Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Межпредметная связь. Цели изучения дисциплины




Цели изучения дисциплины

Основная цель данного курса – развитие системы управленческих знаний, необходимых будущему специалисту для:

- понимания основ управления общественным мнением как видом социального управления;

- понимания факторов и механизмов его формирования;

- формирование у студентов необходимых знаний о методах исследования и анализа общественного мнения в различных сферах его функционирования: политике, финансовой сфере, сфере досуга, культуры, сервиса и т.п..

1.2. Задачи:

- Раскрытие роли общественного мнения в обществе;

- Ориентация в основных способах и средствах функционирования общественного мнения в различных социальных слоях и группах;

- Формирование представлений о принципах и закономерностях формирования общественного мнения;

В результате изучения дисциплины будущий специалист должен:

Знать:

- Основные элементы содержания понятия «общественное мнение»;

- основные факторы и закономерности формирования общественного мнения;

- основные способы управления общественным мнением;

- понимать задачи различных социальных систем в процессе управления общественным мнением.

Уметь:

- проводить исследования в области общественного мнения (мониторинг, опросы, зондаж);

 

- осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия в связи с управлением общественным мнением;

- использовать методики исследования и управления общественного мнения применительно к задачам изучения рынка, опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков политических институтов;

Владеть:

- навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе

- современными технологиями профессиональной деятельности,

- навыками проведения ситуационного анализа, принципами ведения переговоров,

- навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках.

 

- Формирование представлений о технологиях управления общественным мнением.

Дисциплина базируется на знаниях, ранее приобретенных студентами при изучении следующих дисциплин:

- Социология

- Политология

- Культурология

- Современный менеджмент

Знания и навыки, полученные при изучении материала данной дисциплины в соответствии с учебными планами направления Б031600(О) имеют как самостоятельное значение, так и используются при изучении других дисциплин:

- Психология управления

- Психология делового общения

- Социология массовых коммуникаций




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.