КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Межпредметная связь. Цели изучения дисциплины
Цели изучения дисциплины Основная цель данного курса – развитие системы управленческих знаний, необходимых будущему специалисту для: - понимания основ управления общественным мнением как видом социального управления; - понимания факторов и механизмов его формирования; - формирование у студентов необходимых знаний о методах исследования и анализа общественного мнения в различных сферах его функционирования: политике, финансовой сфере, сфере досуга, культуры, сервиса и т.п.. 1.2. Задачи: - Раскрытие роли общественного мнения в обществе; - Ориентация в основных способах и средствах функционирования общественного мнения в различных социальных слоях и группах; - Формирование представлений о принципах и закономерностях формирования общественного мнения; В результате изучения дисциплины будущий специалист должен: Знать: - Основные элементы содержания понятия «общественное мнение»; - основные факторы и закономерности формирования общественного мнения; - основные способы управления общественным мнением; - понимать задачи различных социальных систем в процессе управления общественным мнением. Уметь: - проводить исследования в области общественного мнения (мониторинг, опросы, зондаж);
- осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия в связи с управлением общественным мнением; - использовать методики исследования и управления общественного мнения применительно к задачам изучения рынка, опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков политических институтов; Владеть: - навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе - современными технологиями профессиональной деятельности, - навыками проведения ситуационного анализа, принципами ведения переговоров, - навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках.
- Формирование представлений о технологиях управления общественным мнением. Дисциплина базируется на знаниях, ранее приобретенных студентами при изучении следующих дисциплин: - Социология - Политология - Культурология - Современный менеджмент Знания и навыки, полученные при изучении материала данной дисциплины в соответствии с учебными планами направления Б031600(О) имеют как самостоятельное значение, так и используются при изучении других дисциплин: - Психология управления - Психология делового общения - Социология массовых коммуникаций
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |