздел 1. Основные параметры дисциплины

1. Цели и задачи дисциплины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.